СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий итогового мероприятия по теме "Здания" "Мечты сбываются"для детей старшего дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместный с родителями и воспитателями продукт художественно -эстетического направления.  В этом мероприятии активную роль играют родители, являющиеся авторами удивительных по оригинальности и красоте костюмов, отображающих архитектурные сооружения и символику стран.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий итогового мероприятия по теме "Здания" "Мечты сбываются"для детей старшего дошкольного возраста.»

Мечты сбываются.
Сценарий итогового мероприятия по теме «Строения» для детей старшего дошкольного возраста.
(Путешествие по мировым достопримечательностям).
Алёна: (девочка подготовительной группы):
Позвольте мне у вас спросить:
Мечтаете вы часто?
Или давно решили все,
Что это труд напрасный?

А я мечтаю каждый день,
И каждый день о разном,
Но все, все, все мои мечты
О добром и прекрасном!

Вот вижу, как и вы, кувшин,
Как будто бы из глины,
Но мне так хочется, что б в нём
Вдруг оказались Джины…

Ну, пусть не Джины, пусть другой
Его собой заполнит.
Потру кувшин, и тот, кто в нём,
Мою мечту исполнит!
(Трёт. Из кувшина «появляется» маленькая фея. Она исполняет танец.)
Фея (реб.)
Ах, как давно никто меня
К себе не вызывал!
Алёна:
Ну? Убедились? Чудеса (обращаясь к зрителям)
Для тех, кто чудо ждал!
Фея:
Чего исполнить для тебя?
Скорее говори!
Алёна:
Хочу весь мир я посмотреть,
Его мне покажи!
Фея:
Нет проще, ты уж мне поверь,
Лишь палочкой взмахну,
И сразу все увидят здесь
Чудесную страну!
Какую-выберешь сама,
Лишь пальцем покажи.
Вот глобус, я его кручу,
А ты останови!
(Фея крутит глобус, Алёна его останавливает пальчиком, на экране появляется картинка «…….»).
Алёна:
Без гида мне не обойтись:
Здесь мало побывать;
Ведь кто-то должен обо всём
Ещё и рассказать!
(появляется гид – воспитатель)

Гид:
Париж - Эйфелева башня.
Париж без Эйфелевой башни,
Как старый Рим без Колизея,
Здесь побывали миллионы,
От красоты её немея.


На подиуме появляется девочка в наряде «а- ля - Пугачёва» с изображением Эйфелевой башни.

Англия. Бик-Бен.
Часы Биг-Бэн давно идут:
Со всех сторон их видно,
Идут они без выходных,
За них чуть-чуть обидно..

Часы Биг-Бэн давно идут…
Прекрасное творение!
Все в Лондоне сверяют час
По ним и без сомнения.




На подиуме появляется девочка в наряде «а- ля - Пугачёва» с изображением символов Англии.




Египет.Пирамиды.
Из семи чудес на свете,
На сегодняшний момент,
Пирамиды из Египта
Шлют из древности привет.


На подиуме появляется девочка в наряде «а- ля - Пугачёва» с изображением пирамид.
Япония. Замок «Белой Цапли».
Замок  Белой Цапли в Японии стоит,
Кто сюда заглянет - пред ним не устоит.
Лёгкий и воздушный, как крыло у птицы,
Побывав в нём, сможешь в небе очутиться.


На подиуме появляется девочка в наряде «а- ля - Пугачёва» с изображением Замка Белой цапли.
Летн
ий дворец.
Летний дворец - это точно Китай;
В мире подобного нет, так и знай!
Он состоит из различных строений,
Массу получишь ты здесь впечатлений!
На подиуме появляется девочка в наряде «а- ля - Пугачёва» с изображением Летнего дворца.


Турция. Собор Св.Софии.
А вот и Турция. Стамбул.
Церквей не счесть - их много.
Но есть один Собор, и нам
Укажет гид дорогу.
Собор святой Софии уж давно
Музеем стал для всех, его все знают.
Из разных стран туристы здесь всегда,
И с радостью его все посещают.
На подиуме появляется девочка в наряде «а- ля - Пугачёва» с изображением Собора.


Россия.
Горят златые купола,
По ним узнаешь ты Россию.
В них можно видеть облака
И птиц, летящих в небе синем.


2. Москва –Кремль.
Московский Кремль столицы нашей,
Соборов древних купола,
От этих стен, старинных башен
И начинается Москва.
На подиуме появляется девочка в наряде «а- ля - Пугачёва» с изображением Кремля.






Мосты Питера.
Вот Петербург. Его мосты
Парят над вечною водой,
Когда они разведены.
Расправив крылья над Невой.
На подиуме появляется девочка в наряде «а- ля - Пугачёва» с изображением мостов.






Сегодня встретятся у нас
Два стиля: классицизм и рококо.
Мы в танце их соединим
И грациозно и легко.

Пара слов о каждом стиле
Нам помогут отличить
Друг от друга их, а так же
Радость встречи ощутить:
Появляются два ребёнка (мальчик, девочка)в костюмах эпохи классицизма и рококо.

Реб: (Рококо).
Лёгкий, радостный, воздушный,
Рококо пленил нас всех,
С ним печали не знакомы
Дружат с ним улыбка, смех.

Он немного театральный,
Песенный и танцевальный,
Краски нежные собрал,

И ажурные рисунки
Он, украсив позолотой,
Нас вконец очаровал.


Реб: (Классицизм).

А классицизм – стиль строгих правил,
Без украшений и прикрас,
Но этим - то он и прекрасен,
Что завораживает нас.




Алёна:
Я счастлива! Спасибо Вам!
Мне интересно было!
Мечта сбылась, и это всё
Нас всех объединило!
Гид:
Надеюсь, каждый получил
Прекрасного глоточек!
Всем хорошо, когда мечты (обращаясь к Алёне)
Сбываются, дружочек!



Да! К рукотворной красоте,
В строениях мы прикоснулись,
Впадая то в немой восторг,…
Чему-то нежно улыбнулись,
Но без эмоций здесь никто,
Признайтесь, не остался;
И уж маршрут намечен был,
И кто-то в путь засобирался.
Но где б мы не были, всегда
Нас тянет в дом родной,
Он в нашем сердце навсегда,
И он всегда с тобой!
Для нас же краше в этом мире,
Ни Кремль, ни храмов купола,
А ширь полей, лугов раздолье,
Родная русская земля!




Гид: (воспитатель) поёт первый куплет песни «Гляжу в озёра синие»:
На подиуме появляется девочка в наряде «а- ля - Пугачёва» с изображением ромашкового поля и синевы на фоне синевы.


Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россией,
Единственной зову.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой:
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой!
Конец.