ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы, самореализации и заинтересованности детей.
Задачи: - организовать условия для раскрытия творческого потенциала детей, поднятия их эмоционального фона; - развить творческую активность детей, эстетические чувства сценического мастерства, сплотить участием в общих играх, конкурсах; - дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей».
ВЕДУЩИЙ: Мой друг! Сегодня карантин.
Быть может ты сейчас один?
Но помни: ты не одинок.
Ты — наш! Ты — русский. С нами Бог!
Он не оставит нас в беде.
Зараза рядом. Бог — везде!
И он сорвет с нее корону.
Ей не занять в России трона.
Да, мы знавали времени,
Когда был голод и война,
Когда чума людей косила,
Но в нас — особенная сила.
Сейчас мы дома — не беда.
Мы отдавали города,
Москву французы потоптали,
И прочей нечисти видали.
Остановилась свистопляска
И дел привычных круговерть.
Конечно, это нервов встряска.
Но как иначе посмотреть?
Есть шанс взглянуть на жизнь свою:
Как я живу? Кого люблю?
Мы в курсе всех и вся на свете.
А наши дети в интернете.
А наши годы улетели.
И души наши охладели.
Нас всех остановили враз.
Да, это страх. Но это шанс!
Притормозить на вираже.
Убраться дома и в душе!
БАЛАЛАЙКА
Каждый год во всем мире отмечается Международный день детей,
который и в нашей стране празднуется в первый день лета –
1 июня и называется Днем защиты детей.
Такое название связано с тем, что детство каждого ребенка должно быть под
защитой – защитой прав, здоровья и жизни подрастающего поколения
Международный день детей –
один из самых старых международных праздников.
Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной
конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве.
История этого праздника уходит в послевоенное время.
В ноябре 1949 году в Париже состоялся конгресс женщин, на котором
была произнесена клятва о безустанной борьбе за обеспечение прочного
мира как единственной гарантии счастья детей.
Через год, в 1950 году 1 июня был проведен первый Международный
день защиты детей. После чего, каждый год в этот первый летний
день стал проводиться праздник в честь подрастающего поколения.
День защиты детей широко празднуется во многих странах мира.
В этот день, в первый день лета, организуются праздничные
мероприятия в скверах, парках и учреждениях образования и культуры.
ВЕДУЩИЙ: Знают взрослые и дети,
Да и нам узнать пора
Что у всех на белом свете
Есть законные права
И не важно, где живешь ты,
Кто богаче, кто бедней
И, какого цвета кожа -
Право ты имеешь тоже,
Что и каждый из людей.
Каждый ребенок право имеет
Лечиться в больнице, если болеет,
Право на питание, на образование,
Право на внимание, на место проживания,
Право имеет на имя красивое,
На радость, на счастье,
На детство счастливое.
ЛОЖКИ
Голос Кикиморы:
Собрались повеселиться,
Ну да как бы вот не так!
Я большая мастерица,
Всем устрою я бардак!
Украду я ваше Лето
И закрою на замок
ВЕДУЩИЙ: Ребята, Кикимора решила испортить нам праздник. Она хитра, коварна и безжалостна. Но я думаю. Что все вместе мы ее победим, не так ли?
Ребята, что же мы будем делать если не отыщем Лето, ведь тогда и Лето не начнется. Давайте вспомним какие приметы лета мы знаем?
Ребята а давайте поскорее отыщем наше Лето. Для того чтобы выручить Лето нам нужно назвать эти приметы и они помогут вернуть Лето.
Ребята мы назвали все приметы ЛЕТА, но Кикимора не отдает нам Лето, она закрыла его и спрятала ключи.
Появляется Кикимора
ВЕДУЩИЙ:
Ай-яй-яй! Как не стыдно! Взрослые люди! ключи от лета забрали! а мы хотели вас на праздник пригласить.
Ребенок. Бабушка, ну так отдай нам, ключи пожалуйста!
КИКИМОРА. (передразнивая)
Пожалуйста… Пожалуйста.
Кикимора: а вот поиграйте со мной, так отдам ключи.
Перетягивание каната
Выходит Лето:
Спасибо ребята что освободили меня из заточения.
.Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Все теплом моим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Как здорово, что кто-то когда-то
Решил детишкам радость подарить.
Для этого всего лишь было надо
Сегодня в лето просто дверь открыть.
Ведущий: Ну вот, Кикимора, хватит тебе козни строить! Вот тебе маска, носи, не снимай. Она от Коронавируса помогает и где ты есть, он не узнает. Как все правила гигиены ты будешь выполнять – Вирус потихоньку будет исчезать.
Белый ангел.
Дорогие ребята и взрослые!В этом году в нашем доме 3 выпускника. Вот и настал тот день, когда для них прозвенел вертуальный последний звонок. Последнее – всегда несправедливо. Последнее всегда больно. Никогда вы больше не будете учениками, никогда больше не войдёте в класс как ученики. Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.
И, конечно же, мы, взрослые, не можем без советов.
Если дурные мысли лезут в голову, гони их в шею.
Выходя из себя, не заблудись.
Не хватайте с неба звезд. Если все будут хватать звезды с неба, не будет звездных ночей.
Одна голова хороша, а двух не бывает.
Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во все времена.
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе надо.
Не пасуй перед трудностями и никогда не поступайся своей совестью.
Живя, умей все пережить: печаль и радость, и тревогу.
Ты входишь в жизнь. Еще раз подумай, правильно ли ты выбрал свой путь.
«Шапокляк»
ВЕДУЩИЙ: Притча о мудреце и бабочке «Всё в твоих руках…»
«Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить.
Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее».
Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?»
Но мудрец ответил: «Все в твоих руках…»
Сценка «А Серёжа молодец!»
Ведущий : Первачок приходит в школу,
За спиной рюкзак тяжёлый.
Книжки, сок, дневник, линейка
И часы на батарейке.
Бутерброд, резинка, сменка,
Десять ручек всех оттенков.
Мячик, яблоко, конфета,
Все тетрадки по предметам!
А в тетрадках – как по нотам –
Все домашние работы!
У выпускников – другие порядки:
В школу ходят с одной лишь тетрадкой!
Чтобы учиться на пять,
Надо силы сохранять!
У них и так нагрузки –
Сплошные перегрузки.
А для домашнего задания
Есть время оптимальное.
И это неизменно…
В школе- перемена!
1. Какие хорошие дети,
Ну, где ты ещё таких встретишь?
А парень – красавец, девчонки – мадонны,
По дискотекам ходить они не склонны.
2. И есть среди них кто, представьте, не курит,
Все класс убирают, по дому дежурят.
Короче, дороже их нету на свете –
Какие хорошие выросли дети!
Презентация.
«Молитва»