Ученики: В женский день-8 Марта Начинается весна, Женский праздник отмечает Наша славная страна. Дорогие наши мамы, Вас роднее сердцу нет! Шлем вам в день 8 Марта Самый теплый наш привет. Пусть звучат сегодня в зале Песни, музыка и смех. Мы на праздник мам позвали, Наши мамы лучше всех! Ведущий: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека самого близкого, дорогого, единственного. Мама! Этол первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково-нежно. Ученики: Сделать на свете многое сможем- в глубинах морских и космических тоже. К тундре придем и к пустыням горячим, Даже погоду переиначим! Дел и дорог будет в жизни немало... Спросим себя: ну а где их начало? Вот он, ответ наш, правильный самый: Все, чем живем, начинается С МАМЫ! Ведущий: И для мам звучит песня. Ученик: Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами. Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом за красным сразу Фиолетовый сломала. Все равно — портрет красиый, Потому что это МАМА! Ученик: А какой подарок маме Мы подарим в женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Ведь сюрприз готовить маме- Это очень интересно. Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло. Ну а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами. Хорошо б и потолок- Жаль, я ростом невысок. Ученик: Соберем для мамы робота такого, Чтобы всю работу делал он толково. И стирал, и гладил, жарил, и варил, И полы на кухне подметал и мыл. Чтобы мог заштопать рваные штанишки, Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки. И, придя с работы, мама удивится: Никакой работы, можно спать ложиться! Ведущий: Да, находчивые наши современные дети, ничего не скажешь! А ведь, наверняка, ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, кончно же, радовать школьными успехами. Сценка «Три мамы» Мальчик: Танюша со школы однажды пришла Тяжелый портфель опустила. Тихонечко села она у стола И куклу, Маняшу, спросила:
(Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки. )
Таня: Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа? Совсем заждалась ты, наверно, меня? Опять просидела весь день без обеда? Гуляла без шапки? Получишь ремня. Ох, с этими дочками просто беда, Иди-ка обедать, вертушка! Ешь все, поправляйся, пока молода. На сладкое будет ватрушка!
Мальчик: Уставшая мама с работы пришла И дочку Танюшку спросила:
(Входит мама, садится на стул возле Тани. )
Мама: Привет, дорогая! Как, дочка, дела? Что в школьный дневник получила? Наверно опять ты гуляла в саду? По лужам идя непременно? Опять ухитрилась забыть про еду? И так без конца, ежедневно! Ох, с этими дочками просто беда, Пойдем ка обедать, вертушка! Бабуля насп дважды уже позвала, На сладкое будет ватрушка!
Мальчик: Тут бабушка, мамина мама, зашла И маму спросила:
Бабушка: Как, дочка, дела? Устала, наверно, за сутки? На отдых всего полминутки, Профессия доктора очень трудна, Но дома здоровой ты дочке нужна. Нельзя же весь день без обеда. Ведь знаешь сама, непоседа. Ох, с этими дочками просто беда. Скоро ведь будет, как спичка, худа. Давай-ка обедать, вертушка! На сладкое будет ватрушка!
(Все едят ватрушки, пьют чай. )
Мальчик: Три мамы на кухне за чаем сидят, С любовью и лаской на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми? Ох, как же не просто быть мамами! Ученик: С праздником бабушки, мамы, сестренки! Тети, подружки и просто девчонки! Я вам желаю всегда быть счастливыми, Сильными, добрыми, очень красивыми! Солнышко пусть вам всегда улыбается, Ваши мечты пусть скорее сбываются! Но а себе я хочу пожелать: Радовать вас и во всем помогать! Ведущий: В День 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме — бабушек. Им говорим большое спасибо за их доброту, заботу, ласку, внимание, любовь, которые они дарят своим внучатам. Я знаю, что каждый из вас очень любит свою бабушку. Если у вас радость -они радуются вместе с вами, а если вам грустно, то бабушки успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи. А какие золотые руки у них! Сколько всего они умеют делать! Ученик: Я с бабушкой своею Дружу давным-давно. Она во всех затеях Со мною заодно. Я с ней не знаю скуки, Мне все приятно в ней. Но бабушкины руки Люблю всего сильней! Ах, сколько руки эти Чудесного творят: То рвут, то трут, то метят, То что-то мастерят... Девочка: Очень бабушку свою, Маму мамину, люблю. У нее морщинок много, И на лбу седая прядь. Так и хочется потрогать, А потом поцеловать! Мальчик: Я, ребята, бабушке не грублю, Потому что бабушку я люблю! (Песня «Бабушка») Ведущий: Порой родители не знают о вас того, что знают бабушки... (Выступление Г.М. С внучкой. Песня «Внученька моя») 1.У тебя для грусти нет причины В зеркало так часто не глядись Замирают вслед тебе мальчишки. Если мне не веришь, оглянись
Припев: А ты опять вздыхаешь, печаль в глазах тая, Какая ж ты смешная, девочка моя Как будто что-то знаешь, чего не знаю я Какая ж молодая ты, внученька моя.
