СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий группового проекта «Города России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий группового проекта «Города России»»

23.04.24 Сценарий группового проекта «Города России» 2Б класс.

На экране коллаж «Города России»;

На доске физическая карта России;

На столах листы А3, фломастеры, клей, ножницы, карта России (раздаточный материал).

Дети входят в класс, рассаживаются в свободном порядке.

Учитель раздает детям фрагменты 4 пазлов.

Задание: соберите пазл, чтобы получилось изображение достопримечательности.( ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Собрав 4 пазла, образуется 4 группы (команды), которые располагаются за отдельным столом.

Ребята, посмотрите на экран, и догадайтесь, какая тема нашего занятия. (Города России)

Как вы думаете , что мы будем делать? (Варианты ответов детей)

Что значит «узнавать, знать города»? (Планируют цели и результаты).

У вас на столах листы, в которые вы будете наклеивать информацию о городах, и в конце нашего занятия представите газету одноклассникам и гостям.

Предлагаю назвать ваши команды именами городов, для этого вам нужно выполнить

Задание 1 . (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) У вас Текст 1 с описанием расположения города на карте России. Найдите этот город и запишите его название в специальных клеточках под текстом. ( 3 минуты на выполнение)

Дети находят города Красноярск, Ярославль, Владивосток, Архангельск.

Учащиеся озвучивают названия своих городов. Каждой команде на стол ставится табличка с названием города.

Задание 2. (ПРИЛОЖЕНИЕ 3,4) У каждого города есть свой герб, который отражает историю города и его неповторимость. У вас изображение гербов 4-х городов и одно описание герба вашего города Текст 2. По описанию определите герб вашего города и наклейте его на свой лист.

(4 минуты на выполнение)

Задание 3. (Приложение 5) Каждый город имеет свою интересную историю происхождения. У вас Текст с пропусками, которые нужно заполнить, пользуясь краткой исторической справкой об истории возникновения города Текст 3. ( 7 минут на выполнение)

Всю информацию удалось найти для заполнения пропусков? (Нет информации о достопримечательностях города)

Задание 4. (Приложение 6)Сейчас вы узнаете о главных достопримечательностях - символах ваших городов, и заполните недостающую информацию в Тексте с пропусками. (6 минут на выполнение )Изображения можно вклеить в газету.

Задание 5. (Приложение 7) Насколько хорошо вы запомнили достопримечательности ваших городов покажет это задание. (Показываю и раздаю детям денежные купюры достоинством 10 руб, 500 руб., 1000 руб., 2000руб.)

Найдите только ту купюру, где изображены достопримечательности вашего города. Наклейте ее на газету. 3 минуты на выполнение.

Теперь можно подвести итоги. Не забудьте записать сосав группы, кто работал над проектом , и оценить работу друг друга в команде.

Каждая группа представляет газету о своем городе.

Предметные результаты:

  • находят город на карте России;

  • называют кто, когда и где основал конкретный город;

  • знают основные достопримечательности города и отличают от других;

Метапредметные УД:

  • Обобщают, систематизируют, сравнивают;

  • Читательская грамотность;

  • Применяют знания в новой ситуации;

  • Преобразуют вербальную и невербальную информацию.