День матери.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Мы пригласили вас чтобы отметить день матери.
Этот праздник в нашей стране стали отмечать сравнительно недавно и многие думают,
Что для женщин сделали еще один праздник в году( после 8 марта). Но это не так, если
8 марта праздник для женщин, девушек, девочек и бабушек, то День матери отмечают женщины, которым посчастливилось родить ребёнка. И сегодня ваше счастье , ваше счастье, приготовили для вас небольшой концерт.
1ребенок: О! Как прекрасно слово – мама!
Всё на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых,
Добру учила – высшей из наук.
2 ребенок: Где столько силы и терпенья
Берут все мамы на земле?
Чтоб скрыть тревоги и волненья
И счастья дать тебе и мне!
3 ребенок: Ответственна её работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота –
Её все помнят, любят, ждут.
4 ребенок: Нам мамы многое прощают,
Не обижаясь, не броня,
Лишь терпеливо объясняют,
Не осуждая, не виня.
5 ребенок: Спасибо, мамочка, за нежность,
Твою святую доброту!
Любви вселенной и терпенье,
За такт, заботу, теплоту!
Песня «МАМИНА УЛЫБКА»!
Ведущая: Ваши дети умеют душевно петь, но и красиво танцевать.
ТАНЕЦ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ»
1 ребенок: Свою мамочку родную,
Утром рано поцелую,
Очень нежно обниму…
Угадайте, почему?
Я открою свой секрет:
«Лучше в мире мамы нет!»
2 ребенок: Когда я утром просыпаюсь.
Спешу к тебе, родная мама,
Со взглядом я твоим встречаюсь,
3 ребенок: Посмотри какой денек
Солнышко в окошко.
Подарить хочу мамуле
Радости немножко.
Чтобы в светлый, теплый день
Не грустила мама.
Чтобы счастья никогда
Не было ей мало.
Ведущий: А теперь для наших мам сюрприз: наши мальчики только учатся игре на ложках, но уже с нетерпением хотят показать вам своё мастерство.
Ансамбль «Ложкари»!
1 ребенок: Мама, мамочка, мамуля –
Повторяю вновь и вновь,
Потому что подарила
Мне мамулечка любовь
И тепло, и обожанье,
И уют, и доброту…
Преклоняюсь, уважаю,
И тебя, мамуль, ЛЮБЛЮ!
2ребенок: Мне мамуля лучший друг,
А точней подруга.
С мамой вовсе не страшна
Ни жара, ни вьюга.
С мамой пляшем и поём,
Вместе месим тесто.
С милой мамочкой моей
Все мне интересно.
3 ребенок : Я иду за руку с мамой,
Улыбаюсь всем вокруг.
И держу я спину прямо,
Как напыщенный индюк.
Я горжусь своею мамой!
С ней уютно и тепло.
И считаю лучшей самой!
Как мне с мамой повезло!
Ведущая: Для вас девочки станцуют танец «Хулиганить».
Ведущая: А сейчас я дорогие мамы хочу предложить частушки:
1.Мы все мамины приказы
Выполняем с папой сразу,
Глажу я свою рубаху,
Он стирает пыль со шкафа!
2. В выходные без вопросов,
С папой мы как пылесосы,
По приказу мамы зоркой
В доме заняты уборкой!
3.Мама наша мастерица,
Борщ сварить, сварганить пиццу,
И всегда, без всякой лени,
Лепит вкусные пельмени!
4.На пробежке с мамой в парке,
С папой нам довольно жарко,
Утром в птичьем перезвоне,
Редко мы её догоним!
5.По театрам с мамой ходим
И гуляем на природе,
С рюкзаками летним днём,
Ходим с ней на водоём!
6.Мама сотню раз на год
Торты вкусные печёт,
У неё рецептов тучи,
И один другого лучше!
Ведущая: У нас по плану очень много проводится часов общения или бесед на различные темы. И недавно на одном из занятий мы вели разговор о такой редкой профессии – ювелир.
Ребята прослушали сказку « Секрет ювелира» и обсудили её. Я хочу чтобы и мамы прослушали эту сказку. (Чтение сказки).
