СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий детского праздника " На нейтральной полосе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия  " На нейтральной полосе" для учащихся 2-3 классов. Проводится после 23 февраля и до            8 Марта и посвящён этим замечательным праздникам.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий детского праздника " На нейтральной полосе"»

Сценарий детского праздника

для учащихся 2-3 классов

«На нейтральной полосе»,

посвящённый празднику 23 Февраля и 8 Марта



Ведущий – Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, бабушки (уважаемые гости), дорогие ребята. Наш сегодняшний праздник посвящен дню Защитников Отечества и празднику 8 марта.

Мы назвали наш праздник «На нейтральной полосе», поскольку проводим его после 23 февраля и до 8 марта.

Наш праздник будет состоять из 4-х частей:

1) Состязание будущих воинов.

2) Поздравление женской половины.

3) «Фабрика звезд» (концерт).

Наши лучшие художники украсили класс, подготовили интересные рисунки. Спасибо им!

Итак, начнем!

II часть

Кто же это – лучшие Защитники Отечества? Это – русские воины, которые всегда грудью заслоняли свою Родину от надвигающейся опасности. О таких героях песни складывались, да сказки сказывались!

(выходит солдат)

Солдат

Раз – два, раз – два!

Удалая голова.

Раз – два, раз – два!

Испугаюсь чёрта с два!

Раз – два, раз – два

Это знают, стар и млад.

В русской армии герой

Доблестный солдат.

Так что имею честь доложить – русский солдат Иван Тарабанов прибыл для проведения праздничного мероприятия.

Ведущий – Ой, солдат, так хорошо, что ты пришел. Ну кто лучше тебя сможет наших будущих воинов уму-разуму научить, рассказать им о солдатской смекалке?

Солдат – А насчет помощи не извольте беспокоиться. Недаром в русской армии везде бытовало поверье «Сам погибай, а товарища выручай».

Товарищ выручай

Товарища в бою,

Ты жизнь спасешь его,

А он спасет твою.

Ведущий – А я знаю другую армейскую присказку о том, как бились с русской армией 40 царей, 40 королей – бились, бились, да сами разбились.

Солдат – Вот это точно! Еще сам Александр Невский сказал: «Приходите на Русь с миром, с миром Вас и встретим! Но кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет. На этом стояла и стоять будет русская земля».

Ведущий – А я думаю, армия России сильна тем, что каждый год вырастают в наших городах и селах новые богатыри, которые в случае опасности всегда смогут встать на защиту родной земли. И сегодня мы это докажем, что не перевелись на Руси люди сильные, умные и смекалистые.

Солдат – Я, так понимаю, военные учения у нас будут?

Ведущий – Почти так. Вызывай свою военную дружину.

Солдат – Братва! Шагом марш!

(выходят ребята)

1 чтец

Мы пока еще ребята,

А шагаем, как солдаты,

Будем в Армии служить,

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

2 чтец

Я танкистом смелым буду,

Поведу свой танк повсюду,

3 чтец

Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном.

4 чтец

Я, ребята, непременно,

Буду летчиком военным!

5 чтец

Я бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам!

6 чтец

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастем,

То танкистами мы станем, И во флот служить пойдем.

7 чтец

На границу и в саперы,

В летчики, в подводный флот;


Все вместе


Подрастем мы очень скоро,

А пока игра идет.

Солдат – Внимание! Внимание!

Начинаем соревнование.

Жюри (родители, утешительный приз, приз победителю)

Ведущий – Итак, спасибо!

У нас будут 2 команды:

1 команда «Сила», ее командир ___________; девиз: Быстрее, выше, сильнее.

2 команда «Воля», ее командир ___________; девиз: Сильные, ловкие, смелые.



1 конкурс

Построение по росту (кто четче и быстрее выполнит команды); 1 очко.

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

2 конкурс

«Переправа» (кто быстрее)

(Встать и передвигаться на двух листочках, на пол становиться нельзя)

3 конкурс

«Попади в цель» (стрельба); у кого больше очков суммарно.

4 конкурс

Отжимание; У кого больше очков суммарно.

5 конкурс

Кроссворд (интеллектуальный конкурс – вопросы, на доске).

Капитаны снимают одежду и складывают. Выдают вопросы. Кто быстрее и правильнее из участников ответил и оделся.

6 конкурс

Прыжки на скакалке.

7 конкурс

Пролезть в маленький обруч.

8 конкурс

Проползти по-пластунски под натянутыми прыгалками.

9 конкурс

Прыжки на одной ноге.

Жюри подводит итоги. Награждение.

Ведущий – 10 мальчиков – 10 разных имен. Пожелаем им счастья!

1 чтец

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Солдат

Он на посту, - и наш народ

Гордится Армией по праву!

Здравствовать желаю. До новых встреч.

Ведущий – До свидания, солдат.

