Классный час
- Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал праздник последнего звонка, давно уже ставший доброй традицией. Для вас, девятиклассников, прозвенел первый последний школьный звонок. Девятый класс – это перекрёсток. Кто-то смело шагнёт за порог школы и продолжит образование в колледже. Ну, а кто-то вернётся в школу, продолжит учёбу в десятом классе. Но это уже будет другой класс и другая история.
Ребята, давайте расскажем о своем классе, и сделаете вы это при помощи аплодисментов. Я буду называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеристике нашего класса, будете хлопать. Итак, наш класс–
1.Интеллектуальный,
2. Добрый
3.Любящий школьную форму
4.Состоящий из красоток и красавцев
5. Достойный всяких похвал,
6.Скромный,
7.Весёлый,
8.Организованный,
9. С удовольствием принимающий участие в уборке территории
10.Замечательный класс.
- Более 20 тысяч звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 9 школьных лет. За эти годы мы с вами ездили на экскурсии и ходили в кино, выпускали стенгазеты к разным праздникам, участвовали в экологическом марафоне, готовились к смотру строя и песни и многое другое.
История класса
Вспомните свой самый первый день в школе.
Какая была погода в этот день?
Что вам подарили в этот день?
В каком кабинете вы учились в начальной школе?
Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?
Кто вас провожал в школу 9 лет назад?
- И все эти годы рядом с вами были ваши родители. Школа. Здесь столько прожито и понято. Она наш второй дом родной. Давайте спросим у наших родителей, что значит для них школьный дом.
Обращение к родителям:
1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?
2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?
3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?
4. Какой радостный момент согрел ваши сердца дни учебы?
(Родители, если есть, отвечают)
-Принято говорить, что школа – это второй дом. А без чего не бывает дома? Конечно же, без фундамента.
Рассаживаемся по командам. (3 команды по 8 человек)на столах таблички:
№ 1. “Что-то знающие, но не знающие, что именно”
№ 2. “Знающие все, кроме того, что нужно”
№ 3. “Знающие все и даже то, чего не знают”
- Я предлагаю ребятам турнир. И кто лучше справится с заданием, тот и укрепит фундамент нашего школьного дома.
Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.
1.Хорошо ли вы ориентируетесь в школе
Сколько всего учебных кабинетов в нашей школе?
Какой учебное помещение самое большое по площади?
Что висит над доскою в кабинете химии?
2.Помните ли вы учебные предметы
В каком классе вы изучали больше всего предметов? (8)
Какой фразой учителя всегда заканчивали урок?
Кто автор учебника по геометрии?
3.Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу
У кого в нашем классе один день рождения?
Кто самый младший по возрасту в нашем классе?
Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна?
Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?
У кого вы больше всего любили списывать?
С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет на необитаемом острове?
« Экзамен – шутка»
Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (слоненок)
Литература: Какой литературный герой четыре раза был на грани смерти, а в пятый раз трагически погиб? (Колобок)
Химия: Вокруг носа вьется, в руки не дается? (запах)
Английский язык: Кто говорит на всех языках? (эхо)
Математика: Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей? (3)
Вопрос для всех
Русский язык:
Поставь слово в множественное число:
Плот –
Житель –
Узбек –
Крот
Любитель –
Грек –
Год –
Учитель –
Человек –
И наоборот, к слову женского рода назови слово мужского рода:
Коза –
Жница –
Оса –
Жрица –
Чтица –
Львица –
- Победила дружба!!!весь класс укрепил фундамент школы на долгие годы.
- Все 9 лет с вами бок о бок были ваши учителя.
А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей. Я раздам вам листки, где собраны лучшие качества наших учителей. Подумайте и впишите имя учителя, обладающего на ваш взгляд этими качествами.
Ну, что ж, приступим. Что лучшее у наших учителей?
Возьмем строгость у …………………………..Добавим ума, как …………………А еще доброты ………………………….
А ……………………………….–такая вся, растакая красивая. Серьезность – от ……………………………..
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у ………………………….. А легкость характера у …………………………………..
Подсыплем туда перца…………………………., с ней(ним) не соскучишься. И подтянутость как у………………………………….
А как же без умения все видеть наперед? Это захватим у……………………………… Решительность……………………
добавим. Еще веселья подкиньте от………………………. Оригинальность…………………………….. И глубину знаний от
……………………. .И, наконец, ответственность от……………………………….. Ну, вроде все. Получился идеальный учитель.
Возьмем строгость у …………………………..Добавим ума, как …………………А еще доброты ………………………….
А ……………………………….–такая вся, растакая красивая. Серьезность – от ……………………………..
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у ………………………….. А легкость характера у …………………………………..
Подсыплем туда перца…………………………., с ней(ним) не соскучишься. И подтянутость как у………………………………….
