СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий ко Дню учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий ко Дню учителя»

Сценарий на День учителя

(На сцену выходят мальчик и девочка.) 

Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять,
Песни петь и стихи читать.
Может быть станцуем, а может быть и нет,
Это наш самый большой-большой секрет! 

Мальчик: Наши ребята ведущих связали,
Чтобы мы о нашей жизни рассказали.
Праздник День учителя только раз в году.

Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем.
У-у-у-у-у! 

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни):
Сидеть нам за партой огромнющий срок.
Спряженья, глаголы нуднющий урок.
Прибавили английский, думают, что
Мало нам уроков надо еще.
И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,
От ручек у нас уже руки не гнутся.
И так каждый день по России идем
Толпою, согнутые, ранцем ползем.
Скованные одной цепью, связанные одной целью.
Скованные одной цепью, связанные одной...

(Звучит фонограмма песни "Мы - маленькие дети", поет мальчик, полулежащий на переднем плане.) 

Мальчик (поёт):
Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять,
Всем, кто за нас в ответе давно пора понять: 
Мы - маленькие дети, нам хочется гулять!

(Звучит фонограмма песни "Бедные овечки" из м\ф "Пес в сапогах".) 

Дети (поют на мотив песни):
А мы уж второклашки, мы взрослые совсем,
Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем.
Спасите бедных детишек.
Мы в классе умножаем, пишем и читаем.
Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем.
Спасите бедных детишек. 

(Выходит первоклассник.) 

Первоклассник: Если б знал, какие муки 
Придется мне терпеть
Я бы в детсаду остался
Еще бы лет на шесть! 
(грозит в зал кулаком) 

Панкова: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать.
В школе секции, кружки, что б вы не скучали.
Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли.
Можно петь или плясать, мяч по залу погонять.
И останется вам время, чтоб на улице гулять.
Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен! 

(Выбегает Петров.) 

Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались! 

(Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.) 



Гапончук. Добрый день, уважаемые учителя! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника – Дня Учителя!

Цикавая.Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

Учительское Сердце…Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем!А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце - НАДЕЙСЯ ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Шумакова (Звучит песня "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело".) 

Утро начинается, начинается,
Дети просыпаются, просыпаются.
Форму школьную надели, 
Взяли все с собой портфели
И с веселою улыбкой 
В школу полетели.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Научусь считать, буду умножать.
И делить я тоже научусь, 
Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.
Учим много нового, много нового.
И задачи мы решали, 
Сочинения писали,
По-английски, говорили,
Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
Получили пять - можно поиграть!
Кончились уроки, нужно поиграть.
Здравствуй, детство!

Гапончук. Учитель! С вашим праздником поздравить
Хотим от сердца чистого сегодня мы!
Вы в Царство Знания пути смогли направить -
Известно всем, как знания важны!
Еще важнее то, что всей душою
Заботились вы о своих учениках!
Цикавая. Учитель дорогой! От вас не скроем:
Мы иногда витали в облаках!
Но время шло, окрепли наши крылья,
И труд ваш благородный не пропал!
Пусть все, о чем мечталось, станет былью;
Чтоб каждый день для нас успешным стал!



7класс   На сцену выбегает группа учеников 7 класса. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

Ученик 1. Наши дорогие!

Ученик 2. Любимые!

Ученик 3. Уважаемые!

Ученик 4. Почтительные!

Ученик 5. Обожаемые!

Ученик 6. (восторженный) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Ученик 5.  (перебивает, зажимая рот Восторженному 6) Что ты несешь?(Гладит его по голове и объясняет зрителям)  Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Ученики кивают

Ученик 1. Наши дорогие учителя!

Ученик 2.  Мы вас любим!

Ученик 3.  Уважаем!

Ученик 4.  Почитаем!

Ученик 5.  Обожаем!

Ученик 6.  (восторженный) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Ученик 5.  (перебивая) Может, хватит, подхалимничать?

Ученик 6. (восторженный) По-ни-ма-ем!

Ученик 1. Да! Понимаем, как вам трудно!

Ученик 2. С нами, непутевыми!

Ученик 3. Несобранными!

Ученик 4. Невежливыми!

Ученик 5. Невнимательными!

Ученик 1. Недисциплинированными!..

Ученик 6. (восторженный, перебивает и продолжает один) ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми …

Ученик 5. (возмущенно)  Ну, надоел! (зажимает рот восторженному)

Ученик 6. (восторженный продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом)

 Ученик 5. Мы , от всей души поздравляем вас с праздником.

ВСЕ. С днем учителя!

Гапончук Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

Цикавая

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что пожалуй,

Верить так не умеет никто

Гапончук

Я помню чудное мгновенье:

Звонок! Пред нами снова он.

По классу – шепоток, волненье

И верный признак уваженья

Почти мгновенно – тишина.

На столе какие-то приборы.

Тише, прекратите разговоры.

Щелкает, мигает, тайной пахнет.

Может, вспыхнет, может так бабахнет!

Резко стрелка дернется стальная

И начнется жизнь совсем иная.

