«А ну-ка, девочки»
Цель: Воспитывать у детей любовь к женщине или к девочке, чувство дружбы и
взаимопонимания. Преподать уроки самообслуживания. Развивать у детей разносторонние духовные и творческие способности учеников.
Принадлежности для 5 - яблок
проведения конкурсов. 5 - коробок спичек
5 - ручек, 15 лист, бумаги
2 – шапки
(5 конфет с заглавными буквами М, К, С, Б, Н.)
5 рецептов салатов.
5- лист. (Найди пару герою сказки)
5- собрать салатов.
1 зеркало.
5 наборов для пришивания пуговиц.
На сцену выходят 2-е ведущих.
1в. Из далеких краев, где морская волна
кружевной рассыпается пеной,
к нам на крыльях ветров прилетает весна
и приносит с собой перемены.
2. Украшает весна и сады и поля,
Покрывает цветами овраги.
Оживает прогретая солнцем земля
Пьёт душистые капельки влаги.
1. Ой, весна – красна!
Ты румяна, ты ясна!
Приходи к нам с добром,
Овей нас своим теплом.
2. Посмотрите – ка в окно, ребята! К нам действительно пришла весна! Природа
пробуждается. Растаял снег, куда – то на север улетели вьюги и метели. Солнце светит ярче. Небо стало голубым. Зазвенели, как серебреные колокольчики, синицы.
1. А на календаре первый весенний месяц март! Чудесно, что и праздник наших дорогих
мам и бабушек совпадает с началом весны, с пробуждением природы.
2. Да, да! Праздник восьмого марта уже прошел, а праздничное настроение еще хочется
продлить, и поэтому мы начинаем наш конкурс «А ну – ка девочки».
У нас в школе очень много умных, красивых, весёлых, добрых и находчивых девчонок. Вот мы и предлагаем провести конкурс, чтобы определить самую, самую, самую …. лучшую.
Дорогие наши девочки!
Красавицы, припевочки.
Мы сегодня и сейчас
Посмотреть хотим на вас!
Певуньи и артистки,
Красавицы – солистки,
Модели и актрисы –
Мы рады видеть вас!
И приглашаем в этот зал.
На конкурс «А ну – ка девочки»
Просим участниц конкурса от каждого класса подойти к нам. (Участницы поднимаются на сцену).
А сейчас мы разыграем ваши порядковые номера, под которым вы будите выступать. (Выносят шапку, в которой номера участниц).
Вот теперь мы знаем, в какой очереди вы будите выступать.
№1____________________________________
№2____________________________________
№3____________________________________
№4____________________________________
№5____________________________________
Ну, что ж участницы готовы, и мне остаётся пригласить сюда наше жюри.
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
Жюри есть, участницы готовы – можно начинать!
Наш первый конкурс называется – «Будем знакомы». Каждая участница, по очереди должна представится, то есть рассказать о себе, что любит, чем увлекается, и т.д. Конкурс оценивается по пятибалльной шкале. Пожалуйста, №1.
1. Все вы знаете, что наши девочки не из простаков. И если уж мы попадёмся им на язычок, то - нам не поздоровится. И сейчас мы проведем конкурс « Дразнилка». Каждая из участниц получает ручку и лист бумаги. За одну минуту она должна написать как можно больше женских или мужских имён и придумать им дразнилку: Например: Сергей - воробей или Татьяна - сметана. Понятно? Конкурс оценивается из расчета. Одно имя – один балл, чем больше имён, тем больше баллов. Готовы? Начали!
Воспитатель: А пока девочки готовятся, мы проведём конкурс загадок.
(Загадки предлагаются - для зрителей).
2. Участницы готовы рассказать свои дразнилки? Давайте послушаем, что у них получилось. Пожалуйста, №1
А теперь давайте посмотрим, какие из наших участниц будут строители ведь настоящие девушки уметь всё. Наш следующий конкурс называется «Построй колодец». Сейчас вы получите по одной коробки спичек. Из них вы должны построить колодец за одну минуту. Но учтите - оцениваться не только быстрота и высота колодца, но и качества. Готовы? Тогда засекаем время, конкурс оценивается по пятибалльной системы. Готовы? Начали!
