СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий классного часа к 8 Марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий классного часа к 8 Марта для студентов СУЗа

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа к 8 Марта»

Классный час, посвященный Международному женскому дню 8 марта

Целью проведения мероприятия, посвященного 8 Марта, является стремление сформировать среди обучающихся уважение в отношениях с девочками. Мероприятие должно способствовать формированию у студентов понимания информации, формирования кругозора.

Преподаватель: Ребята, мы собрались на классный час в канун праздника 8 марта. В этот день поздравляютвсех женщин с 8 Марта. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Так скажем же спасибо нашим женщинам, нашим бабушкам, матерям, сестрам, подругам, одногруппницам за то, что они у нас есть, постараемся быть с ними всегда такими же внимательными.А сейчас наши мальчики поздравят нас девочек с праздником.

Студент 1:

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!  

Студент 2:

Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

Студент 1:

А теперь разрешите представить наших участниц конкурса и членов жюри….

Студент2:

Все женщины любят цветы. И мы сейчас узнаем, что участницы знают о цветах. 1-ый конкурс - отгадайте загадки про цветы.

  1. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыши.)

Студент 1:

 2. Во лугах сестричка - золотой глазок,

Белые реснички. (Ромашка.)

Студент 2:

3.Голова на ножке, в голове горошки. (Мак.)

Студент 1:

4. Как называется цветок, в котором женщина обнаружила Дюймовочку? (Тюльпан.)

Студент 2:

5. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь -

Долговязый и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек.)

Студент 1:

6. Есть еще цветок самовлюбленный. Его называют (Нарцисс.)

Подводятся итоги игры, но праздник продолжается.

Студент 2:

Весна, такое время года,

Что и ненастная погода

Нам настроение несет.

Весна — нет времени прекрасней!

Студент 2:

Объявляем результаты этого конкурса. Слово жюри…

Студент 1:

А теперь 2-ой конкурс для девушек отжаться от пола, кто больше.



Студент 2:

Ты что, хочешь, чтобы наши красивые одногруппницы упали на пол и отжимались?

Студент 1:

Да. Это прикольно... Ой, простите, перепутал.



Студент 2:

Следующий 2 конкурс - «Азбука моды». Наши девушки хорошо разбираются в моде. Они у нас очень очень модные. Внимательно слушаем вопросы и участницы отвечают на них, кто быстрее скажет правильный ответ, тот зарабатывает балл.

Студент 1:

1. Что такое капюшон? (Головной убор, соединенный с одеждой.)

Студент 2:

2. Что общего между ковбойкой и косовороткой и чем они отличаются? (Это мужские рубашки, но ковбойка — клетчатая, с кокеткой, карманами, погонами и воротником, а косоворотка — русская рубаха с застежкой, расположенной асимметрично.)

Студент 1:

3. Что в моде означает слово «сигареты»? (Равномерно узкие брюки, образующие у лодыжек складки.)

Студент 2:

4. В азбуке моды встречаются два похожих слова «ток» и «топ». Что они означают? (Ток — шапочка без полей, Топ — блузка на бретелях.);

Студент 1:

5. Юбка в течение веков многократно меняла свою форму, длину. В конце XX века появилась юбка-портфель. Каковы ее особенности? (Юбка-портфель делается из одного полотнища, которое не сшивается, а только запахивается, закрепляясь на поясе.)

Студент 2:

6. Родоначальниками современных босоножек являются сандалии. Их изобрели в одном из древних государств задолго до нашей эры. Где это произошло? (В Древнем Египте.)

Студент 1:

7. Какое отношение к моде имеет летучая мышь? (Это одна из форм цельнокроенного рукава.)

Студент 2:

8. Все вы в детстве носили гольфы, возможно, кто-то носил и гетры. В чем их различие? (Гольфы — чулки до колен, гетры — тоже чулки до колен, но подошва открытая, часто заменяют голенища сапог.)

