СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Структура уроков в 8 классе по биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное описание структуры уроков Биологии в 8 классе. Актуально для учителей предметников, работников и студентов пед.вузов 

Просмотр содержимого документа
«Структура уроков в 8 классе по биологии»

№ урока

Тема

План

Задание для учащихся

Науки, изучающие организм человека

1

Анатомия, физиология, психология и гигиена человека.

  1. Понятие о анатомии

  2. Понятие о физиологии человека

  3. Понятие о психологии

  4. Понятие о гигиене человека

  5. Санитарное обследование

Запись определений в тетрадь (анатомия, физиология человека, психология, гигиена, санитарное обследование)

2

Становление наук о человеке

  1. Древние греко-римские мыслители (Гераклит, Аристотель, Гиппократ, Клавдий Гален)

  2. Изучение человека в эпоху возрождения (Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Андреас Везалий, Уильям Гарвей, Рене Декарт, Иван Михайлович Сеченов, Иван Петрович Павлов)

  3. Развитие анатомии, физиологии и гигиены с начала XIX века до наших дней (Луи Пастер, Илья Ильич Мечников)

Запись в тетрадь имен ученых которые внесли вклад в становление науки

Происхождение человека

3

Систематическое положение человека

Человек относится к типу хордовых, подтипу позвоночных, классу млекопитающих, отряду приматов, семейству гоминид, роду Человек, виду Человек разумный

  1. Таксоны

  2. Рудименты и атавизмы как доказательство животного происхождения человека

Запись в тетрадь: таксоны, систематическое положение человека, рудименты, атавизмы.


Выписать в 3 столбика признаки, которые указывают на принадлежность человека к подтипу позвоночных, классу млекопитающих и отряду приматов

Позвоночные

Млекопитающие

Приматы








4

Историческое прошлое людей

  1. Предшественники людей. Австралопитеки

  2. Древнейшие люди. Питекантроп. Синантроп.

  3. Древние люди. Неандертальцы.

  4. Первые современные люди. Кроманьонцы.

Дать в тетради характеристику австралопитеков, питекантропов, синантропов, неандертальцев, кроманьонцев.

Дать письменный ответ: какое значение для общества имел переход от присваивающего хозяйства к производящему?

5

Расы человека

  1. Расы человека (австралоидная, негроидная, европеоидная, монголоидная).

Дать краткую характеристику расам.

Дать письменный ответы: как возникли расы и какие условия способствовали их образованию?

Строение организма

6







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!