А как же без умения все видеть наперед? Это захватим у……………………………… Решительность……………………
добавим. Еще веселья подкиньте от………………………. Оригинальность…………………………….. И глубину знаний от
……………………. .И, наконец, ответственность от……………………………….. Ну, вроде все. Получился идеальный учитель.
Возьмем строгость у …………………………..Добавим ума, как …………………А еще доброты ………………………….
А ……………………………….–такая вся, растакая красивая. Серьезность – от ……………………………..
И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у ………………………….. А легкость характера у …………………………………..
Подсыплем туда перца…………………………., с ней(ним) не соскучишься. И подтянутость как у………………………………….
А как же без умения все видеть наперед? Это захватим у……………………………… Решительность……………………
добавим. Еще веселья подкиньте от………………………. Оригинальность…………………………….. И глубину знаний от
……………………. .И, наконец, ответственность от……………………………….. Ну, вроде все. Получился идеальный учитель.
А теперь мы переходим к важной миссии и важной церемонии, которая называется: первая премия вручения шуточных номинаций выпускникам 9А класса!
Номинация "ЗВЕЗДа СПОРТА" вручается …, кто знает о спорте не понаслышке и способна отличить шайбу от клюшки, батут от трамплина, умеет виртуозно нырять так же виртуозно выныривать.
"КРЕАТИВНЫЙ КРЕАТИВ" Те, кто знает как минимум 193 действенных способа отмазаться от школы.
"АРТИСТ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ СЦЕН" вручается человеку, для которого актерское мастерство не просто пустые слова и возможность завоевать сердца поклонниц.
К номинации "НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА" – попарно представлены те, для которых настоящая дружба не пустой звук. Те, кто пользуются одним аккаунтом на всех сайтах, друг за друга способны горы свернуть, пройти полземли , контрольную написать и съесть вместе головку чеснока, если потребуется
В номинации "МИСТЕР ВЕСЕЛЬЧАК" представлены ученики, для которых улыбка - стиль жизни. Когда их отводили в первый класс, они думали, что это такой прикол, и он скоро кончится.
МИСС ОЧАРОВАНИЕ" – номинация для тех, кто буквально растапливает самые ледяные сердца магической силой своей очаровательной внешности.
Номинация "ДОБРОТА СПАСЕТ МИР" для тех, кто буквально понимает слова «отдай последнюю рубаху». Такие, как они раздали на Титанике все свои спасательные жилеты. Они реально верят людям, которые якобы отстали от поезда и потеряли документы, и дают им денег. Они говорят терминалу «спасибо», после того, как заплатили за телефон.
Номинация "НАШ ЧЕЛОВЕК" была создана, чтобы поощрить ребят, которые спокойно и без всякого надрыва взяли, да и влились в коллектив.
В номинациях «Ума палата» и «Гений мысли» представлены ребята, для которых участие в конкурсах и олимпиадах давно уже не в диковинку. Если учитель что-то не знает, то наши номинанты ему обычно скромно подсказывают. Трудно поверить, но у них консультируются создатели поисковика гугл, а в википедии они чатятся.
Он приходит в класс не часто,от того его появление надолго остаётся в памяти учителей и одноклассников. В номинации «Слава Богу, ты пришел» побеждает…
Номинация "ВСЕГДА В ТЕМЕ" создана для ребят, которые всегда в курсе того, что задано на дом. Более того, все, что задано, выполняется
В следующей номинации был всего один претендент. И он бесспорен. В номинации «Чумачечая весна» победила…
Приз женских симпатий вручается в номинации «Наш супермен»
Тихо и спокойно живет и учится рядом с нами победитель в номинации «Скрытые резервы» Но сколько идей хранится в этой голове? Он точно себя еще всем покажет.
Номинация « Самый надежный сосед по парте». Он всегда поделится с соседом последней коркой хлеба, угостит сосиской или шоколадкой.
Коль в человеке все прекрасно: Лицо и мысли, и одежда, Тогда, быть может, не напрасно победителем номинации «Красота уму не помеха» стала…
Номинация «Мисс загадочная душа». Это самая, самая, самая «секретная» голова класса, молчаливая и загадочная. Обладает уникальной способностью писать смс-сообщения в любом месте, положении и позе.
Этот выпускник (или выпускница) – мил и обаятелен, спокоен и привлекателен. Он привык по утрам улыбаться солнцу и одноклассникам. Учителя от него в восторге. Он – просто душка и этим всё сказано. В Номинации «Лицо с обложки»…
От хандры и всех напастей смех — вот главное лекарство! В номинации «Развеселая компания»….
Что-то знающие,
но не знающие,
что именно
Знающие все,
кроме того,
что нужно
Знающие все
и даже то, чего не знают