Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Дворец творчества детей и учащейся молодежи»
(МАУДО «ДТДиУМ»)
Объединение «Мастер игры»
Сценарий игровой программы
«Как Пеппи во Дворец пришла»

Автор-составитель:
Горчакова Валерия, 17 лет.
Руководитель:
Тарасова Елена Анатольевна, п.д.о.
Сыктывкар
Цель: Посвящение детей в обучающиеся ДТДиУМ
Возраст: от 5-6 лет.
Реквизит:
2 Мольберта ,2 листка А4, 8 магнитов, нарезанная цветная бумага разной формы.
Листочки с буквами (А, Б, В, Г, Д, Е, Й, Ж, З и т.д).
Разноцветные полотна радуги,
Загадки про цифры,
Текст викторины по песням,
Волшебный чемоданчик для Пеппи,
Волшебный мешок и платочки трех цветов для фокусов,
Текст Торжественного обещания учащихся Дворца
Медальки про Дворец для каждого ребенка
Призы: Документ подтверждающий ,что ребенок учащийся дворца творчества.
Персонажи и костюмы:
Одуванчик – Зеленый комбинезон, желтая водолазка, головной убор виде одуванчика, чешки.
Пеппи –Яркое платье, полосатые чулочки, косички.
Музыкальное оформление:
Музыка на выход – Одуванчика(Гимн Дворца творчества детей и учащейся молодежи),Пеппи (Музыка из кинофильма Пеппи Длинный чулок).
Музыка для художников,
Музыка к музыкальной викторине,
игротанец «А-А-А-У», «Подарочек»,
Гимн Дворца
Художественное оформление:
Аннотация:
Игровая программа является посвящением в учащиеся и рассчитана на детей в возрасте 5-6 лет, которые начали обучаться в МАУДО «ДТДиУМ». Ребят встречает Одуванчик(талисман дворца) и Пеппи Длинный чулок, которые рассказывают ребятам о главных качествах детей ,которые посещают Дворец творчества,и предлагают отправится в путешествие по радуге.
Трек О1Муз. Персонажа Одуванчик
Одуванчик: Здравствуйте, девочки и мальчики! Меня зовут Одуванчик, я талисман этого замечательного Дворца творчества детей и учащейся молодежи. И сегодня я пришла к вам на праздник, чтобы ваша учеба в этом чудном месте превратилась в настоящее творчество!
Я очень рад всех вас видеть! (хлопает)
Мне бы очень-очень хотелось, чтобы вы показали, какие вы дружные! (хлопает)
Игра «Хлопки»
А ну-ка, похлопаем, как я!
А ну-ка, все вместе, все враз!
Так хлопают только у нас!
Так хлопают только у нас!
А ну-ка, притопни, как я!
А ну-ка, все вместе, все враз!
Так топают только у нас!
так топают только у нас!
А ну-ка, скажите: «Ха-ха».
А ну-ка, все вместе ,все враз!
Смеются так только у нас!
Смеются так только у нас!
Трек О2 Муз.выход Пеппи.
Через зал большими шагами вперед спиной идет Пеппи Длинныйчулок. У нее в руках приглашение и огромный яркий чемодан.
Пеппи:... 64, 65, 66.
(Читает приглашение.)
«Повернуть налево». Налево?
(Обращается к. ребятам).
Это туда или туда?
(Ребята показывают направление.Читает приглашение).
«Повернуть направо» Поворачиваем!
(Шагает спиной вперед и сталкивается с Одуванчиком)
Разрешите представиться – Пеппилота Виктуалина Рольгардина - дочь капитана Эфроима Длинныйчулок. Когда я вырасту - буду морской разбойницей. А вас как зовут? (обращается к Одуванчику)
Одуванчик: Я ,Одуванчик, талисман Дворца творчества, потому что ребята, которые здесь обучаются, в дальнейшем разлетятся, как моя шляпка. Ну, а сегодня они посвящаются в учащиеся Дворца творчества!
Пеппи: Ооо, как же вас многоооо! Привет ,привет, ребята..
Одуванчик: Что же вы, ребята, так тихо и недружно отвечаете?...Я хочу вас научить как здороваются у нас во Дворце!
Когда я скажу:«Привет»,вы отвечаете «Привет» и машете рукой, когда спрошу:«Как дела?»,вы отвечаете: «Вот так!» (показываете пальчиком знак – ОК), а после моей просьбы выполнить какое-то движения, спрашиваете «Что?что?» А еще поем песенку А-А-А-У,У-А-А-А…
Трек О3 Игротанец«А-А-А-У,У-А-А-А…»
Пеппи: Как же с вами весело! Я тоже хочу заниматься вместе с ребятами. А какими качествами обладают ребята, которые здесь занимаются?
Одуванчик:Они культурные, образованные, жизнерадостные, здоровые, голосистые, спортивные и просто фантастические!
А перед нами еще совсем маленькие ,но очень талантливые. Обучаются в объединение юных художников «»Жар птица».( «Солнечные лучики», «Мастер игры»)
Пеппи: И вот они… культурные, образованные, жизнерадостные, здоровые, голосистые, спортивные и просто фантастические! Хм,так это ж радуга какая –то?
