СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий досуга "Волшебное перо Шарля Перро".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий досуга "Волшебное перо Шарля Перро".»

«Волшебное перо Шарля Перро» старшая гр.

Праздничный музыкальный заход.

Песня о маме.


Дети садятся.

Выходят несколько детей.


1. Мы долго думали-гадали, что нашим мамам подарить?

И сами мы себе сказали: «Подарок лучшим должен быть!»


2. Хочу, чтоб был он музыкальный, а может, лучше танцевальный,


1. Подарок должен быть большой, красивый очень и цветной!


2. Чтобы было веселей- сказку мы подарим ей.


1.Только где же ее взять? Сказку надо написать.


Под музыку выходит сказочник.

Писатель - Я – писатель Шарль Перро,

У меня в руках перо!


Ребенок: Уважаемый сказочник! Сегодня мы поздравляем наших мам и бабушек и хотим подарить им сказку. Не могли бы вы нам помочь?


Сказочник: Сказок много знаю я, помогу я вам, друзья!

Буду я сейчас писать, буду сказку сочинять.


Сказочник садится за столик, дети на стульчики. Пишет понарошку в блокноте и проговаривает вслух.

Жила на свете девочка,

Девочка-припевочка.

Красивая, пригожая,

На мамочку похожая.

Шапка… какая же была шапка? Напишу – яркая!

Шапка яркая такая!

Отгадайте, кто такая?


Дети отгадывают загадку, выходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка – Я – девочка-лапочка,

Зовусь я Красной Шапочкой.

Меня вы знаете, друзья.

Всех с праздником поздравлю я!


Сказочник: Да, решила Шапочка навестить бабушку свою. Но чем же ее угостить? Надо приготовить еду. Но какую?

Ведущая – Решили дети мам на помощь не звать, у мам всё-таки праздник. Открыли книжку с рецептами, но в рецептах обнаружились опечатки, ошибки. Предлагаю все ошибки исправить. Я буду называть продукты для приготовления, а вы скажете, что лишнее. Хорошо?

ИГРА «ЩИ, КОТЛЕТЫ, КОМПОТ – ЧТО ЛИШНЕЕ?»


1. Компот: груша, яблоко, редиска,

чернослив, изюм, сосиска.

2. Щи: капуста, морковь, банан и лучок,

петрушка, картошка, изюм, чесночок.

3. Котлеты: фарш мясной и шоколад,

лук, соль, перец, мармелад.

Ведущая: Чтобы был обед готов, приглашаем поваров.

Танец поваров. (мальч.)

Сказочник: Сочиняю дальше: дети подумали, что и мамам, и бабушкам будет приятно получить ещё и шарфик на 8 марта. Так и напишу – собрали красивые шарфики.

Танец с шарфиками. (дев.) (воздушные)

Сказочник – Очень хорошая сказка получается! А вдруг Красной шапочке надо перебраться через реку? Так, так, так… Кто поможет? Приглашу я в сказку моряков.

Выходят моряки.

Танец морской. ритмика.

Кр.Шапочка – Старенькую бабушку я свою люблю

И подарок бабушке сегодня подарю.


(появляется Волк)

Волк – Эй, постой, куда спешишь? От меня не убежишь!

Если только захочу, вмиг тебя я проглочу!


Кр.Ш. – Что ты, что ты, погоди! Не грози, и не рычи.

Разве ты забыл какой день сегодня непростой?


Волк – А какой сегодня день? Вспоминать мне что-то лень!


Кр.Ш. -Бабушку Восьмого марта все должны мы поздравлять.

Нужно им дарить подарки. Никого нельзя глотать!


Песня о бабушке.


Волк – Всё я понял, я молчу! (гладит себя по животу)

Ну, а кушать-то хочу!


Кр.Ш.- Так пойдём со мной скорей к милой бабушке моей.

Ей подарки отдадим, вместе вкусно поедим!

(идут к домику, из домика выходит Бабушка)


Бабушка – Внучка милая моя, что ж ты Волка привела?

Очень я его боюсь!


Кр.Ш. – Тише, бабушка, не трусь!

Тебя пришли мы поздравлять и здоровья пожелать.

(вручает бабушке корзинку)


Бабушка (волку): Угощайтесь! Не стесняйтесь!

Волк («угощается»): Спасибо!


Сказочник: И настало тут веселье! Время для веселых игр!


Игры. (не все – на выбор)


Игры для пап. (?)

Перед папой коляска с ребенком, кастрюли с ложками, веники. Играет музыка. В зависимости от нее выбирается действие – покачать ребенка на руках, мешать кашу, подметать. Музыка ускоряется.


Игра «Фотосалон»

Мамы выглядывают в прорезь, держа ватман двумя руками, а ребята по команде сначала рисуют ей новую «прическу», а потом украшения – бусы и сережки. По ходу конкурса сделать фотографии мам.



Сказочник: Ну, что ж, отложу я, пожалуй, своё волшебное перо. Дальше пусть сказка сама продолжается- у каждого своя.

Выходят дети

А ещё поздравить рады воспитателей детсада!

Знаем, трудно вам бывает всех утешить и понять.

Воспитатель заменяет в садике, ребята, мать.


Будьте счастливы, здоровы, постарайтесь не стареть,

Вместе с вами мы готовы каждый день плясать и петь!



Парный танец детей или танец с мамаи.

4