Сценарий «День учителя» 2024
Муз фон ______________________________________________________________
Выход ведущих.
Вед.1: Добрый день дорогие педагоги! Сегодня день необычный!
Вед.2: Здравствуйте! Сегодня Ваш профессиональный праздник
Вед.3з: Мы с огромным трепетом и волнением готовы объявить полную праздничных сюрпризов БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ!
Вед1: Сколько сказано для вас
Слов благодарности и слов признания!
В день этот понимаешь каждый раз,
Что не профессия учитель. А призвание.
Вед.2: Не жалея сердца своего
Времени, здоровья не жалея,
Дарите душевное тепло
Детям в это не простое время!
Вед.3: Пусть годы летят, как листопад,
Чаще жизни горькие потери,
Но ваш добрый неустанный взгляд
Сердце детское теплом всегда согреет!
Вед.1: День Учителя не просто светлый день,
Это праздник Разума и Счастья!
Пусть для вас, для всех учителей
Поздравленья кружат вальсом.
Муз.фон.
Вед.2 Для вас- веселый танец в исполнении наших орлят-сентябрят!
Муз фон ______________________________________________________________
Вед.3: Вот так необычно, торжественно мы открыли нашу ежегодную встречу, посвященную Дню учителя!
Вед.1: Мы понимаем, что даже сегодня, вам, дорогие педагоги, трудно не думать о работе.
Вед.2:Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, мы просим вас забыть на пару часов о всех проблемах и просто отдохнуть.
Вед.3: Сегодня ваш праздник!
Вед.1: А праздник – это прежде всего поздравления.
Не будем и мы отходить от традиций. Слова приветствия и поздравления мы предоставляем:
Муз фон ______________________________________________________________
Директору школы - _______________________
Слово Директора
Муз фон _________________________________________________________
Вед.2: Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки!
Вед.3: А деткам сегодня палец в рот не клади!
На голову сядут того и гляди!
Шумят и дерутся управы не знают.
Но входит учитель и все замолкают.
Посмотрит и взглядом одним успокоит.
Вед.1: Ну как не сказать, что вы просто герои!
И дети – ваш труд, это ваше творенье!
И главный подарок от них поздравления!
Вед.2: Вас приветствуют ученики начальных классов
Частушки
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.
Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!
Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!
Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!
Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.
Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!
Мы хотели на английский
Невредимыми дойти,
Пробираемся вдоль стенки,
чтоб не сбили по пути!
Изучил я падежи,
Математику решил,
Но английские слова
Не вместила голова!
Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!
Вед.3: Стоять у доски, объяснять и писать,
При этом весь класс во вниманье держать,
Цитату в пример привести для сравненья,
Сто раз объяснить, не теряя терпенья
Вед.1:Уметь разбираться во вся и во всем,
Помыть и покрасить, стучать молотком,
А главное – быть настоящим атером,
И сценаристом, и режиссером!
Вед.2: Ведь школа сейчас – и кино, и театр!
Учитель всегда из талантов талант!
Названий не хватит для номинаций
И каждый из вас достоин оваций!
Вед.3 Песня в исполнении ______________________
Вед 3: : А теперь поговорим о нелегких учительских буднях!
Муз. фон
Ведущий 1: Ты знаешь, как интересно иногда ходить по коридорам школы и подслушивать, что происходит на уроках наших родных учителей? Например, проходя мимо кабинета истории, я услышал, как Антонина Петровна спрашивает ученика:
- Скажи, когда умер Юлий Цезарь? На что ученик ответил:
- Умер? Я даже не знал, что он болел.
Ведущий 2: На уроках истории бывает весело, Но не менее весело проходят уроки биологии
Когда Наталья Александровна спросила у ученика «Что ты знаешь о культурных растениях?», ученик с уверенностью ответил: «Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!»
Ведущий 1:Всем известно, что Надежда Алексеевна самая добрая в нашей школе. Однажды ее ученик принес домой дневник. в котором двойка переправлена на четверку. На вопрос отца, Что это такое - ученик ответил: Надежда Алексеевна сказала, кто хочет, может исправить двойку, я и исправил.
Вед.2:На сцене 8 класс . «Сценка «Школьная жизнь»
Вед.3:
Как-то раз Григорий Остер
Разозлился на детишек,
Тех, которые советов
Добрых слушать не хотят.
Написал в толстенной книжке,
Как вести себя не надо,
Чтоб девчонки и мальчишки
Посмеялись над собой!
Предлагаем педагогам
Наши «Вредные советы»,
Чтобы в школе отрываться,
И не нервничать зазря.
*
Если в школьном сочиненьи
Кто-то делает ошибки
По три штуки в каждом слове
И не ставит запятых,
Вы тогда его оставьте
Как-нибудь после уроков,
Пусть при Вас он перепишет,
Например, «Войну и мир»!
