СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий День учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень хорошая разработка. Праздник  на ура! 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий День учителя»

Сценарий концерта на День учителя

Завуч: -Так-так … Кажется, все в порядке…

Правда. Мне непонятно, зачем здесь столько воздушных шариков? Надо их немедленно убрать! Здесь мы повесим стенд с диаграммой успеваемости учеников.

Ох! Да эти шарики еще и в зале? Я бы их тоже убрала, чтобы не отвлекали от учебного процесса. (Откашливается)

Дорогие товарищи! Уважаемые родители и ученики! Сейчас в этом зале начнется праздничный концерт, посвященный Дню Учителя! От лица педагогического коллектива я поздравляю вас с этим праздником и, пользуясь случаем, хочу познакомить вас с историей его возникновения. (Достает из журнала пачку листов)

Под музыку на сцену выходит Директор.

Директор: В честь Дня Учителя все доклады отменяются!

Завуч: (в ужасе всплескивает руками) Товарищ директор! Портфелия Пе… Пе… Пеналовна! Что это с вами опять?!

Директор: Со мной? А что со мной? Я в порядке. Может это с вами что-то не так?

Завуч: Со мной тоже все в порядке! А что вы имеете в виду?

Директор: Ну, сегодня же праздник. И мне так хотелось бы, чтобы и вы почувствовали и поняли, что это ваш праздник. А то вы сегодня опять, как вчера, и позавчера, и год назад, Тетрадия Журналовна! (Смешно изображает ее пучок, очки и длинную юбку)

Завуч: А с какой стати я должна меняться… Подождите… как-как вы меня назвали? Тетрадия Журналовна?! Опять новое имя?! Вы же только вчера велели мне называться Альбомией Линейковной?

Директор: Так то было вчера! А сегодня у нас новый день, а значит и имена должны быть новыми! Тем более, в такой праздник. Меня, например, сегодня зовут Карандашия Циркулевна!

Завуч: По… почему… Циркулевна? Кстати, о шариках! Я думаю, они в школе не уместны. Их надо убрать!

Директор: Что убрать? Шарики? Да вы что, Тетрадия Журналовна?! Как можно оставить школу без ее символа? Ведь сегодня у нашей школы тоже новое имя! Сегодня она называется – «Шарики за ролики»!

Завуч: Карандашия Ци…Ци…Циркулевна, я не понимаю.… Почему такое… странное название?

Директор: Ничегошеньки странного! Наоборот, все очень просто – в чудесный праздник в честь учитетлей наша школа будет называться так, следите за первыми буквами!

(Показывает плакат)





Школьная

Академия

Радости

И

Коллективного

Искусства

Сокращенно – ШАРИКИ!

А дальше так:

ЗАнудство

Ругань

Обман

Лицемерие

И

Корысть

Исключаются!

Здорово я придумала!

А сокращенно называется так – «ШАРИКИ ЗА РОЛИКИ»!

Завуч: Ой! Мне плохо!

Директор: Что это с вами, Тетрадия Журналовна?

Завуч: У меня… у меня, кажется, в самом деле эти… шарики за ролики…заходят!

Директор: Держитесь! Не расслабляйтесь!

Завуч: Но Карандашия Циркулевна, как же мы в такой школе будем учить наших детей? По какой методике?

Директор: Да не волнуйтесь вы так! Кстати, как завучу вам должно быть известно, что у нас сегодня методика простая – хочешь петь – пой. А хочешь плясать – пляши! Что наши дети с удовольствием и сделают! Пусть в этом зале в этот час они станцуют и споют.

Нач.классы-композиция.







Музыкальная заставка, выходят директор и завуч.

Завуч: Карандашия Циркулевна, это… вы…?

Директор: Я, Хороводия Сарафановна.

Завуч: Кто? (Оглядывается) Вы это меня так назвали?

Директор: Вас, вас!

Завуч: Но почему? Я не хочу быть никакой Сарафановной!

Директор: А придется! Я, кстати, тоже уже не Циркулевна.

Завуч: А кто?

Директор: Фольклория Лаптяковна! А?! Как вам? (Красуется и пляшет)

Завуч: Фольклория .. эта..(Показывает руками на лапти, пытаясь назвать слово)

Директор: Лаптяковна, Лаптяковна! Запоминайте!

Завуч: Зачем вам этот балаган? Ведь у нас же школа этого… - сами же сказали, искусства!

Директор: А фольклор, по-вашему, не искусство? Еще какое искусство, самое натуральное, народное! Встречайте!

Частушки-7 класс

Завуч: Видите, я составила таблицу успеваемости наших учеников, потому что фольклор – это хорошо, но есть еще и другие предметы. Вот эта диаграмма… (вскидывает глаза на директора) Опять? Фольклория Лаптяковна, а вам бы все в игрушки играться.

Директор: Не в игрушки, Кулисия Мизансценовна, а в сказки!

