СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий инсценировки С детьми младшей группы (3-4 года) По сказке «Два жадных медвежонка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

1. Формировать у детей социально - нравственное представление, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а также зачатки экологического идеала с помощью загадок и сказок о животных, где добро побеждает зло, прекрасное над безобразным.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.

3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Два жадных медвежонка».

4. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.

5. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “Два жадных медвежонка”. Развивать речь, мышление, воображение.

6. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Два жадных медвежонка» на фланелеграфе.

4. Просмотр диафильма «Два жадных медвежонка».

5. Имитирование и подражание героям сказки.

6. Показ настольного театра «Два жадных медвежонка».

7. Лепка героев сказки «Два жадных медвежонка».

8. Рисование героев сказки «Два жадных медвежонка».

Действующие лица:

СказочницаВоспитатель младшей группы Романова Екатерина.

Медведица – Хаева Виктория

1 медвежонок – Тайсаев Георгий

2 медвежонок – Пирцхилаури Георгий

Заяц – Седоев Азамат

Лисица – Гурциева Виктория

Декорации: домик, плоскостные картонные деревья, лужайка с цветами.

 

Ход инсценировки

Сказочница:

- По ту сторону стеклянных гор, за шёлковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына.

Появляется медведица с медвежатами.

Сказочница: Когда медвежата выросли, они решили, что пойдут по свету искать счастья.

1 медвежонок. Мама, мы уже выросли, и пора нам становиться самостоятельными.

2 медвежонок: Пойдем мы по свету, счастья своего искать.

Медведица (обнимая детей-медвежат) Хорошо сыночки. Только никогда не расставайтесь и будьте всегда дружными.

Медвежата: Хорошо мама, всегда мы будем дружными.

Сказочница: И отправились они в путь дорожку. Шли они по лесу и любовались красотой вокруг.

Песня медвежат (фонограмма)

Сказочница. Отправились они дальше в путь. Идут медвежата по лесу, и вдруг навстречу им зайчик.

Зайка: Привет медвежата! Куда вы путь держите?

Медвежата: Мы идем по свету счастья искать.

Зайчик: Приходите к нам в гости, у нас сегодня заячий концерт, мы будем в оркестре играть.

Медвежата: Хорошо, придем.

Сказочница: И пошли медвежата к зайчатам в гости. А зайчата встретили их веселой музыкой.

Медвежата: Спасибо Вам за гостеприимство, а нам дальше в путь пора.

Сказочница: Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. Медвежата проголодались. Понурые, брели они рядышком.

2 медвежонок - Эх, братик, до чего же мне есть хочется!

1 медвежонок - И мне хочется!

Сказочница: Так они всё шли да шли и вдруг нашли большую круглую головку сыра.

1медвежонок: Смотри, что это там лежит?

2медвежонок: Да это же сыр. Ура, мы покушаем, я так проголодался.

1медвежонок: Я старше тебя, мне больше кусок нужен.

2медвежонок: Нет, мне расти надо, сил набираться, мне кусок больше надо.

1медвежонок: Ну давай тогда поровну его поделим.

2медвежонок: не верю я тебе, ты сейчас себе больше кусок возьмешь.

Сказочница: Хотели было поделить её поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат, каждый боялся, что другому достанется больше. Вдруг из-за кусточка появилась лиса.

Выход лисы (фонограмма из фильма «Буратино»

Лиса: - О чём вы спорите, молодые люди?

Медвежата: Сыр поделить поровну не можем.

Лиса: Какая же это беда! —Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — всё одно.

Медвежата: Вот хорошо-то! Дели!

Сказочница: Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но расколола головку так, что один кусок - это даже на глаз было видно — был больше другого.

Лиса: Вот вам, берите. (Протягивая сыр медвежатам)

Медвежата:

- Этот больше!

Лиса: Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я всё улажу. (кусает сыр)

Сказочница: Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.

1медвежонок: И так неровно!

Лиса: Ну, полно, я сама знаю своё дело!

Сказочница: И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим.

2 медвежонок: И так неровно!

Лиса: Да будет вам! Ещё самая малость - и будет поровну.

Сказочница: Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда-сюда: от большего куска - к меньшему, от меньшего - к большему. Пока лиса не наелась досыта, она всё делила и делила. Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.

Медвежата: Ну вот, лиса, совсем ничего не оставила!

Лиса: Ну что ж, хоть и помалу, но зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! (И, помахав хвостом, она убежала.)

Сказочница: Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!

Оркестр медвежат и зайчат

Просмотр содержимого документа
«Сценарий инсценировки С детьми младшей группы (3-4 года) По сказке «Два жадных медвежонка»»

МБДОУ детский сад №83












Сценарий инсценировки

С детьми младшей группы (3-4 года)

По сказке «Два жадных медвежонка»





Воспитатель: Романова Екатерина Евгеньевна
















г.Владикавказ, 2022г

Программное содержание:

1. Формировать у детей социально - нравственное представление, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а также зачатки экологического идеала с помощью загадок и сказок о животных, где добро побеждает зло, прекрасное над безобразным.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.

