(Сценарий на День учителя в школе «Волшебники»)
Музыка № 1 (Исполняется припев песни «Листья жёлтые»)
(На сцене ведущий 1)
Вед 1: Снова осень, снова учебный год, снова праздник — День учителя!
Кружат в танце осенние листья,
Их так много, их счесть нельзя.
Будем дальше у вас учиться
Волшебству и добру, друзья!
(На сцену выходит ведущий 2)
Вед 2: Стоп-стоп-стоп! Ну, при чём здесь волшебство, ведь сегодня День учителя, так?
Вед 1: Так
Вед 2: А они нас учат чему?
Вед 1: Чему?
Вед 2: Математике, литературе, физике, физкультуре. Так что, давайте сменим название на более серьёзное. Например, «С днём учителя» или «Педагог звучит гордо». И вообще, я девочка серьёзная: в сказки и волшебников не верю.
Вед 1: А я верю.
Вед 2: Ну и где же они в нашей школе?
Вед 1: Да в каждом классе, в каждой группе, а в учительской сколько!
Вед 2: Интересно, почему же я их не видела?
(Музыка № 2 - Звучит мелодия песенки «Учат в школе» пока готовится сцена) Сценка
Вед 1: Ну что, теперь догадалась, кто волшебники в нашей школе?
Вед 2: Конечно! Сколько их в нашем зале:
Волшебники математики, литературы, информатики и географии
Волшебники технологии, иностранного языка и начальных классов
Поздравляем вас с праздником, дорогие учителя!
Вед 1: Примите поздравления от рыжих и блондинов,
Вед 2: Брюнетов и сложноцветных,
Вед 1: Вихрастых и причесанных,
Вед 2: Послушных и, мягко говоря, не очень:
Вед 1: Хорошистов и, мягко говоря, не очень:
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!
Вед 2: Раз сегодня на празднике присутствуют волшебники, поэтому можем им показать праздничный выпуск АБВГДейки”
(Музыка № 3 - Звучит песенка «АБВГДейка» Поздравление 1 классов)
Вед 2: У тебя какой предмет любимый в школе?
Вед 1: Перемена!
Вед 2: Можно было и не спрашивать. А у меня — физика, магнетизм, электричество, теория относительности.
Вед 1: Ничего не понятно.
Вед 2: Ну, как же. Как тянется время на уроке?
Вед 1: Долго.
Вед 2: А на перемене?
Вед 1: Моментально!
Вед 2: Вот видишь, физика доказывает, что всё в жизни относительно.
(Музыка № 4 - танец)
Вед 1: Как сложно стало учиться в школе: разные там срезы, экзамены, ЕГЭ. Ты знаешь, что такое ЕГЭ?
Вед 2: Единый государственный экзамен.
Вед 1: А я не боюсь никаких экзаменов, никаких вопросов!
Вед 2: Ты-то вопросов не боишься, а вот учителя твоих ответов бояться!
Вед 1: Ты думаешь, они всё знают?
Вед 2: Сейчас проверим. Итак! Тест на профессиональную пригодность! Отвечать можно вслух и с места. Итак… Готовы?
Вед 1: Начинаем: каждому из Вас нужно взять один билет, но вам разрешается взять шпаргалку. Хотя многие понимают, что шпаргалка иногда не помогает
(Вопросы:
– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
– Будете ли вы вызывать родителей в школу?
– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
– Нет, ни в коем случае!
– Даже в мыслях такого никогда не было!
– Может быть. Я над этим еще подумаю.
– Не дождетесь!
– Ишь чего захотели!
– Да! Я об этом давно мечтаю.
– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!)
Вед 2: Молодцы! Экзамен для всех завершился успешно
(Музыка № 5 –танец)
Вед 1: Мир педагога необычно сложен:
Он — режиссёр, актёр и даже сценарист.
И пусть не каждый истину увидеть может,
Учитель, он — волшебник-оптимист.
Вед 2: Сценка «Один день из жизни учителя»
( сценка)
(Музыка № 6 - песня)
Вед 2: Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить
(Музыка № 7- песня)
Вед 1: Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!
(Музыка № 8 - песня)
Вед 1: Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
(Музыка № 9 - танец)
Вед 2: Учащиеся школы внимательно относятся к выбору будущей профессии и к урокам профориентации
(Музыка № 11 - сценка)
Вед 2: Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!
(Музыка № 12 – песня)