2.Посмотри-ка на свои ладони Ясно ж все, гадалок не зови Это ангел нам не посторонний Начертил там линию любви
Припев: А ты опять вздыхаешь, печаль, в глазах тая Какая ж ты смешная, девочка моя. Как будто что-то знаешь, чего не знаю я Какая ж молодая ты, Дашенька моя!
Ведущий: А как вы помогаете мамам и бабушкам, мы сейчас проверим... (Игра «Варим кашу») Я буду называть компоненты, из которых можно сварить кашу. Если вы согласны, то дружно отвечаете «Да». Если не согласны, то хором говорите «Нет». Сорока- белобока задумала Кашу варить, деток кормить. На рынок собралась да призадумалась. Что ей нужно купить, Чтобы кашу сварить, своих деток накормить? -Парное молоко? -Куриное яйцо? -Крупа манная? - Капуста кочанная? -Соленый огурец? -Мясной холодец? -Сахар да соль? -Белая фасоль? -Лавровый лист? -Китайский рис? -Чернослив да изюм? -Шоколадный лукум? -Перец болгарский? -Соус татарский? Ведущий: А теперь послушаем, о чем горячо мечтают наши мальчики... 1. Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, я б рубашку постирал. 2. Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмел. Перемыл бы чашки, ложки. Сам начистил бы картошки. Все свои игрушки сам Я б расставил по местам! 3. Отчего ж я не девчонка? Я бы маме так помог, Мама сразу бы сказала: « Молодчина ты, сынок!» 4. Если был бы я девчонкой, Я вставал бы на заре. Получал одни пятерки И не дрался во дворе. 5. Если был бы я девчонкой, Я б куда умнее был. Я б тогда не только руки, но и шею тоже мыл. ВСЕ: Почему мы не девчонки? Вот беда, так вот беда! Нас тогда б 8 Марта, Поздравляли бы всегда! (Песня для девочек, фильм) Девочки-подружки(На мотив В. Добрынина «Бабушки-старушки») 1.Без девчонок грустно нам- мы об этом знаем. Если улыбнутся нам- сразу оживаем. Без девчонок все не то и не интересно. И об этом мы поем в нашей классной песне. Припев: Девочки, девочки, наши вы подружки! Хитрые, хитрые- ушки на макушке. Девочки, девочки, мы вас обожаем, Только , как вас понять, мы, увы, не знаем Только , как вас понять, мы, увы, не знаем 2. Всех девчонок любим мы, всех, без исключенья! Им конфеты дарим мы, цветочки и печенья. Иногда бывает, что драку затеваем, Но поймите: в нашей жизни всякое бывает! Припев: Девочки, девочки, наши вы подружки! Хитрые, хитрые- ушки на макушке. Девочки, девочки, мы вас обожаем, Только , как вас понять, мы, увы, не знаем Только , как вас понять, мы, увы, не знаем ПРОИГРЫШ Припев: Девочки, девочки, наши вы подружки! Хитрые, хитрые- ушки на макушке. Девочки, девочки, мы вас обожаем, Только , как вас понять, мы, увы, не знаем Только , как вас понять, мы, увы, не знаем(2 раза) Ведущий: В этот светлый радостный день мы поздравляем наших мам, бабушек, девочек. И нам очень хочется поздравить сегодня с наступлением весны наших дорогих учителей и всех женщин, которые работают в нашей школе. Наши милые дамы! Наше чудо. Наше украшение! Подумать только: встать рано утром, собрать детей в детский сад, в школу, мужа на работу, самой на бегу проглотить маленький кусочек, успеть причесаться, набросить кое-что на лицо, прийти на работу и выглядеть... А после работы прибежать домой, накормить детей, а заодно и мужа, выстирать и погладить, приготовить уроки, проверить тетради и все бегом, бегом... И любят вас как раз не за это, к этому привыкли, любят за другое: за вашу доброту и нежность, за вашу слабость, за ваши глаза... Ученик: Мы замечаем не всегда. Как много нам забот И терпеливого труда Учитель отдает. И любишь ты, как он, как я Её- и скажем прямо: Она - вторая мать твоя. А кто дороже мамы? Она нас учит терпеливо. Она как друг глядит на нас. Не только счету и письму, Не только разуму-уму. Она нас учит доброте и строгой честной прямоте. Благодарны вам, конечно, все мы! Трудно даже слово подобрать. И сегодня, в день 8 Марта, Хочется «Спасибо!» вам сказать. (Песня для учителей) Ведущий: Дорогие, мамы, коллеги, женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки -от букетов цветов! Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье. С праздником!
|