Спасибо всем, ребята. Молодцы!





















II часть

(выходят дети)

Ведущий – Мама! – самое дорогое слово на земле. С самых малых лет о нас заботятся мама, бабушка, старшая сестра. С их помощью мы научились ходить, произносить первые слоги.

1 чтец

В марте 1-го числа

Начинается весна.

Мамин день – 8 марта

Отмечает вся страна.

2 чтец

И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

3 чтец

В праздник весенний,

Капелью звенящей,

Счастья желаем, любви настоящей.

Солнца, улыбок, большого везенья,

Удачи и праздничного настроения.

Ведущий – А что же подарить нашим мамам? Об этом расскажут нам ребята, послушаем, о чем они говорят.

Сценка (4 человека)

Ведущий – Действие происходит накануне 8 марта.

Два мальчика в задумчивости – один ходит по комнате, другой сидит, охватив голову руками.

Стук в дверь.

Входят ребята, друзья мальчиков.

1-ый – Привет! Пойдем на улицу. Сегодня замечательная погода.

2-ой – Нет, мы не можем!

3-й – Вы чем-то заняты?

4-й – Как, разве Вы забыли, ведь завтра 8 марта, а мы до сих пор не решили, что подарить маме!

Продолжают размышлять. Вдруг один из них радостно вскрикивает:

2-ой – Ура! Кажется, придумал!

3-й – Что?

2-й – Давайте подарим мамам плимояль.

4-й – А что это такое?

2-й – Это я соединил плиту и рояль (показ рисунка)

1-й – А зачем?

2-й – Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

4-й – Нет, что-то мне не нравится.

Опять думают.

1-й – Придумал!

Все – Что?

1-й – Давайте подарим мамам пылетюг.

2-й – А это что такое?

1-й – Это я соединил утюг и пылесос.

3-й – А для чего ты это сделал?

1-й – Но, ведь, тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

4-й – Ну, нет, что-то твоя идея не очень-то мне нравится.

3-й – А что, если мы подарим мамам сковородильник? (показ рисунка)

1-й, 2-й, 4-й – А это еще зачем?

3-й – Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может аэробикой позаниматься, телевизор посмотреть или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок – и готово!

4-й – Нет, наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

2-й – Я придумал. Давайте нарисуем мамам и учителям красивый букет цветов, всегда будем им помогать и никогда не расстраивать.

Все вместе – Здорово! Согласны.

1 чтец

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

2 чтец

Мы Вас часто огорчаем,

Что совсем не замечаем

3 чтец

Мы Вас очень-очень любим,

Будем добрыми расти

4 чтец

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

(Дарят мамам рисунки)

Ведущий – Мальчики, все-таки нашли решение этой трудной задачи, но как часто не только дети, но и взрослые мужчины ломают голову над тем, какой подарок сделать своей второй половине.

1 чтец

В этот день у всех мужчин

Для волнений 100 причин:

2 чтец – Тот ли сорт духов подарен?

3 чтец – Хорошо ли чай заварен?

4 чтец – Долго ль варятся супы?

5 чтец – Сколько в кашу класть крупы?

Ведущий – Наши папы тоже стараются в этот день взять на себя всю работу по дому, но, конечно, что бы они делали, если бы не было мам?

1 чтец

Когда-то давно

В первобытное время

В пещерах жило

Первобытное племя.

2 чтец

Под сводом трещал

Первобытный костер,

Пещерные мамы

Вели разговор:

Девочки

О детской одежде,

О детском питанье,

Но, в первую очередь

О воспитанье.

2 чтец

Кроили большие звериные шкуры,

Варили из травок супы и микстуры.

А после готовки микстуры и пищи

Они занимались уютом в жилище.

3 чтец

Домой приходя с первобытной работы,

Пещерные папы не знали заботы.

Их ждали улыбки, тепло и уют

И много счастливых семейных минут.

4 чтец – И слышали наши пещерные папы:

Девочки


А ну, вытирай свои грязные лапы!

Тут за день намаешься, за день устанешь!

Когда, наконец, человеком ты станешь?

5 чтец

И век пролетал незаметно за веком.

И папа со временем стал человеком!

Произошло это ранней весной,

Когда он с букетом вернулся домой.

6 чтец

Давно мы забыли пещерную эру,

Но папу нет-нет и потянет в пещеру,

То к лесу потянет, то к речке, то к полю,

На ту, на свою первобытную волю.

7 чтец

Представим, что папы остались одни.

Какие тогда наступили бы дни?

8 чтец

Сначала бы папы ходили в печали,

Потом друг на друга они бы ворчали,

Они бы дома превратил в пещеры,

Сожгли бы столы, и сожгли шифоньеры.

Угрюмые папы, голодные папы

Жевали бы туфли, калоши и шляпы.

