Целью данной игры является ктивизация и расширение словарный запас обучающихся с помощью лексических игр.
Повышение интереса к изучаемому предмету, посредством внеклассной игровой деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий интерактивной игры"English is fun"»
Цель: Активизировать и расширить словарный запас обучающихся с помощью лексических игр.
Повысить интерес к изучаемому предмету, посредством внеклассной игровой деятельности.
Аннотация
Интерактивные игры на английском языке углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету, позволяют закрепить языковой материал в занимательной форме. Данную игру можно использовать на первых уроках после каникул, последних уроках четверти, года для активизации словарного запаса с любым УМК. Игра проводится между командами. Количество команд: от 2 до 4. Возможен вариант личного первенства.
| Слайд №1 Вступительное слово учителя. Hello, friends! I am glad to greet you at our competition. Our game is called “English is Fun”. We will compete in the best knowledge of English words. Every slide will give you a task and you will have 2-3 minutes to do it. Then you will be able to check your answers and score your points. |
| На каждом слайде сформулировано задание. На слайдах 2-8 правильные ответы выходят на темно-синем поле по щелчку. |
| Для заданий “Hidden word”(слайд 9), “The Intricate proverb”(слайд 11), “Spare letters” (слайд 13) ответы даны на последующем слайде. |
| Для задания “Words from words” (слайд 15) нет готовых ответов. Правильным будет считаться любое новое слово, составленное из данного набора букв. Каждую букву можно использовать несколько раз. |
| Игра окончена, когда выполнены все задания. В зависимости от уровня подготовки учащихся и затраченного времени можно скрыть часть заданий. Рефлексия. Подведение итогов. Награждение победителей. |
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
Развитие мотивации, познавательного интереса к предмету;
Формирование коммуникативных навыков (взаимопомощи, чувства коллективизма, индивидуальной и коллективной ответственности за результаты работы);
Развитие внимания, памяти, сообразительности, логического мышления, использовать все свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях, настойчивости в достижении цели, интеллектуальных способностей.
2) Метапредметные:
Коммуникативные умения – умения анализа и синтеза;
Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в коллективе;
Критическое и системное мышление – развитие мышления, понимание взаимосвязей в сложных системах;
Умения ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы.
3) Предметные:
Активизация лексического материала в рамках предложенной тематики;
Расширение словарного запаса;
Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения.
Использованные ресурсы:
Интернет – ресурсы:
http://www.free-power-point-templates.com/ - шаблон презентации;
http://smayli.ru/ - анимированные картинки;
http://www.poemhunter.com/ - стихотворение Р.Л. Стивенсона
http://images.yandex.ru – рисунки и фотографии.
Печатные ресурсы:
Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий.- СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001.
Кошманова И.И. «Have Your Fun», Лист, Москва,1998.
Николенко Т. Г., Кошманова И.И. Английский для детей: Сборник упражнений.- М.: «Айрис», 1996.
2