Студент 1:

9. Тропические бананы дали название многим видам одежды, которые отдельно напоминают их форму. Как выглядят брюки-бананы? (Брюки, расширяющиеся на уровне колен и сужающиеся к щиколотке, не имеют традиционной стрелки.)

Студент 2:

10. Что такое аппликация? (Прием отделки, когда на ткань нашивается узор, выполненный из другого материала по качеству и цвету.)

Студент 1:

11. Маркиз Гастон Александр Август де Галифе вошел в историю как выдающийся военачальник начала XX века. Но мы его знаем как человека, в честь которого названы брюки-галифе. Что это за брюки? (Брюки, плотно обтягивающие голени и широкие в бедрах.)

Студент 2:

12. Что такое жабо? (Съемное кружевное украшение на грудь.)

Студент 1:

13. На западе любимой игрой аристократов является игра в гольф. И хотя не существует понятия «костюм в гольф», но мода зафиксировала в терминах отдельные элементы этого костюма. Что такое брюки-гольф? (Короткие брюки, которые застегиваются под коленями на пуговицы.)

Студент 2:

14. Что такое двухлицевые изделия? (Вещи, которые можно носить и на лицо, и наизнанку, для них применяются двухсторонние ткани.)

Студент 1:

А теперь послушаем музыкальную паузу, пока жюри совещается.

Студент 2:

Следующий 3-м конкурс тоже связан с модой – нашим участницам предлагается красиво повязать шарф. Выиграет тот, у кого это получится более красиво и быстро.

Звучит музыка. Жюри оценивает конкурс.

Студент 1:

А теперь посмотрим – какие наши девушки хозяйки и умеют ли они почистить картошку. Девушки принимают участие во 4-м конкурсе, в ходе которого им необходимо очистить картофель так, чтобы из шелухи образовалась непрерывная спираль.

Студент 2:

Следующий 5-ый конкурс тоже покажет лучших хозяек. Девушки должны определить Какие продукты нужны, чтобы приготовить: блины, борщ, пиццу, плов, оливье или котлеты. Вам предлагается ассортимент продуктов, а вы должны выбрать нужные для вас, точнее для вашего блюда. Выиграет тот, кто сделает это быстрее и правильнее.

Звучит музыка. Жюри подводят итоги.

Студент 1:

А сейчас 6 конкурс – накорми друга. Участницам нужно накормить яблоком мальчика, но сделать это с закрытыми глазами. Завязываем глаза девочкам и даем им яблоки. А мальчикам – приятного аппетита!

Звучит музыка. Жюри подводят итоги конкурса.

Студент 2:

Наши девушки очень красивые, хозяйственные, а теперь мы узнаем какие они будут мамы и жены. 7-ой конкурс - Знают ли они ласковые слова для детей и мужа.

Девушкам предлагается назвать ласковые слова для ребенка, для мужа.

Всем спасибо. Очень хорошо вы подготовились.

Студент 1:

А сейчас предлагаем нашим участницам следующий 8 конкурс – попрыгать на скакалке. Проверим, кто из девочек самая спортивная. Сколько прыжков сделает девушка на скакалке за одну минуту. Засекаем.

Звучит музыка. Девочки прыгают на скакалке. Жюри подводит итоги этого конкурса и итоговые результаты.

Студент 1:

А теперь в заключении программы мы все мальчики хотим поздравить наших одногруппниц и преподавателей с замечательным праздником Весны – 8 Марта. Удачи, здоровья и, конечно, успехов в учебе. Спасибо всем!







ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. Что такое капюшон? (Головной убор, соединенный с одеждой.)



2. Что общего между ковбойкой и косовороткой и чем они отличаются? (Это мужские рубашки, но ковбойка — клетчатая, с кокеткой, карманами, погонами и воротником, а косоворотка — русская рубаха с застежкой, расположенной асимметрично.)



3. Что в моде означает слово «сигареты»? (Равномерно узкие брюки, образующие у лодыжек складки.)