Одуванчик: Конечно! Предлагаю вам,ребята, в месте с Пеппи отправиться по радужной творческой дорожке.
Пеппи:И первый цвет - это красный и ,видимо, вы все не только красивые, но и культурные? Сейчас проверю! Культурные ребята все с удовольствием любят дарить подарки.
Трек О4 Игротанец «Подарок»
Одуванчик: Проходим под красной дорожкой радуги. Мы показали нашей гостье ,что мы очень культурные.
Трек О5 (Волшебная)
Пеппи:Следующий цвет у радуги оранжевый!
А значит наши ребята образованные.
«Загадки про циферки»
1.У мышки два ушка.
Сколько ушей у двух мышей?
2.На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)
3.На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
4.Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
5.Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
6.Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?
7.Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
8.Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько у ежа ежат?
9.Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Прилетели все на чай.
Сколько чаек, отвечай!
10.У меня есть три подружки,
У каждой по кружке.
Сколько кружек
У моих подружек?
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
11.Шьет себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мерзли лапки,
Но не может сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять…
12.Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Желтых пять и черных пять,
А всего… (десяток).
13.Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?
14.Ну-ка, сколько всех ребят
На горе катаются?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается.
15.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
16.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал -
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
17.Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
18.На поляне у дубка
Еж увидел два грибка.
А подальше, у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашел грибов?
19.Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дом с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
20.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
21.Шесть ворон на крышу село,
И одна к ним прилетела.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?
22.Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?
23.У этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков?
24.Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок?
25.Барсучиха-бабушка
Испекла оладушки,
Пригласила трех внучат,
Трех драчливых барсучат.
Ну-ка, сколько барсучат
Ждут добавки и молчат?
Одув.-Проходим под оранжевой дорожкой!
Трек О5 (Волшебная)
Пеппи-Следующий желтый и зеленый.
Одув.-Это цвет солнышка и здоровья!Все здоровые дети делают зарядку!
Пеппи-А вы делаете зарядку?
Одув.-Конечно, посмотри какие они жизнерадостные и здоровые!
Пеппи-Это я сейчас и проверю
Трек О6 «Зарядка»
Пеппи-вот это даааа! Проходите под желтой и зелененькой дорожками и набирайтесь еще больше здоровья!
Трек О5 (Волшебная)
Одув.-великолепно!Ребята какой следующий цвет у радуги? ПРАВИЛЬНО ГОЛУБОЙ и синий.Цвет чистоты голубого безоблачного неба.
Пеппи-так и хочется запеть Облака,бело…
Одув.-Так ,конечно,все ребята очень голосистые.И помогут исполнить тебе эту песню и не только эту.
Папка О7 «Викторина по песням»
(Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.)
Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем...? (Чем бродить друзьям по белу свету.)
С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)
Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.)
Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики? (Голубой вагон бежит, качается.)
Из чего сделаны наши девчонки? (Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Или из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок.)
С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)
Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти? (А-а, можно в Африку прийти.)
Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть.)
Какие слова "приписал в уголке" мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)
Одув.-проходите под голубой и синей дорожками под музыку!
Трек О5 (Волшебная)
Пеппи- Фантастика!
Одув.-Да,да.ведь послений цвет радуги- фиолетовый.А наш весь дворец просто фантастический!
Пеппи-Так ты же талисман дворца.Ребята подарим одуванчику его портрет.
Игра «Художники»
Дети делятся на 2 команды. Перед ними стоит мольберт с листочком. Дети по одному подбегают, приклеивают по одному элементу и возвращаются обратно, затем бежит следующий.
Первый приклеивает солнышко. Второй облако, 3 травку.4 стебелек,
5 – листики, все остальные «парашютики» одуванчика.
Трек О8 Игра художник
Одуванчик: Итак,вы почти готовы стать настоящими учащимися Дворца творчества.
Пеппи: Тогда отправляемся под радужной дорожкой, веселым порвозиком.
(Пеппи и Одуванчик заводят ребят в 2 линии, лицом к зрителям и родителям)
Трек 9
Пеппи: Ураааа!У нас получилось.
Одуванчик: Теперь я вижу, вы совсем готовы произнести Торжественное обещание учеников Дворца.Но нужно всегда помнить, что это очень серьезно!Все ребята, когда приходят во Дворец творчества дают торжественное обещание в том, что будут всегда на занятия ходить, слушать педагогов и все свое свободное время посвящать любимому делу.Вы готовы дать такое обещание?
Торжественное обещание:
Я учащийся Дворца творчества детей и учащейся молодежи торжественно обещаю!
1.Всегда ходить на занятие!- Обещаю!
2.Всегда слушаться педагога!- Обещаю!
3.Носить сменку и раздеваться в раздевалке!-Обещаю!
4.Всегда выполнять задания!-Обещаю!
5.И все свободное время посвящать любимому делу!- Обещаю!
Трек 10 Гимн Дворца
Одуванчик: Вот вы и стали настоящими учащимися Дворца и вполне заслуженно получаете свой первый документ, который подтверждает, это статус!
Вручаются документы
Пеппи: Ах! Как замечательно!А я вам,желаю удачи и успехов в творчестве. Пока до новых встреч!