Завуч: Мне кажется, или я ошибаюсь, но 15 минут назад вы называли меня Хороводией Сарафановной?

Директор: Так на то и праздник. Чтобы каждую минуту дарить в этот день улыбки! Вот я, например, дарю вам сегодня новые имена – одно лучше другого! Кулисия Мизансценовна! Не имя, а песня!

Номер___песня__6 класс____________________

Завуч: Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Урок! Понимаете вы меня? То есть, в школе должны идти уроки. А вы опять, ну я прямо, не знаю, как вас назвать!

Директор: Называете меня … Кудесией Чудесовной. Что такое? Вам что-то не нравится?

Завуч: Не нравится! Школа должна каждый день давать своим ученикам что-то новое, раскрывать глаза на неизведанное, удивлять!..

Директор: Стоп! Именно это мы сейчас и собираемся проделать!

Демонстрация компьютерных презентаций, посвященных Дню учителя-10 класс

Выходят 2 ученика

1-й ученик: Уважаемые учителя, присутствуя на ваших уроках, мы порой не замечаем, как вы нервничаете, переживаете из-за нас строптивых, неугомонных, а в общем – ваших любимых учеников.

2-й ученик: За период обучения в школе были собраны , обобщены некоторые наиболее часто употребляемые вами, дорогие учителя, выражения, которые в литературе называется крылатыми. Послушайте вашу, т.е. нашу «шуточную» АБВГДейку.

Далее то первый, то второй ученик попеременно произносит по одной фразе

А – Аааа! Попался, опять шпаргалка…

Б – Беситься на перемене будете…

В – Выйди вон из класса!

Г – Где твои родители?

Д – Дежурный, опять доска грязная!

Е – Если не замолчит, будете писать…

Ж – Жвачку себе на нос прилепи…

З – здесь вам школа, а не базар…

И – или ты думал, что самый умный?

К – Красоту дома наводить будешь.

Л – Люди вы или не люди!

М – Меня на вас всех уже не хватает…

Н – Нос не суй куда не надо…

О – Отойди от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет?

П – просто ужас, когда вы поумнеете?

Р – Рисовать формулы не надо, их надо понимать и записывать.

С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка.

У – Улыбку убери с лица.

Ф – Факультативы – для вас, а не для меня проводятся.

Х – Хватит щелкать семечки.

Ц – Цирк, а не урок!

Ч – Чересчур умные, а пишете с ошибками.

Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ – Щекотать друг друга на уроке – просто неприлично!

Э – Это не влезает ни в какие ворота!

Ю – Юбка на тебе или только оборка, не пойму?

Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Музыкальная заставка. Входят завуч и директор.

Завуч: Послушайте, как вас там, Пунктир Логарифмович!

Директор: (расшаркиваясь): Разрешите представиться – Твист Рокенролович я!

Завуч: Ой! Как хорошо-то! Твист Рокенролович, давайте больше не будем экспериментировать, а?

Директор: Что такое? Вы о чем?

Завуч: Я о ваших уроках

Директор: Вы же сами всегда мечтали, чтобы все у нас было строго по методике…

Завуч: К черту такие методики!

Директор: А диаграммы?!

Завуч: И их туда же! Пусть у нас будет добрая, веселая школа, где у всех – шарики-за ролики, и, поэтому, все безостановочно пляшут, поют и читают стихи. Кстати, что у нас следующим уроком…ой, тьфу, номером?

Номер стихотворение

Завуч входит горделиво, в шляпке и с багажом.

Директор: (изумленно и радостно разглядывая завуча): Что это с вами…?

Завуч: Стоп! С этой минуты я сама буду каждый день придумывать себе новое имя!

Директор: Позвольте узнать, как теперь вас зовут?

Завуч: Пока, подчеркиваю – пока! Меня зовут Багажия Мадамовна! Но это не надолго, потому что я хочу меняться так же стремительно, как и вы… А вас я назову …

Директор: Так ведь, Багажия Мадамовна, дело-то в том…

Завуч: В чем, Конферансия Шоуменовна?

Директор: Так ведь концерт-то наш заканчивается! Вот в чем дело!

Завуч: Какая жалость! Я только-только начала входить в роль.

Директор: А уже пора из нее выходить!

Завуч: Я только-только начала меняться…

Директор: А вот это никогда не поздно!

Завуч: И так же пора объяснить нашим зрителям, что школьная академия радости и коллективного искусства…

Директор: .. где занудство, ругань, обман, лицемерие и корысть исключаются…

Завуч: … очень похоже на нашу родную школу…

Директор: …творческий коллектив которой с удовольствием подарил этот концерт всем нашим учителям…

Завуч: .. которых мы еще раз поздравляем с праздником! С Днем Учителя!!!

Выходят все участники концерта.

Песня

Директор: Спасибо вам за аплодисменты!

Завуч: Мы ждем вас в гости еще и еще раз!

Вместе: До новых встреч! До свидания!