4. В азбуке моды встречаются два похожих слова «ток» и «топ». Что они означают? (Ток — шапочка без полей, Топ — блузка на бретелях.);



5. Юбка в течение веков многократно меняла свою форму, длину. В конце XX века появилась юбка-портфель. Каковы ее особенности? (Юбка-портфель делается из одного полотнища, которое не сшивается, а только запахивается, закрепляясь на поясе.)



6. Родоначальниками современных босоножек являются сандалии. Их изобрели в одном из древних государств задолго до нашей эры. Где это произошло? (В Древнем Египте.)



7. Какое отношение к моде имеет летучая мышь? (Это одна из форм цельнокроенного рукава.)



8. Все вы в детстве носили гольфы, возможно, кто-то носил и гетры. В чем их различие? (Гольфы — чулки до колен, гетры — тоже чулки до колен, но подошва открытая, часто заменяют голенища сапог.)



9. Тропические бананы дали название многим видам одежды, которые отдельно напоминают их форму. Как выглядят брюки-бананы? (Брюки, расширяющиеся на уровне колен и сужающиеся к щиколотке, не имеют традиционной стрелки.)



10. Что такое аппликация? (Прием отделки, когда на ткань нашивается узор, выполненный из другого материала по качеству и цвету.)



11. Маркиз Гастон Александр Август де Галифе вошел в историю как выдающийся военачальник начала XX века. Но мы его знаем как человека, в честь которого названы брюки-галифе. Что это за брюки? (Брюки, плотно обтягивающие голени и широкие в бедрах.)



12. Что такое жабо? (Съемное кружевное украшение на грудь.)



13. На западе любимой игрой аристократов является игра в гольф. И хотя не существует понятия «костюм в гольф», но мода зафиксировала в терминах отдельные элементы этого костюма. Что такое брюки-гольф? (Короткие брюки, которые застегиваются под коленями на пуговицы.)



14. Что такое двухлицевые изделия? (Вещи, которые можно носить и на лицо, и наизнанку, для них применяются двухсторонние ткани.)



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

блины борщ пицца плов

оливье котлеты



САХАР

ГОРОХ

МУКА

ДРОЖЖИ

ВОДА

СОЛЬ

КАПУСТА

СЛАДКИЙ ПЕРЕЦ

ГОРЬКИЙ ПЕРЕЦ

МЯСО

РЫБА

МОРКОВЬ

КАРТОФЕЛЬ

СОДА

УКСУС

ЯЙЦА

ТОМАТЫ

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ

ЛУК

УКРОП

ПЕТРУШКА

ЧЕСНОК

СМЕТАНА

КОЛБАСА

СЫР

ГРИБЫ

МОРЕПРОДУКТЫ

РИС

МАЙОНЕЗ

ГОРОШЕК КОНСЕРВИРОВАННЫЙ

СОЛЕНЫЕ ОГУРЦЫ

СВЕЖИЕ ОГУРЦЫ

ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК

ЯБЛОКИ

ГРУШИ

БАНАНЫ

СЛИВА

ТЫКВА

ТВОРОГ

СЛАДКАЯ КУКУРУЗА

КЛУБНИКА

ФАСОЛЬ

МАЛИНА

СМОРОДИНА

АБРИКОС

ИЗЮМ

СВЕКЛА

ЩАВЕЛЬ

МОЛОКО

КОРЕНЬ ПЕТРУШКИ

КЕТЧУП

АДЖИКА

КЕФИР

ПАНИРОВОЧНЫЕ СУХАРИ

КАКАО



Листок жюри

Классный час к 8 марта «А, ну-ка, девушки!»

Конкурсы

Участники

1

2

3

4

5

6

1 Загадки про цветы







2 Азбука моды







3 Повязать шарф







4 Очистить картофель







5 Какие продукты нужны, чтобы приготовить







6 Накорми друга







7 Ласковые слова







8 Попрыгать на скакалке







ИТОГО












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!