ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ »
Сценарий классного часа
Тема: Праздник Новый год
2017
Цель: подвести итоги успеваемости и посещаемости первого полугодия; Формирование сплоченного коллектива.
Преподаватель:
Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня, в преддверии Нового года мы собрались с вами, чтобы подвести итог первого полугодия, а также поздравить друг друга с этим чудесным праздником.
Пусть Новый год стучится к вам
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали вы
Пусть в этот год исполнится.
Преподаватель:
Ребята, пора уже начинать праздник, а у нас нет Деда Мороза. Давайте отправим ему телеграмму и пригласим на нашу ёлку.
ТЕЛЕГРАММА ДЕДУ МОРОЗУ
Попрошу вас назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный"... Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз! Все ... обучающиеся с нетерпением ожидают твоего ... прихода. Новый год это самый ... праздник в году. Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы! Наконец-то наступит ... Новый Год! Как не хочется говорить о ... учебе. Мы обещаем, что будем получать только ... оценки. Так что открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки. С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"
Преподаватель:
А теперь, ребята, давайте позовём все вместе, дружно, хором:
«Дедушка Мороз! Снегурочка!
Мы ждём вас! АУ!»
Входят Дед Мороз и Снегурочка. (обучающиеся группы ОО об-1)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Год промчался, словно час, я и не заметил…
Снегурочка: Старый год окончен,
Здравствуй, Новый год!
Много дней счастливых
Вас, ребята, ждёт!
Преподаватель:
Ребята, давайте споём Деду Морозу со Снегурочкой песню «В лесу родилась ёлочка».
КОНКУРС «ПЕВЦЫ»
Для участия в этом конкурсе мне нужны 5 обучающихся. Вам предстоит спеть песню «В лесу родилась елочка», но необычно.
1 человек – как маленькая лялька.
2 человек – как будто во рту находится горячая картошка.
3 человек – при помощи жестов
4 человек – пропевать только гласные звуки.
5 человек – запыхавшись.
Преподаватель:
А сейчас, ребята, мы проведем Новогоднюю викторину, победители которой за правильный ответ получат лотерею, номер который разыграется в конце нашего праздника и определит победителей. (за каждый правильный ответ обучающийся получает лотерейный билет с разным номером)
Вопросы викторины:
Когда родился Дед Мороз? (Более двух тысяч лет назад.)
Почему на Новый год наряжают именно ёлку? ( Ель- символ вечной жизни).
Где в России жители первыми встречают Новый год? ( На Дальнем Востоке).
В какой стране стало традицией выбрасывать в новогоднюю ночь из дома старую мебель и другие старые вещи? ( В Италии).
В какой стране дети находят подарки в носке? ( В Англии).
Когда часы бьют 12, извещая о наступлении Нового года, жители какой страны с каждым ударом съедают по виноградине? (Жители Кубы).
Преподаватель:
А теперь давайте поиграем
КОНКУРС «МИШУРА»
Группа делится на 2 команды. Ведущий выдаёт каждому мишуру. Звучит мелодия песенки «Jingle bells». Первые участники завязывают узлом свою мишуру на руку вторым участникам, после чего вторые - третьим и т.д., последние бегут к первым и завязывает мишуру им. Побеждает команда, участники которой за короткий промежуток времени справились с заданием и подняли руки с завязанной мишурой.
Дед Мороз: Молодцы, ребята! Хорошо играли. А теперь давайте определим победителей лотереи. Дед Мороз выбирает наугад номера из мешочка, обучающихся получают подарки.
Снегурочка. Ну вот и всё. Новогоднее мероприятие завершено.
(Сладкие подарки)
Чаепитие