Жил-был один искусный ювелир. Ювелирные украшения, сделанные в его мастерской, славились по всему миру. Ими украшали себя даже короли и императоры. Ходили слухи, что его украшения приносят людям счастье. В мастерской старого ювелира работали и одновременно обучались ювелирному мастерству его ученики. Однако стать учеником старого ювелира было нелегко.
Перед тем как принять человека в мастерскую, старый мастер о чем-то недолго беседовал с ним в своем кабинете. После этой беседы нужно было подождать некоторое время за дверями, а затем ювелир объявлял свое решение. Чаще всего звучал отказ. Никто не знал точно, какие навыки требовались от человека, желающего стать учеником мастера. Одно было известно: все ученики ювелира в короткое время становились прекрасными мастерами, и день ото дня их искусство совершенствовалось.
К ювелиру часто приезжали другие мастера-ювелиры. Они задавали вопросы его ученикам, но те были немногословны. Тогда они внимательно следили за их работой, долго беседовали с самим старым мастером, но не находили ничего особенного, что отличало бы работу этой ювелирной мастерской от всех других. “В чем же секрет их мастерства? Как им удается создавать столь великолепные украшения?” — удивлялись они и уезжали ни с чем.
Но один ювелир, в течение целого месяца напрасно пытавшийся раскрыть секрет мастерства старого ювелира, решил пойти на хитрость.
Однажды, когда старого мастера не было в кабинете, он тайно проник туда и спрятался за большим шкафом, стоящим в углу. Он знал, что в этот день ювелир будет беседовать с одним юношей, приехавшим издалека и мечтающим стать его учеником. Ювелир чувствовал, что именно в этой беседе может таиться ответ на мучившие его вопросы.
Через некоторое время в кабинет зашел старый мастер, а вслед за ним робкий, худощавый юноша. Мастер предложил юноше сесть, а затем сказал негромко:
— Я хочу задать тебе несколько вопросов. Хочу предупредить тебя — мои вопросы необычны! Итак мой первый вопрос:
— Как ты думаешь, какой драгоценный камень можно назвать камнем любви?
Юноша нахмурил брови, немного подумал и ответил:
— Глаза моей мамы — голубые. Для меня любой камень голубых оттенков — драгоценный камень любви.
Старый мастер едва заметно улыбнулся и задал свой второй вопрос:
— Какой камень — самый драгоценный на земле?
Юноша отвечал:
— Разве можно разделить камни на драгоценные и простые? Любой камень становится драгоценным, если его очистить и огранить. Рука мастера — драгоценна. И драгоценны глаза его, умеющие находить совершенное в том, что с виду несовершенно.
Старый мастер приветливо кивнул юноше и задал следующий вопрос:
— Есть ли на земле такое драгоценное украшение, которое каждому к лицу?
Юноша ответил:
— Украшение это — доброе сердце. Оно каждому к лицу.
Мастер снова спросил:
— А что ответишь царю, который украшение закажет, а у самого от украшений сундуки ломятся, — народ же его голодает?
— Я отвечу, что народ его — его украшение! И откажусь делать.
— А если он пригрозит тебе?
— Сделаю украшение и продам за цену вдвое большую, а лишние деньги бедным отдам.
Наконец, мастер задал последний вопрос:
— Если скажут тебе, что безделица — работа твоя?
— Я ничего не отвечу, а буду лишь трудиться прилежнее.
Выслушав юношу, старый мастер сказал ему:
— Подожди немного за дверью, я скоро выйду и скажу решение свое.
После того как юноша вышел, старик закрыл глаза и прошептал:
— Господи, благослови этого юношу. Он воистину стремится к свету в жизни своей. Он достоин радовать людей своим мастерством!
Прошептав это, старик вышел из кабинета и приветливо сказал юноше:
— Ты принят. Иди в мастерскую.
А стоявший за шкафом ювелир плакал...
И вот ваши дети стали на какое-то время ювелирами и изготовили для вас подарки.
Дарят мамам подарки.
В заключение песня «Мамонтёнок».