ГБДОУ детский сад комбинированного вида № 69
Выборгского района г. Санкт-Петербурга
Сценарий досуга
«Любимой мамочке»
Тема: «День Матери»
Средней группы №5 ГБДОУ №69
Подготовил воспитатель:
Черванова А.В.
2018
Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Развивать артистичность и творческие способности.
4. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю-празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь, потому что мама - самый незаменимый и любимый человек для каждого живущего на Земле. Приветствуем всех мам и бабушек, которые пришли на наш вечер, посвященный самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и конечно же, самым красивым нашим мамам.
Воспитатель: пусть не всегда это получается, но порадовать мамочку нам хочется всегда. Сейчас предлагаем послушать стихи, которые приготовили наши дети: (перечислить детей) Дети читают стихи.
Воспитатель: сейчас дети подарят вам песню (дети поют песню)
Воспитатель: молодцы ребята!
Воспитатель: Все мамы очень заботятся о своих детках, жалеют их, поют им песни, читают сказки. Вот мы сейчас и узнаем, много ли сказок знают наши мамы? А детки мамам могут помогать.
Конкурс 1 «Загадки про сказки»
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил (Красная шапочка)
2) Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет (Федора)
3) И зайчонок и волчица-
Все идут к нему лечиться (Айболит)
4) Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (7-ро козлят)
5) Покупала самовар,
А спасал ее комар (муха Цокотуха)
6) Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила,
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (мышка)
7) Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше (Карлсон)
8) Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал (Буратино).
9) Такое лишь в сказке волшебной случается:
Карета из тыквы большой получается!
В Чудесном наряде, легка, словно пёрышко,
Со сказочным принцем знакомится (Золушка).
10) Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
-Мамы все у нас молодцы, хорошо знают детские сказки, скучно с ними дома не будет!
Воспитатель: Сейчас предлагаем послушать стихи (перечислить детей)
Дети читают стихи.
Воспитатель: А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами — и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс.
Конкурс 2 «Угадай, кого позвали»
Дети поворачиваются спиной к залу, а мама зовет их, кого позвали - отзывается.
Молодцы, справились с нашим заданием.
Воспитатель:Сейчас послушаем стихи ( перечислить детей)
Дети читают стихи.
Воспитатель:
конкурс 3. Для детей. Называется он «Мамина вещь». Я буду показывать вещь, которую нам дала каждая мама, а ребята должны узнать, чьей мамы эта вещь.
(Молодцы, справились с нашим заданием. Все очень хорошо знают вещи своих мам.)
Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.