СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "День именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий "День именинника"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "День именинника"»

Управление образования администрации Беловского района

Курской области

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Долгобудская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области








Сценарий внеклассного мероприятия «День именинника»







Разработала и провела: учитель

Аксёнова Лилия Сергеевна



















с. Долгие Буды

2018 г.

Цель этого праздника: не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Действующие лица взрослые:

Ведущая
Баба Яга
Баянист
Садовник

Ведущая. - Ребята, к нам пришло письмо, в котором я нашла вот эту карту. На этой карте указан путь к кладу, в котором хранятся подарки для ребят к Дню рождения. Какие именно спрятаны подарки в этом кладе я, конечно, не знаю. Не знаю как вам, а мне очень интересно. Вам тоже? Не отправиться ли нам тогда в интересное и увлекательное путешествие на поиски этого клада ? Путь нам предстоит долгий, трудный. Чтобы никто не отстал и не потерялся, идти будем парами. Теперь давайте внимательно посмотрим на нашу карту и попробуем сориентироваться на местности. Стрелка показывает, что идти надо вот в этом направлении.

1 станция. Музыкальная

«Идти гораздо интересней, когда поёшь с друзьями вместе»

(дети исполняют песню).

Ведущая с детьми рассматривают карту. На их пути нарисовано болото.

Ведущая.

- Дальше, дети, не пройти —
Тут болото впереди.
Может, нам подскажет кто-то.
Как пройти через болото?
Что тут на карте написано? (Читает.)

2 станция. Загадочная

- Дерево подсказок на полянке есть.
На листьях — загадки.
Надо их прочесть.
Как загадки отгадаете.
Дальше как пройти узнаете.

Дети находят дерево с бумажными листочками, на которых написаны загадки про жителей болота.


Скачет по болоту
Зеленая квакушка.
Зелененькие ножки.
Зовут ее... (лягушка).


В камышах она живет,
Дом у ней среди болот,
Там, где водятся лягушки.
Цап! — и нет одной квакушки. (Цапля)


Здесь на ветке чей-то дом.
Ни дверей в нем, ни окон.
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут... (Гнездо)


Может и разбиться,
Может и свариться,
А захочет — в птицу
Может превратиться. (Яйцо)


У реки растет камыш,
В камыше живет малыш.
Он с зеленой кожицей
И с зеленой рожицей. (Лягушонок)


Это старый наш знакомый,
Он живет на крыше дома.
Он летает на охоту
За лягушками в болото. (Аист)


Под водой живет народ.
Ходит задом наперед. (Рак)


В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек)


Что-то есть в этом болоте.
По ним, прыгая, пройдете.
Есть в болоте бугорки —
Небольшие островки.
Эти островочки
Все называют... (кочки).


Дети прыгают с «кочки» на «кочку» и проходят дальше. Навстречу выбегает Баба Яга.

3 станция. Спортивная

Баба Яга.

- Фу-фу-фу!
Человеческим духом пахнет!
Хотя гостей мы вовсе тут не ждали.
Но очень рады, что вы к нам прибежали:
Мы по лесу прогулялись.
Очень мы проголодались!
Итак, отбираем из вас
Упитанных дюжину
И сегодня же жарим
С подливкой их к ужину!

Ведущая.

- Зачем нас есть?
Ты с нами лучше поиграй,
Смекалку нашу,
Ловкость, силу испытай!

Баба Яга.  - А вы что, прямо-таки сильные, ловкие и смекалистые? Сейчас проверим!

Конкурс " Мяч в кольцо"

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 — 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Конкурс «Репка»

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку.

Баба Яга.

- Ну, ладно, всё, ребята!
Убедили! И в играх победили!
Шагайте дальше! В добрый час!
Ждет много приключений вас!

Ведущая.

- Пора посмотреть на карту. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядом с кладом! Тут, на карте, есть последняя подсказка.
Прямо ты иди сперва, А потом сверни налево. Шаг шагни, потом второй, А потом другой ногой. На носочках ты попрыгай. Вокруг себя ты повернись, Улыбнись и наклонись.

4 станция. Садово-огородная

Садовник.

- Больше всего витаминов в овощах и фруктах. Давайте поближе познакомимся с ними. Послушайте стихотворение.
Запомните и назовите, какие овощи росли в огороде.

Посадила баба Фекла
В огороде лук да свеклу.
А любимый внук Антошка
Посадил чеснок с картошкой,
И морковку, и капусту,
Чтобы борщ был летом вкусный.
Не забыл про помидоры:
Посадил их вдоль забора.
Огурцы, укроп, петрушку -
Чтоб любили все друг дружку.
Витаминный огород
Требует больших хлопот.
Бабка Фекла в борщ кладет
Все, что у нее растет.

- А теперь отгадайте мои загадки

1.
Вот зелёная стрела
К свету, к солнышку взошла.
Мы её положим в суп,
Ведь приправа эта — ... (лук)

2. 
В огороде хрупкий зонт
Понемногу вверх растёт.
Как зовут тебя? «Прокоп»,
— Громко скажет нам ... (укроп)

3.
Вот зелёная кокетка,
Сельдереева соседка.
Остроносая старушка,
Знаем мы тебя, ... (петрушка)

Молодцы дети! С заданием все справились.

Ведущая.  - Пора посмотреть на карту. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядом с кладом.

Ведущая и дети находят сундучок с подарками.

Все дети получают подарки.

Чаепитие.