*
Если кто-то свою сменку
Второпях оставил дома,
Или в принципе не носит,
Потому, что не купил,
Вы им шпильки предложите,
Пусть денечек в них походит,
И тогда он завтра точно
В школу тапки принесет!
*
Если все пришли с мобилкой
На серьезную контрошку,
Это очень-очень классно!
Собирайте все в пакет!
А потом после уроков
Всем родителям звоните:
Пусть приносят в школу выкуп
За запретный телефон!
И тогда Вам денег хватит
На ремонт и окна «Веко»,
На большой огнетушитель
А быть может на авто!
*
Если дети на уроке
Вас не слушают, болтают,
Бутерброды доедают
Пишут в чате что-нибудь,
Вам на них кричать не надо,
Берегите свои нервы,
Просто двиньте им указкой
Металлической по лбу!
Сразу в классе станет тихо,
Будет слышно мух жужжанье,
Только главное,
Указку
Надо взять потяжелей!
*
Если Вы, проснувшись утром,
Вдруг не с той ноги поднялись,
Если мучает изжога, камни в почках и мигрень,
На занятия придете – сразу ставьте всем по двойке,
Пусть кому-то будет тоже
Неприятно на душе!
*
Если вдруг Вы заболели:
Кашель, сопли до колена,
Не ходите на больничный,,
Дома нечего сидеть!
Приходите на уроки,
И инфекцией делитесь,
Сразу тихо станет в школе,
Будет некому галдеть!
*
Если вдруг из управленья
Нашим – эх!- образованьем
К Вам комиссия приедет –
Запирайте крепко дверь!
Ни за что не открывайте,
Пусть стучатся, хоть ногами.
И скажите: Террористов мы не пустим на порог!
*
Если вредные советы
В школе Вам не пригодились,
Если Вы над ними вместе
Посмеялись от души,
Значит, все у Вас нормально,
Чувство юмора – в порядке,
И назвать Вас можно смело –
НАСТОЯЩИЙ ПЕДАГОГ!
Вед.3 Для вас звучит песня ___________
Вед.1: Желаем вам аккуратных тетрадей и пытливых детских глаз!
Вед.2: Пусть трудовые будни будут лёгкими, как рюкзаки школьников на каникулах, а праздники – яркими, как букеты в первый день осени.
Вед.3: Пусть темы щёлкаются как орехи, а педсоветы проходят, как сладкий сон! Крепкого здоровья, успехов в этой непростой работе, вдохновения и оптимизма!
Вед.1: Песня _______ в исполнении_______________
Ведущий: Дорогие друзья! Невероятная новость! Найдена реликвия – шляпа, которая читает мысли Торжественно внесите шляпу!
Торжественно вносят шляпу (можно под фанфары).
Ведущий: давайте проверим, о чем же думают наши учителя? Мы сейчас выборочно будем подходить к вам
Ведущий: и будем задавать вам вопрос, вы кратко на него отвечаете так как думаете (если готовы ответить) или молчите, и мы сразу «читаем» ваши мысли.
Ведущий: Смогли бы вы проработать в школе целый год без выходных? Сначала учитель отвечает свое, затем фонограмма
Спасибо но нет
Ведущий: О чем вы думаете, когда у вас первый день отпуска?
Я ждала тебя
Ведущий: Что бы вы сделали с прогульщиками?
(Лодочник)
Ведущий: Как вы собираетесь отметить День Учителя?
(Танцы, мы устроим танцы)
Ведущий: Ваши мысли в день вашего дежурства после 8 уроков без единого окошка?
(Я устал)
Ведущий: Что вы чувствуете на уроке в самом неугомонном классе?
А сошла с ума
Ведущий: Почему вы ставите ученикам двойки?
Но он не знает ничего
Ведущий: О чем вы думаете перед выходными?
Ну вот и все (Стас Михайлов)
Ведущий: Что о вас думают ученики, когда вы начинаете опрос д/з?
Айн цвайн полицай
Ведущий: С какими мыслями начинаете учебный год?
Сто дней до приказа
Ведущий: На кого их своих коллег вы всегда можете положиться?
Только мама (Бутырка)
Ведущий: Спасибо вам большое за откровения, а мы продолжаем наш концерт.
Вед.2 ____________________________________________
Вед.3 _____________________________________________
Вед.1. А сейчас наступает самый торжественный момент нашего праздника- Вручение сертификатов!
Фанфары
Сертификат на право не дежурить по школе
Сертификат на неготовность к урокам
Сертификат на опоздание свыше 15 минут
Сертификат на ошибки в классном журнале
Сертификат на прогул
Сертификат на отсутствие формы
Сертификат на замену родительских собраний
Сертификат на не проверку тетрадей
Сертификат на осуществление каприза
Сертификат на прощение
Сертификат на освобождение от бытовых забот
Ведущий: Для вас звучит песня __________________________
Муз.фон
Вед.1: Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!
Вед.2: Профессия педагога вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!
Вед.3: Счастья вам и веры в себя.