Ведущий: Всем, всем, всем добрый день! Здравствуйте, друзья!
Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые.
Сегодня у нас с вами веселый летний праздник – День друзей.
В этом зале все друзья? Да, да, да!
Вы, и мы, и ты, и я? Да, да, да!
Здравствуй друг, который справа! (дети здороваются друг с другом)
Здравствуй друг, который слева!
В этом зале все друзья? Да, да, да!
Вы, и мы, и ты, и я? Да, да, да!
Улыбнись соседу справа! (дети улыбаются друг другу)
Улыбнись соседу слева!
Ведущий: Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые. Послушные и озорные. Маленькие и большие. Но не зависимо от роста, цвета волос и прочих различий, я надеюсь, что в нашем лагере вам будет весело и сегодня будет много интересных игр.
Ведущий: И я знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет скрепить в этот немного пасмурный день день всех ребят вместе!
Ребята, давайте встанем в круг, и представьте, что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись ручками!», вам нужно взяться за руки. Расстегнулись, булавочки! А теперь, булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись! Булавочки, застегнулись коленками! Расстегнулись! Носиками! Расстегнулись! Плечиками! Расстегнулись!
Ведущий-Молодцы, вы настоящие друзья! Наш праздник продолжается, и следующая игра называется «Перестрой-ка».
Игра «Перестрой – ка» (Под музыку )
Приглашаются 2 отряда Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:
- постройся по росту: от высокого до низкого;
- построиться: сначала девочки – потом мальчики;
- постоиться :выский- низкий, высокий - низкий
Ведущий: Будем праздник продолжать,
Но, чтобы в игры вновь играть:
Всем сначала надо хлопнуть, топнуть и присесть,
Вновь подняться, улыбнуться,
Глаза закрыть, обо всем на миг забыть,
Дружно всем сказать слова
«Здравствуйте мои друзья!»
Ведущий: Молодцы! А теперь всех настоящих друзей приглашаю показать свою ловкость и взаимовыручку.
Игра «Неразлучные друзья» (Под песенку )
Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит до конуса, оббегает его и возвращается в свою команду, 2-й участник цепляется за 1-го, оббегают конус и возвращаются в свою команду и т.д. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Ведущий: А сейчас я хочу поиграть с вами в весёлую игру «Как живёте?»
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец.)
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте.)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
Ведущий: А если, как зайцы хотим поскакать?
Дети: Вот так! (Дети скачут на двух ногах)
Ведущий: А как показать, если надо молчать?
Дети: Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
Ведущий: Ночью спите как?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)
Ведущий: А воду ладошками, как набирают?
Дети: Вот так! (Две ладошки вместе)
Ведущий: А в двери, как будем мы с вами стучать?
Дети: Вот так! (Имитируют стук.)
Ведущий: Как будем строго мы пальцем грозить?
Дети: Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Ведущий: Как можно ладошкой себя похвалить?
Дети: Вот так! (гладят ладошкой себя по голове)
Ведущий: Молодцы! А теперь давайте убедимся, как важно использовать «волшебные слова».
Игра «Будьте добры»
Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 - ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.
Ведущий: Но, а наш праздник продолжается. Поднимите руку, у кого есть друг? Это хорошо, что вы имеете друзей
А сейчас мы вспомним сказочных героев.
Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, должны назвать его друга. Итак, начинаем:
Белоснежка и ……. (Семь Гномов).
Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).
Малыш и ……. (Карлсон).
Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).
Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).
Винни –Пух и …… (Пятачок).
Спанч Боб и ….(Патрик)
Шрек и ….. (Осел).
Дядя Федор и …..(кот матроскин, собака шарик).
Алеша Попович и …..( конь Юлий)
Белка и ….. (Стрелка).
Аладин и …. (Попугай Яго, джин)
Русалочка Ариэль и друзья … (рыбка Флаундер и краб Себастьян).
Тимон и ….(Пумба).
Рыбка Немо и подруга (Дори).
А сейчас мы с вами поиграем в игру мышеловка
Подвижная игра "Мышеловка"
Описание: Два участника становятся лицом друг к другу, соединяют руки и поднимают их выше. После этого оба хором говорят:
«Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели!
Мышеловку мы поставим и мышей тогда поймаем!»
Пока участники говорят эти слова, остальные ребята должны пробежать под их сцепленными руками. На последних словах ведущие резко опускают руки и ловят кого-то из участников. Пойманный присоединяется к ловцам и теперь их становится трое. Так постепенно мышеловка растет. Участник, оставшийся самым последним, является победителем.
Ведущий: Молодцы, ребята! Играете замечательно! Давайте поаплодируем друг другу. С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно,
Ведущий: Возьмитесь за руки крепко-крепко: это ваша дружба такая крепкая. Пусть она будет всегда такой! Поднимите руки высоко-высоко: это ваши желания (дети загадывают желания). Пусть они обязательно исполнятся! Ну а сейчас ребята, я предлагаю вам немного порисовать.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! а чтобы было веселей, я приглашаю вас потанцевать.