Все мы знаем, как наши девочки любят сказки, а сейчас мы ещё как они их помнят. Наш следующий конкурс называется « Найди пару герою из сказки». Сейчас участницы получат задание и за одну минуту они должны найти пару герою из сказки. Например, Буратино - его пара Мальвина или Емеля - его пара царевна Несмеяна. Понятно? За каждый правильно подобранный ответ участница получает один бал. Чем больше правильных ответов – тем больше баллов. Жюри готова засечь время? Тогда начали! А пока конкурсанты работают, мы проведём конкурс со зрителями «Продолжи пословицу» Я буду читать половину пословицы – а вы должны будите продолжить её. Понятно? Ну а теперь начали.
А теперь мы послушаем, что получилось у наших участниц в конкурсе «Найди пару герою». Участницы подпишите листики и переверните их. Готова? А теперь по очереди читайте их, что у вас получилось, а затем передайте листики в жюри для проверки.
Следующий конкурс называется « Пришей пуговицу» в этом конкурсе девочки проявят своё умения быстро и хорошо пришивать пуговицу каждая из участниц получает набор пуговиц, нитки, иголку и кусочек ткани. За одну минуту они должны пришить как можно больше пуговиц, но пришить качественно и крепко. Количество баллов зависит от количества пуговиц. Понятно? Значит приступим? Жюри – засекайте время. Готовы? Начали!
2 в. Ну, что устали? Пора и подкрепиться. Следующий конкурс « Кто быстрее съест
яблоко». Оценивается конкурс по 5-ти бальной системе. Кто первый съест – 5 баллов, 2- 4 и т.д.
Следующий конкурс «Отгадай загадку». Все мы знаем, что девочки любят цветы, вот и сейчас мы узнаем, как хорошо они их знают за каждый правильный ответ, участница получает один бал. Понятно? Начали!
Следующий конкурс называется «Города». Для проведения этого конкурса участницы должны вытащить из шапки букву. Ассистент прошу. Все вытащили бумажки? Теперь разверните их и объявите нам букву, которая там написана. А теперь задание. Не секрет, что современный человек должен быть всесторонне развитым. Вот сейчас мы проверим ваши знания. На ту букву, которая у вас в руке, вы должны написать на листике название городов, то есть если это буква А, то города должны начинаться на Астрахань, Аймовир, Ахтырка. Понятно? На всё про всё вам даётся одна минута. За каждое название города – участница получает один балл, чем больше городов – тем больше баллов. Готовы? Жюри засекает время. Начали!
Попросим жюри объявить нам результаты 8-ми конкурсов.
Продолжаем. Следующий конкурс « Салат» вам раздадут листы бумаги, на которых написано название салатов, и набор продуктов из которых он делается. Но в этом наборе для салатов, есть один лишний компонент. Вам надо определить его и вычеркнуть. Всё понятно? При подведении итогов жури, будит учитывать как скорость, так и кол-во правильных ответов. Раздайте участницам задание. Готовы? Жюри? Начали!
Следующий наш конкурс называется « Очисть картофель». Каждой участнице вручается по одной картофелине и ножу. Вам не обходимо как можно быстрей и качественней, очистить картофель. Этот конкурс оценивается так - же по пятибалльной системе.
На улице весна капель. Звонче запели птицы, лучше у вас настроение, ведь март – месяц весеннего праздника, а на праздники все любят получать подарки. Вот и мы сейчас представим, что наши участницы получат подарки к празднику, и мы узнаем, что они с ними будут делать. И так. Наш следующий конкурс называется «Весёлый подарок». Перед каждой участницей будет две шапки. В первой – лежат «подарки», а во втором, «что с ними нужно делать». Вы должны постараться вытянуть из второй шапки подходящий ответ. Например «Торт» - ответ: « Съем с друзьями». За каждый правильный или подходящий ответ – один балл. Чем больше подходящих ответов – тем больше баллов. Понятно? Участницы – готовы? Жюри внимание! Начинаем с участницы №1. Пожалуйста.
Вот и подошел к концу наш конкурс. « А ну-ка девочки». И мы сейчас просим жюри подвести итоги всего конкурса и назвать победительницу.
И так, предоставляем слово жюри,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всем большое спасибо за внимание!!!!! А сейчас дискотека….