(звенит звонок)

СЦЕНКА «Контрольная работа»

Учительница : Здравствуйте, дети!

Все вместе : Здравствуйте!!!

Учительница :  Сегодня контрольная !

Ученик 4 : Может не надо!

Ученик 3 : А можно выйти ?

Учительница : Нет!Решаем сами!

Все вместе : Да!!

Ученик 1: Откройте окно, мне душно.

Ученик 3 : А можно выйти ?

Учительница : Нет!

Ученик 3: А мне в медпункт !

Учительница :Нет!

Ученик 2: О, птичка! О, птичка!

Ученик 5 :Какой вариант?

Ученик 2: Шестой

Ученик 5:Блин.

Ученик 5 :Какой вариант?

Ученик 2: Шестой

Ученик 5:Блин. Дайте второй вариант. Дайте второй вариант.

Учительница : Решаем сами!

Все вместе : Да!!

Ученик 1: Закройте окно, мне холодно.

Ученик 3 : А можно выйти ?

Учительница : Нет!

Ученик 3 : А можно домой ?

Учительница : Нет!

Ученик 4: Когда в столовку? А че дают?

Ученик 2: О, птичка! О, птичка!

Ученик 1: На,сфоткай!

Ученик 5:Сами решим!

Ученик 1: Откройте окно, мне душно. Закройте окно, мне холодно.

Ученик 4: Катя, отсядь от окна.

Ученик 1 показывает язык Ученику 4.

Ученик 3 : А можно выйти ?

Учительница : Нет!

Ученик 4: Когда в столовку? А че дают?

Ученик 2: О, птичка! О, птичка!

Ученик 5: А Я решил!

Учительница :Молодец!

Ученик 3: А можно в медпункт !

Учительница :Нет!

Ученик 2: А я не понял!

Учительница :Твои проблемы.

Ученик 2: Окей, где птичка? Окей, где птичка?

Ученик 4: А че в столовке дают?

Ученик 5: разводит руками

Ученик 1: Откройте окно, мне душно. Откройте окно, мне душно.

Ученик 3 : А можно выйти ?

Учительница : Нет!

Ученик 7: А можно выйти ?

Учительница : Иди

Ученик 3 : Других отпускаете! меня нет!

Ученик 2: О, птичка! О, медик!

Медик : Кто на прививку ?

Все вместе : Я

Ученик 7 уходит

Ученик 3 : Других отпускают! меня нет!

Ученик 4: Скоро в столовку ?

Все: Да

Ученик 4: Скоро в столовку ?

Все вместе: Да

Учительница : Сдаем тетради !

Ученик 4: А я в столовку!

Ученик 1: Закройте окно, мне холодно.

Учительница : Урок окончен !

Все вместе : До свидания!

Все встают и начинают танцевать.

Гапончук Да жизнь так распорядилась, что мы все живем в одном школьном доме, кто-то учит, а кто-то учится, кто-то учил, а кто-то учился!

Цикавая. И сегодня в такой большой и торжественный праздник нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель!

Гопанчук. Школа! Удивительный мир! Мир детства и юности, мир знаний и новых открытий, мир искусства и точных наук. Это большой дом, где рядом сосуществует радость и слезы, встречи и расставания. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно бурлящий страстями дом. Эти люди чуткие, мудрые, которые могут успокоить, вытереть слезы, забинтовать разбитые коленки. А самое главное, они могут учить и давать надежные знания.

Сценка

– Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?

Наверное, поступая в педагогический, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.

– Вряд ли тогда Вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

– Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» разве можно не оправдать это доверие?

– Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

– А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.

– И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, эта вечная нехватка денег и лишенные, внимания собственные дети!

- Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь»  А возвратясь домой, Вы находите в почтовом ящике открытку: «Дорогой учитель…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.

Музыка громче

- Вам, научившим отличать плохое, от хорошего, правду от неправды!

 - Вам, кто всегда нам помогает, советует, наставляет, убеждает!

- Вам, добрым и строгим, терпеливым и заботливым!

Все: П О С В Я Щ А Е Т С Я!

( выходит Царь со свитком)

У К А З

Отдавая дань благодарности учителям своим

Во славу просвещения и благодетеля,

А также справедливости ради

Считать день сегодняшний праздником

А посему в этот день

Надлежит в веселии и торжественности

Пред светлым ликом учеников нашей школы

Учителей в день праздника благословить,

Дать напутствия, случаю сему подобающие

И клятвою обряд сей скрепить.

КЛЯТВА

– Листья вашего дерева, а не тень его –

Это мы!  (все вместе)

- Эхо вашего голоса

Зерна вашего колоса-

Это мы!

- Меж годами посредники, вашей славы наследники

Это мы!

- Верность вашим обличиям, верность вашим обычаям-

СОХРАНИМ!

- Верность вашей душевности и святой вашей верности

СОХРАНИМ!

- Сами ставшие взрослыми, вам сегодня клянёмся мы –

Все: Быть достойными Вас!

Все вместе песня «Замыкая круг»