СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий классного часа к 8 Марта в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий классного часа к 8 Марта в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа к 8 Марта в 5 классе.»

Сценарий "А ну-ка девочки" на 8 марта

Ведущий. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы.

Ведущий.  Я расскажу вам немного об истории празднования Международного женского дня. Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты — хранительницы семейного очаг". А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник.

ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ

  1. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина?(Елисей)

  2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку?(Щелкунчик)

  3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

  4. Как называется начало реки? (Исток)

  5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

  6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

  7. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

  8. Какие животные спасли Рим? (Гуси)

  9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

В качестве музыкальных вопросов можно предложить прослушать отрывок фонограммы популярной песни и определить исполнителя. Если для прослушивания предложен отрывок классического произведения, то можно попросить назвать его автора.

ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА

  1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось?(Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

  2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

  3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

  4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уро



Наш следующий  конкурс  1 называется «Хорошая хозяйка».

Хозяйка дома много времени проводит на кухне. Даже с закрытыми глазами она прекрасно ориентируется в своих владениях

Для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится на блюдечке.

(в блюдечке насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку).


Конкурс 2 «Повар». В этом конкурсе вы должны будете вспомнить последовательность приготовления вкусной каши (написать на листе).


Следующий  наш конкурс 3 назовем «Разминка», вопросы для наших участниц:

  1. Какая из нот не нужна для компота?  (соль)

  2. Фамилия  какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)

  3. Можно ли принести воды в решете?  (можно, лед)

  4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)

  5. Кто говорит на всех языках?  (эхо)

  6. Из какого полотна не сшить себе рубашку?   (из   железнодорожного)

  7. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (пойдет восьмой)

  8. Чем заканчиваются день и ночь? (ь знаком)


Следующий наш конкурс 4 можно назвать «Самая находчивая» или конкурс – «Ситуация». Сейчас вам предлагается ситуация, а вы должны найти из нее «выход».

  1. Вы собрались на праздник: причесались, одели свое любимое платье, а по дороге вас обрызгала машина. Ваш наряд испорчен. Как вы поступите?

  2. Вы вдруг поссорились со своей любимой подругой , знаете, что не правы, ваши действия?

  3. Вы пригласили друзей в гости и решили покорить их своим фирменным блюдом, но за 5 минут до прихода гостей понимаете, что «блюдо» не удалось. Что вы будете делать?


Все  девочки  класса  делятся  на  2  команды  путем  жеребьевки.  Девочки  вытаскивают  листок  бумаги  с  цифрой  1  или  2. Представление  участниц  конкурса).


Конкурс 5.  «Кто  на  свете  всех  милее,  всех  румяней  и  белее».

(по 1  участнице   от  каждой  команды)

   Одно  дело -  знать,  а  другое  -  доказать  это.

   Ваша  задача, девочки, как  можно  лучше  и  красивее  обвести  свое  изображение  в  зеркале  губной  помадой.

   Максимальная  оценка  -  5  баллов.


Конкурс  6.  «Волшебная  лампа  Аладдина».

(по 1  участнице   от  каждой  команды)

   Всегда  было  интересно, как  такой  крупный  мужчина, как  Джинн,  помещался  в  таком  маленьком  сосуде.

    Да, это  наверное  было  так  же  тяжело,  как  и  запихнуть  в  бутылку  газету, при  этом, не  порвав  ее.

    Максимальная  оценка  -  5  баллов.

Конкурс  7. «Пантомима».

От  каждой  команды  приглашается  по  1  участнице.

    Какой  солдат  не  мечтает  стать  генералом? А  какая  же  девчонка  не  мечтает  о  карьере  артистки?

    Сейчас  необходимо  будет  проявить  свои  артистические  способности каждой  участнице.

Участницы  выбирают  по  одному  листочку  с  5  словами  на  определенную  тему. Тема  объявляется  команде. Нужно  с  помощью  пантомимы  изобразить  по  очереди  предметы, указанные  на  листке. Команда  отгадывает.

   За  каждое  угаданное  слово  -  1  балл.

1  вариант             2 вариант                      3 вариант             4  вариант

«Животные»         «Школьная  тема»          «Растения»           «Домашняя утварь»

слон                       авторучка                        ромашка                утюг

жираф                    ластик                             роза                        чайник

кошка                    дневник                           береза                     пылесос

обезьяна                мел                                   одуванчик             терка

медведь                 школьный  звонок          колокольчик          компьютер

         

Объявление  результатов  конкурса.  Награждение  команды-победительницы.


Поздравление  всех  участниц  конкурса  с  праздником  8  Марта, вручение  подарков.

Выбор  «Юной   леди».

    Вы  сегодня  видели  всех   наших  участниц  в  конкурсах,  определили  команду-победительницу. А  теперь  предстоит  выбрать  «Юную  леди – 201-».

Попросим  наших  участниц  еще  раз  выйти  на  середину.


Тайное  голосование  зрителей.

Объявление  результата.

«Юной  леди»  стала ______________. Ей  вручается  почетная  грамота.