9 чтец

Но мамы на страже, и, честное слово,

Они никогда не допустят такого,

Они не позволят, чтоб в каменный век

Из нашего века шагнул человек.

10 чтец

Да здравствуют добрые мамины руки,

Рабочие руки без лени и скуки,

Которые могут кормить и ласкать,

Которые папы должны целовать.

11 чтец

Дел и дорог будет в жизни не мало,

Спросим себя: «Ну а где же начало?»

Вот он, ответ наш правильный самый

Все, чем живем, начинается с мамы!

Ведущий – 8 марта творит настоящие чудеса с детьми, они становятся внимательными, заботливыми.

(Лень и Катя):

1 чтец

Лень любила всей душой

Нежиться в кровати,

Лень была большой-большой,

Даже больше Кати.

2 чтец

Но сегодня, очень странно

Встала Катя рано-рано.

Сарафан взяла со стула,

А на Лень и не взглянула.

1 чтец

Лень следит за ней с украдкой:

Катя сделала зарядку,

И теперь рисует маме

Вазу с яркими цветами.

2 чтец

А потом на кухне Катя

Для себя нашла занятье.

Там, на удивленье Лени,

Катя сделала пельмени.

И потом исчезла Лень,

Вот что значит Мамин день!

3 чтец

В этот день свершилось чудо,

Даже слов у мамы нет.

4 чтец

Перемыта вся посуда,

Блещет зеркалом паркет.

Наша мама на работе,

Учится мой старший брат.

«Сколько у тебя заботы!»,

Мне соседи говорят!

Я решил за дело взяться,

Если мамы дома нет

Должен кто-то постараться

Приготовить нам обед.

Я посуду перемою

И порядок наведу.

Все тетрадки, все игрушки

Я на место уберу.

Мама с братом скажут:

«Знаем, не парнишка, просто клад!

В этом доме есть хозяин,

Хоть и ростом маловат!»

5 чтец

Ай да (имя), ну и (имя)

Не поверите глазам.

Потрудился я на славу,

Все по дому сделал сам!

4 чтец

«Чудеса!», – сказала мама.

«Я за хлебом не иду!

Жалко, что 8 марта

Только раз один в году!

Ведущий – Да, почаще бы с нашими детьми происходили такие чудеса. Но в день 8 марта мы поздравляем не только мам, учителей, но и бабушек.

1 чтец

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно,

Она во всех затеях

Со мною заодно.

2 чтец

Ну, какие бабушки-старушки

Это наши лучшие подружки.

3 чтец – Сколько будет два и два,

4 чтец – Что такое острова?

5 чтец – Для чего медведь залез в берлогу?

6 чтец – Где Снегурочка живет?

7 чтец – Как летает самолет?

Все хором – Бабушки на все ответить могут.

8 чтец

Мы едва успели встать с постели,

Как же наши бабушки успели

9 чтец – Нам косички заплести Пол на кухне заплести,

10 чтец – Воду дать растениям зеленым,

11 чтец – Кашу вкусную сварить,

12 чтец – В магазине хлеб купить –

Все хором – С бабушками очень повезло нам!

Ведущий – С праздником, дорогие бабушки! Какие хорошие слова и как много умеют мамины и бабушкины руки.

Конкурс для будущих мастериц – отгадайте загадки (и девочки, и мамы с бабушками), которые имеют отношение к рукоделию.

Ведущий

1 загадка

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит (иголка с ниткой).

2 загадка

По реке взад-вперед

Ходит-бродит пароход,

Остановишь – горе,

Продырявит море (утюг).

3 загадка Какую строчку не может прочитать ни один ученый? (швейная)

4 загадка Без рук, без ног – под лавку скок (клубок).

5 загадка

Скорчится – с кошку,

Растянется – с дорожку (веревка).

6 загадка

Тепла не знает,

А без него холодно (пояс).

7 загадка

Сижу верхом, не знаю, на ком.

Знакомого встречу, соскочу и привечу (шапка).

Ведущий – Спасибо!

Конкурс для мальчиков (заплети кукле косу)

Ведущий – Девочек в классе (называет количество, перечисляет по именам) – замечательные, умные, красивые! С праздником, девочки!

(Мальчики дарят подарки)

III часть



А сейчас для Вас -« Фабрика звезд». Праздничный концерт и его ведущие.

Просим! (аплодисменты)

Выходят ведущие и объявляют выступающих.

Ведущий

8 марта – день любви и света,

Хотя земля еще в снега одета,

В сердцах и душах царствует весна.

Так пусть подарит в этот день она

Удачу, счастье, море красоты,

Исполнятся заветные мечты.

Пусть Вас весна всегда волнует,

Пусть Вам друзья приветы шлют,

Пусть жизнь Вам радости дарует

И пусть для Вас цветы цветут!

Желаю всем здесь собравшимся крепкого здоровья, удачи в делах, весеннего настроения и только добрых новостей.



19