Сценарий игрового конкурса «Learn and play»
Учитель: Коваленко Наталья Вадимовна
Класс: 3А
Предмет: Английский язык
Здравствуйте, дорогие ребята, гости и родители!
У нас в школе проходит неделя английского языка, и сегодня мы проводим лексический КВН для учащимися третьих классов. Желаем всем участникам успехов!
Жюри состоит из ….
Для начала придумайте названия для своих команд.
И так, начинаем! Первый конкурс – разминка. У вас на листках написаны цепочки слов, найдите лишнее слово. Чья команда быстрее справится с заданием?
1. Найдите лишнее слово (макс. 6 баллов)
Apple, banana, potato, lemon, orange
Blue, black, pink, yellow, meat
Potato, meat, vegetables, apple
Tiger, fish, bear, rabbit, fox
run, jump, crawl, green, swim
meat, sandwich, juice, cheese
Key: 1. potato 2. meat 3. apple 4. fish 5.green 6. juice
2. Встать в правильном порядке (макс.4 балла)
3. «Антонимы»(макс.6 баллов)
long - open
black - can`t
no - good bye
small - yes
big - white
short - close
stand -can
hello - sit
Key:black – white, yes – no, hello – good bye, small – big, long – short, open –close, stand –sit, can – can`t
4. «По кочкам» «Назови животных»
How many animals do you know? Name them, please. The winner is team, which name the last animal.
Ученики из каждой команды по очереди называют животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное.
Пока жюри подводит итоги, перейдем к следующему конкурсу. Конкурс называется «По кочкам»
Вам надо перейти на другую сторону болота, не замочив ноги. Приглашаем по одному участнику от команды, кто хорошо помнит слова по теме «Животные». Ваша задача проскакать по кочкам, называя слова. (по очереди)
(1 команда) Frog, elephant, tiger, dog, fish, crocodile, rabbit
(2команда) Monkey, pig, bear, mouse, lion, cockerel, fox
(Оглашаются итоги конкурса)
5. Загадки о животных. «Guess the animal».Учащиеся из каждой команды угадывают название животного.
I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I can croak (квакать). (a Frog).
I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
I am not big. I am not small. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
I’m clever and very funny. I’ve got two arms and two legs.I can climb trees. I like bananas.
I’m big and strong. I eat leaves and bamboo.
I’ve got beautiful yellow skin with black stripes on it.
I can run fast and jump. I eat meat.
I’m very tall. I’m yellow and black. I eat leaves.
I’m grey and I’m very big. I don’t eat meat.
I like vegetables, leaves, grass and fruit.
6. I’ve got a big body and a long tail.
I give milk. I eat grass.
6. Конкурс «Пикассо»
Музыкальная пауза
Все дети исполняют песенку. And now we will sing along our song!
«Jumbled animals»
Teacher: Now you`ll have the cards with the names of the animals.
The letter’s order of these words is wrong. Put them in the right order.
Каждая команда получает карточку с названиями животных, но буквы в названиях перепутаны. Ученики должны поставить буквы в правильном порядке.
Карточки:
God (dog), tca (cat), iterg (tiger), rbbati (rabbit), rofg (frog), nhe (hen).