СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий к 1 апреля "Топ и хлоп" для детей младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первого апреля в день смеха к ребятам приходят весёлые клоуны Топ и Хлоп. Они развлекают ребят весёлыми играми, небылицами, танцами-повторялками и весёлыми шутками!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 1 апреля "Топ и хлоп" для детей младшего дошкольного возраста»

«День смеха» в средней группе

(В зал вбегают клоуны Топ и Хлоп)

Топ:

Как сегодня хорошо:

И светло и весело!

Праздник к нам смешной пришёл,

Шарики развесили.

Хлоп:

Это первое апреля,

Праздник смеха и веселья!

Ведущий:

А вы кто такие?

Топ: Я Топ!

Хлоп: А я Хлоп!

Вместе:

Мы клоуны весёлые

Хотим вас рассмешить,

Улыбки беззаботные

Всем детям подарить!

Топ: Хлоп, а давай с ребятами поздороваемся!

Хлоп: Давай! (Подходит к каждому ребёнку

и здоровается за ручку)

Топ: Ты что, Хлоп, ты всё делаешь неправильно!

Нужно подальше отойти

и поздороваться со всеми ребятами.

Хлоп: А-а-а! Ну, всё понятно!

(отходит и здоровается вместе с Топом)

Топ: Мы поздоровались, а теперь давайте

познакомимся! Скажите все дружно, вместе, как вас зовут?

(Дети хором отвечают)

Хлоп:

А сейчас я предлагаю вам сыграть

в одну интересную игру!

Я начну читать стихи,

А вы будете добавлять к ним слова!

Замяукали котята:

Надоело нам мяукать!

Мы хотим как поросята,

…(хрюкать!)

А за ними и утята:

- Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

…(квакать!)

Свинки замяукали:..

Кошечки захрюкали:..

Уточки заквакали:..

Курочки закрякали:..

Воробышек прискакал

И коровой замычал:..

Только заинька был паинька:

Не мяукал и не хрюкал-

Под капустою лежал,

По-заячьи лопотал.

Топ:

Сегодня можно кукарекать,

Квакать и кричать 100 раз подряд!

Сейчас заиграет музыка, вы должны

будете каждый исполнять свою партию!

(Показывает на группу детей)

Вы будете квакать,

Вы крякать, вы хрюкать,

а вы мычать!

Игра «Весёлый хор»

Хлоп:

А теперь для Топа-топай!

Топ:

А для Хлопа, дети, хлопай!

Хлопай, топай не зевай,

танец быстро начинай!

(дети встают в круг)

Исполняется озорная полька

по показу клоунов!

Топ:

Вот как весело у нас,

А теперь мы будем друг другу

показывать смешные рожицы!

Повторяйте за мной.

Игра «Мартышки»

Мы весёлые мартышки

Мы играем громко слишком!

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Языки покажем.

Оттопырим ушки,

Хвостики вертушки,

Пальчик поднесём ко рту: т-с-с

Дружно прыгнем к потолку.

Шире рот откроем

И гримасы строим!

Как скажу я слово «три»

Все с гримасами замри!

Раз! Два! Три!

Топ:

Хлоп, а ты умеешь

придумывать небылицы?

Хлоп:

А это что такое!

Топ:

Небылицы - это то, чего

никогда не было!

Да ты ребят послушай,

Они их много знают!

Дети рассказывают:

Небылицы:

1.Рано утром, вечерком,

Поздно на рассвете

Баба ехала пешком

В ситцевой карете.

2.Сидит ёжик на берёзе-

Новая рубашечка,

На головке сапожок,

На ноге фуражечка.

3.На горе стоит телега,

Слёзы капают с дуги.

Под горой стоит корова,

Надевает сапоги.

4.Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Сено косят на печи

Молотками раки.


Хлоп:

У меня есть волшебный мешочек

с загадками. Ну-ка, попробуйте

их угадать!

Загадки:

1.В реках Африки живёт

Злой, зелёный пароход!

Кто б навстречу ни поплыл

Всех проглотит…(крокодил)

2.Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Голосистее, нежней?

Кто же это?...(соловей)

3.Целый день он спать не прочь,

Но едва наступит ночь,

Запоёт его смычок!

Музыканта звать...(сверчок)

4.На ромашку у ворот

Опустился вертолёт,

Золотистые глаза!

Кто же это?... (стрекоза)

5.Он живёт на дне морском

Я с ним, дети, не знаком.

Голова и восемь ног

Кто же это?..(осьминог)

Топ:

Хлоп, а я хочу, чтобы ребята мне на память нарисовали мой портрет!

Хлоп:

Я тоже хочу!

(Дети рисуют с завязанными

глазами портреты клоунов,

на листе уже нарисован овал лица)

Топ:

Что – то дети заскучали!

Хлоп:

Вы давно не танцевали!

Исполняют финскую польку

по показу клоунов

Хлоп:

Как вы весело плясали!

И нисколько не устали!

Вместе:

А теперь пришла пора

Нам прощаться, детвора!

Вы про нас не забывайте

В гости чаще приглашайте!