СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий игры "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" для сварщиков

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательная игра по принципу игры ЧТО? ГДЕ? КОГДА? в котрой знатоки- обучающиеся, а телезрители - преподаватели

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игры "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" для сварщиков»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ВОЛГОГРАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ МАШИНОСТРОЕНИЯ И СВЯЗИ"












МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ИГРЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

посвященная Дню Сварщика



для специальности среднего профессионального образования

22.02.06 Сварочное производство

















г.Волгоград, 2024


Рассмотрено на заседании ЦК

Протокол № от

Председатель ЦК /______________/

Одобрено МС

Протокол № от

Председатель МС /____________/







Методическая разработка игры «Что? Где? Когда?» разработана для проведения внеурочного познавательного мероприятия для обучающихся по специальности 22.02.06 Сварочное производство. Содержание игры отражает творческий подход практико-ориентированного обучения – профессиональная направленность, занимательность и увлечение при изучении профессиональных дисциплин, а также прослеживается связь профессионального цикла с общепрофессиональным.








Автор-разработчик:

Галанина Л.В.–преподаватель ГБПОУ «ВКМиС»



























СОДЕРЖАЕНИЕ


Пояснительная записка ……………………………………………………………………….4

Сценарий ………………………………………………………………………………………5

Содержание игры ……………………………………………………………………………..8

ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………………………30
















































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА




Цель данного мероприятия: развитие познавательной активности обучающихся, воспитание интереса к специальности сварочное производство и профессии сварщик, расширение кругозора, формирования общих и профессиональных компетенций:


ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.


     Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

 1.Способствовать развитию творческих способностей обучающихся

 2. Повышение интереса  к  профессии.

 3. Расширение и углубление знаний и умений  обучающихся  в специальных дисциплинах.





























СЦЕНАРИЙ игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Слайд 1 - заставка

Ведущий: Здравствуйте уважаемые знатоки, преподаватели и гости.

Сегодня 17 мая 2024 года состоится весенняя игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» выпуск 1.

Студенты гр.18-СП-22 2 курс специальности Сварочное производство играют против команды преподавателей.


Слайд 2 - ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

В сегодняшней игре участвуют (под музыку с барабанами проходят и садятся за стол):

- _________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

-__________________________________________________________________

-_капитан команды __________________________________________________


Против команды знатоков участвуют преподаватели:

- Галанина Людмила Викторовна

- Дербенцева Нина Филипповна

- Лысенко Екатерина Сергеевна

- Глухов Юрий Александрович

- Мололкин Максим Сергеевич

- Поцелуев Алексей Геннадьевич

- Чурзин Андрей Юрьевич


Слайд 3 – ПРАВИЛА (ведущий зачитывает)

Слайд 4 - (круг с секторами и таблица вопросов)

Ведущий: За победу в игре учрежден сладкий приз (показывает)

Игра начинается

СЧЕТ 0:0

  1. Вопрос № 12 – Против знатоков играет преподаватель дисциплины Инженерная графика Чурзин Андрей Юрьевич

ВНИМАНИЕ ВОПРОС : Назовите, в каких единицах измерения проставляют размерные числа на чертежах

Время на размышление 1 мин (нажать на песочные часы, после гонга обсуждения прекращаются)


Ведущий спрашивает «Кто будет отвечать?»

Капитан команды говорит кто будет отвечать

Дается ответ

Ведущий: ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________


  1. Вопрос № 5

Против знатоков играет мастер производственного обучения Глухов Юрий Александрович

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

Время на размышление 1 мин (нажать на песочные часы, после гонга обсуждения прекращаются)


Ведущий спрашивает «Кто будет отвечать?»

Капитан команды говорит кто будет отвечать

Дается ответ

Ведущий: ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________

  1. Вопрос № 11

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________


  1. Вопрос № 3

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________


  1. Вопрос № 6

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________


  1. Вопрос № 9

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________

  1. Вопрос № 10

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________

  1. Вопрос № 8

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________

  1. Вопрос № 7

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________

  1. Вопрос № 4

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________

  1. Вопрос № 2

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет

СЧЕТ _________ с пользу __________

  1. Вопрос № 1

Против знатоков играет _________________________________________

ВНИМАНИЕ ВОПРОС :

ВНИМАНИЕ, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ и нажимает на «ОТВЕТ»

Вопрос засчитан или нет


СЧЕТ _________ с пользу __________


После объявления счета :

КРАСНАЯ кнопка –победа знатоков - «Отлично, молодцы»

СИНЯЯ кнопка – победа преподавателей – «К сожалению, знатоки проиграли»





ПРИЛОЖЕНИЕ