3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Два жадных медвежонка».

4. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.

5. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку “Два жадных медвежонка”. Развивать речь, мышление, воображение.

6. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Предварительная работа:

1. Отгадывание загадок о животных.

2. Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка» и беседа по ее содержанию.

3. Показ сказки «Два жадных медвежонка» на фланелеграфе.

4. Просмотр диафильма «Два жадных медвежонка».

5. Имитирование и подражание героям сказки.

6. Показ настольного театра «Два жадных медвежонка».

7. Лепка героев сказки «Два жадных медвежонка».

8. Рисование героев сказки «Два жадных медвежонка».

Действующие лица:

СказочницаВоспитатель младшей группы Романова Екатерина.

Медведица – Хаева Виктория

1 медвежонок – Тайсаев Георгий

2 медвежонок – Пирцхилаури Георгий

Заяц – Седоев Азамат

Лисица – Гурциева Виктория

Декорации: домик, плоскостные картонные деревья, лужайка с цветами.


Ход инсценировки

Сказочница:

- По ту сторону стеклянных гор, за шёлковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына.

Появляется медведица с медвежатами.

Сказочница: Когда медвежата выросли, они решили, что пойдут по свету искать счастья.

1 медвежонок. Мама, мы уже выросли, и пора нам становиться самостоятельными.

2 медвежонок: Пойдем мы по свету, счастья своего искать.

Медведица (обнимая детей-медвежат) Хорошо сыночки. Только никогда не расставайтесь и будьте всегда дружными.

Медвежата: Хорошо мама, всегда мы будем дружными.

Сказочница: И отправились они в путь дорожку. Шли они по лесу и любовались красотой вокруг.

Песня медвежат (фонограмма)

Сказочница. Отправились они дальше в путь. Идут медвежата по лесу, и вдруг навстречу им зайчик.

Зайка: Привет медвежата! Куда вы путь держите?

Медвежата: Мы идем по свету счастья искать.

Зайчик: Приходите к нам в гости, у нас сегодня заячий концерт, мы будем в оркестре играть.

Медвежата: Хорошо, придем.

Сказочница: И пошли медвежата к зайчатам в гости. А зайчата встретили их веселой музыкой.

Медвежата: Спасибо Вам за гостеприимство, а нам дальше в путь пора.

Сказочница: Шли они, шли. И день шли, и другой шли. Наконец все припасы у них кончились. Медвежата проголодались. Понурые, брели они рядышком.

2 медвежонок - Эх, братик, до чего же мне есть хочется!

1 медвежонок - И мне хочется!

Сказочница: Так они всё шли да шли и вдруг нашли большую круглую головку сыра.

1медвежонок: Смотри, что это там лежит?

2медвежонок: Да это же сыр. Ура, мы покушаем, я так проголодался.

1медвежонок: Я старше тебя, мне больше кусок нужен.

2медвежонок: Нет, мне расти надо, сил набираться, мне кусок больше надо.

1медвежонок: Ну давай тогда поровну его поделим.

2медвежонок: не верю я тебе, ты сейчас себе больше кусок возьмешь.

Сказочница: Хотели было поделить её поровну, но не сумели. Жадность одолела медвежат, каждый боялся, что другому достанется больше. Вдруг из-за кусточка появилась лиса.

Выход лисы (фонограмма из фильма «Буратино»

Лиса: - О чём вы спорите, молодые люди?

Медвежата: Сыр поделить поровну не можем.

Лиса: Какая же это беда! —Давайте я вам поделю сыр поровну: мне что младший, что старший — всё одно.

Медвежата: Вот хорошо-то! Дели!

Сказочница: Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но расколола головку так, что один кусок - это даже на глаз было видно — был больше другого.

Лиса: Вот вам, берите. (Протягивая сыр медвежатам)

Медвежата:

- Этот больше!

Лиса: Тише, молодые люди! И эта беда не беда. Сейчас я всё улажу. (кусает сыр)

Сказочница: Она откусила добрый кусок от большей части и проглотила его. Теперь большим стал меньший кусок.

1медвежонок: И так неровно!

Лиса: Ну, полно, я сама знаю своё дело!

Сказочница: И она откусила кусок от большей части. Теперь больший кусок стал меньшим.

2 медвежонок: И так неровно!

Лиса: Да будет вам! Ещё самая малость - и будет поровну.

Сказочница: Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только чёрными носами водили туда-сюда, туда-сюда: от большего куска - к меньшему, от меньшего - к большему. Пока лиса не наелась досыта, она всё делила и делила. Но вот куски сравнялись, а медвежатам почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.

Медвежата: Ну вот, лиса, совсем ничего не оставила!

Лиса: Ну что ж, хоть и помалу, но зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! (И, помахав хвостом, она убежала.)

Сказочница: Так-то вот бывает с теми, кто жадничает!

Оркестр медвежат и зайчат