СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий к 8 Марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 8 Марта»

8 Марта в начальной школе. Сценарий

Цель: поздравить с праздником 8 Марта девочек.
Задачи: 
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу, воспитывать сплоченность в детском коллективе, развивать творческие возможности и фантазию детей.
- способствовать сплочению детского коллектива; 
- способствовать сохранению и приумножению традиций класса.
Способы: использование стихов, загадок, конкурсов, подвижных игр.
Оформление зала: класс оформлен воздушными шарами, цветами.

Ход мероприятия.

Ведущий: Дорогие девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех и наши мальчики.

• В этот день 8 Марта 
Мы желаем вам добра, 
Много радости и счастья, 
Быть красивыми всегда.
• Жизнь прожить без огорчений, 
Не познать обид, утрат, 
Пусть отличное здоровье 
Будет лучшей из наград!

• Вы у нас такие славные! 
Вы девчонки — просто класс! 
Потому нам всем так хочется 
Быть похожими на вас!
• Вам желаем только счастья мы. 
И откроем вам секрет: 
Наших девочек прекраснее 
Во всей школе просто нет!
• С праздником женским, началом весны, 
С первой весенней проталинкой! 
Будьте здоровы и счастливы вы. 
Успехов больших вам и маленьких. 

Ведущий: Сегодня на нашем празднике присутствует ансамбль частушечников (мальчики), с необычным названием «Весенние страдания», который пропоет нам свои частушки в перерывах между конкурсами для девочек.
Частушки.!
1. Мы отличные ребята 
И красивы и умны. 
Поздравляем вас, девчата, 
С Женским праздником Весны!
2. Юля — друг мой закадычный
И в учебе, и в игре.
А еще на перемене
Сдачи даст тебе и мне!
3. Из-за этой Эвелины

Я намучился вполне. 
Мы урок с ней проболтали,
А досталось только мне! 
4. Наша Аня просто класс —
Все мальчишки знают - 
И танцует, и поет,
И словом наповал убьет!
5. Лиза наша так серьезна — 
С книжкой ест и с книжкой спит, 
С книжкой не расстанется. 
Учит все, старается! 
6. Я скажу вам по секрету, 
Арину не могу понять — 
Каждый день меняет платья, 
Не могу ее узнать.

7. У Марии все в порядке: 
На столе, в шкафу, в тетрадке. 
Все об этом в классе знают
И от зависти вздыхают.
8. Почему мы здесь все пляшем, 
Почему мы здесь поем? 
Потому что всех девчонок 
Поздравляем с Женским днем! 

Ведущий: Сегодня нам предстоит проверить, какими ценными качествами обладают наши девочки.


Конкурс "Наш портрет".
На доске нарисовать портрет. Из каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:
1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,
2-й - волосы, второй глаз рот,
3-й - туловище,
4-й - руки,
5-й - ноги без ступней,
6-й - обувь,
7-й - бусы,
8-й - сумочку. Какая команда быстрее, та и побеждает.
Конкурс: «Отгадай песню»


  1. Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. «Антошка»)

  2. Песня о трагической судьбе насекомого. («В траве сидел кузнечик»)

  3. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. («Два весёлых гуся»)

  4. Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета. («Голубой вагон»)

  5. Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать. «(Во поле берёза стояла»)

  6. Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо! («Песня Гены»)

  7. Песня о существе, которого каждая дворняжка знает (Песня о Чебурашке)

  8. Песня о трагической смерти маленького насекомого («В траве сидел кузнечик»)

    Конкурс «Хозяюшки»
    Вопросы:
    - Сколько молока в одном пакете? (1 литр.)
    - Что такое «Рыба под шубой»? (Салат.)
    - Что можно предпринять, чтобы не плакать от лука во время чистки и нарезки?(Намочить луковицу и периодически опускать нож в воду.)
    - Как успокоить плачущего младенца? (Покачать его, спеть ему песенку, поговорить с ним.)
    - Что такое «влажная уборка»? (Ежедневная уборка пыли в квартире с помощью влажной тряпки.)
    - Представьте, что вас пригласили на пир, надо назвать как можно больше кушаний на букву «К»


- Что или кто?
Сазан - рыба 
Бычки – рыба 
Палтус - рыба
Артишок - овощ 
Хурма - фрукт 
Виноград – ягода
Кокос - орех 
Изюм - ягода 
Кольраби - овощ 
Сморчок - гриб 
Топинамбур - овощ 
Рябчик - птица 
Корица - пряность 
Буженина - мясо 
Баклажан - овощ 
Фисташки - орехи 
Чеддер - сыр 
Редька - овощ 
Арбуз - ягода 
Кумыс - напиток 
Киви – фрукт


- «Свари кашу» (Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, дети говорят «да», если не нужен - «нет»)
Сорока-белобока 
Задумала кашу варить, 
Чтобы деток накормить. 
На рынок пошла 
И вот что взяла... 
Парное молоко - да! 
Куриное яйцо - нет! 
Крупа манная - да! 
Капуста кочанная - нет! 
Соленый огурец - нет! 
Мясной холодец - нет! 
Сахар да соль - да! 
Белая фасоль - нет! 
Масло топленое - да! 
Рыбка соленая - нет! 
Лавровый лист - нет! 
Китайский рис - да! 
Чернослив да изюм - да! 
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет! Соус татарский – нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печенье - нет!

Конкурс «Сообразительность» (Девочки получают листки с заданием составить, как можно больше слов из заданных букв (К, Р, А, С, О, Т, А). Кто составит больше слов?)

Конкурс "Собери пословицы, поговорки" (начало+конец)
• При солнце тепло, а при матери добро.
• Мать кормит детей, как земля людей.
• Нет такого дружка, как родная матушка.
• Птица радуется весне, а младенец матери.
• Мать - всякому делу голова.
• Без отца полусирота, а без матери и вся сирота.
• У детины заболит пальчик, а у матери сердце.




Конкурс «Скульптор» (Из шоколадки выгрызть заданную фигуру. Побеждает та участница, у которой фигура получилась оригинальнее)

Конкурс «Мудрейшие» (презентация)


Конкурс «Женская Логика»
1) В последнее время появилось много детективов, в которых следствие ведет женщина. И вот сейчас вам, девочки, предстоит угадать, о каком произведении идет речь и найти спрятанный предмет.

• Это популярный женский роман. Девочка с помощью волшебства попадает на бал и встречает там необыкновенного парня.. Но волею судьбы они расстаются. Назовите предмет, который помог им найти друг друга. («Золушка». Хрустальная туфелька)

• Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалам. И находит ее, когда уже совсем потерял надежду. Помогло юноше одно полевое и огородное растение, которое употребляют люди и пищу. Назовите его. («Принцесса на горошине». Горох)

2) Подготовлены 3 сказки-перепутки. Учитель вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы.

1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")
Подвести итоги конкурса. 

Заключение. 
• Мальчишек много в нашем классе, 
И пусть не все и не всегда мы хороши, 
Мы поздравляем вас, девчонки, 
От всей души, от всей души, от всей души.
• Желаем вам мы крепкой дружбы, 
Желаем сложные науки постигать, 
И обещаем, если нужно, 
Вам помогать, вам помогать, вам помогать.
• Мы вас сердечно поздравляем 
И будем мы вас и любить, и уважать. 
И вас, конечно, обещаем 
Не обижать, не обижать, не обижать.
• Примите наши поздравленья и клятву:
"Дружбу пронести через года". 
И будем помнить, без сомненья, 
Мы вас всегда, мы вас всегда, мы вас всегда. (Мальчики вручают девочкам подарки




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!