СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий интерактивной игры"English is fun"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данной игры является ктивизация  и расширение  словарный запас обучающихся с помощью лексических игр.

Повышение интереса к изучаемому предмету, посредством  внеклассной игровой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий интерактивной игры"English is fun"»



Цель: Активизировать и расширить словарный запас обучающихся с помощью лексических игр.

Повысить интерес к изучаемому предмету, посредством внеклассной игровой деятельности.

Аннотация

Интерактивные игры на английском языке углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету, позволяют закрепить языковой материал в занимательной форме. Данную игру можно использовать на первых уроках после каникул, последних уроках четверти, года для активизации словарного запаса с любым УМК. Игра проводится между командами. Количество команд: от 2 до 4. Возможен вариант личного первенства.

Слайд №1 Вступительное слово учителя.

Hello, friends! I am glad to greet you at our competition. Our game is called “English is Fun”. We will compete in the best knowledge of English words.

Every slide will give you a task and you will have 2-3 minutes to do it. Then you will be able to check your answers and score your points.

На каждом слайде сформулировано задание. На слайдах 2-8 правильные ответы выходят на темно-синем поле по щелчку.

Для заданий “Hidden word”(слайд 9), “The Intricate proverb”(слайд 11), “Spare letters” (слайд 13) ответы даны на последующем слайде.















Для задания “Words from words” (слайд 15) нет готовых ответов. Правильным будет считаться любое новое слово, составленное из данного набора букв. Каждую букву можно использовать несколько раз.

Игра окончена, когда выполнены все задания. В зависимости от уровня подготовки учащихся и затраченного времени можно скрыть часть заданий.

Рефлексия.

Подведение итогов.

Награждение победителей.


Планируемые образовательные результаты:


  1. Личностные:

  • Развитие мотивации, познавательного интереса к предмету;

  • Формирование коммуникативных навыков (взаимопомощи, чувства коллективизма, индивидуальной и коллективной ответственности за результаты работы);

  • Развитие внимания, памяти, сообразительности, логического мышления, использовать все свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях, настойчивости в достижении цели, интеллектуальных способностей.


2) Метапредметные:

  • Коммуникативные умения – умения анализа и синтеза;

  • Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в коллективе;

  • Критическое и системное мышление – развитие мышления, понимание взаимосвязей в сложных системах;

  • Умения ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы.

3) Предметные:

  • Активизация лексического материала в рамках предложенной тематики;

  • Расширение словарного запаса;

  • Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения.


Использованные ресурсы:


Интернет – ресурсы:

  • http://www.free-power-point-templates.com/ - шаблон презентации;

  • http://smayli.ru/ - анимированные картинки;

  • http://www.poemhunter.com/ - стихотворение Р.Л. Стивенсона

  • http://images.yandex.ru – рисунки и фотографии.


Печатные ресурсы:

  1. Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий.- СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001.

  2. Кошманова И.И. «Have Your Fun», Лист, Москва,1998.

  3. Николенко Т. Г., Кошманова И.И. Английский для детей: Сборник упражнений.- М.: «Айрис», 1996.




2