СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий ко Дню Учителя.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения концерта ко Дню учителя.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий ко Дню Учителя.»

Сценарий ко Дню Учителя.

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель»


МУЗЫКА: Звучит «Учительский вальс»

Ведущий

Огни и сцена — чистый лист, 
Раскрытый, как душа ребенка. 
Зачем опять мы вместе собрались? 
О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий.
Какою тягой мы совмещены, 
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями, 
И чем сегодня все сердца полны? 
Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Ведущий.

Сегодня день учителей  — начальной, средней, старшей школы. 
Мы поздравляем вас от всех детей! 
Вместе: Удачи, счастья — будьте все здоровы!

Сценка «Кавказская пленница» (приложение 1)

Стихи первоклассников (приложение 2)

Ведущий: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий: За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе: Славим тебя, учитель!

Ведущий: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе: Мы обязаны учителям!

Концертный номер (танец).

Ведущий: Учительское Сердце… 
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий:А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий:Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – 
Надейся! Верь! Люби!

Номер: сценка «СЭС вызывали» (приложение 3)

Номерсценка «История длиною в жизнь» (приложение 4)

Ведущий:Словно замерло все до рассвета,

Дверь не скрипнет, никто не кричит,

Лишь директор в своем кабинете

До полуночи в школе сидит.


Ведущий: То доклад написать её просят,

То налоговой нужен отчет.

Педагогов она ведь не бросит

И ребят знает наперечет.


Ведущий: Предоставляется слово директору школы Горловой Татьяне Петровне. (Выступление директора с поздравлениями)



Ведущий: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…


Ведущий:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!(плач ребенка)

Номер (мальчики) (приложение №5)

На сцену в фартуках с поварёшками выходят мужчины –учителя.

Песня на мелодию украинской народной песни «Ты ж меня пидманула»

Ведущий:

С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.

Номинация учителей (приложение 6)

Ведущий:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведущий:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Ведущий:

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.


Номер: частушки в исполнени уч-ся 2-4 классов (приложение 7)

Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!


Ведущий: Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших, ученических, побед.


Ведущий: И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!


Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам! 

Ведущий: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий
: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Номер: исценировка сказки «Теремок» главные герои сказки учителя

(приложение 8)

Ведущий: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки. 
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий:Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта) 
Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)


Приложение №1

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбиякиргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя!

3-ий. Маркаваракузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

Песня

Если б я был султан.

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах

.

Припев : Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.


Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет


Припев : Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.



Приложение № 2


1.Родные наши педагоги!
Поздравить ныне вас хотим.
Не будьте к нам сегодня строги,
Мы от волнения горим.

2.Мы, шумных школьников ватага,
Сердца вам дарим и цветы.
Чтоб нас учить, нужна отвага,
Задачи ох как не легки!

3.Свечою знаний вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.

4.Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку да любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь.


5.Учителя родные наши!
Желаем вам здоровья мы,
И, пусть не тронут души ваши,
Морозы жизненной зимы.


Номер: сценка «СЭС вызывали» (Мальчики 5 класс) (Приложение№3)

1С.:Санэпидемстанцию вызывали?

2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №8 страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!



Приложение №4

Сценка «История длиною в жизнь»

Как-то в школе нашей шумной 
Вышел странный инцидент
Мальчик Вова вдруг подумал
Видно выдался момент

Думал Вова и смеялся 
Все не знали почему
Каждый спрашивать пытался
Что смеешься не пойму? 

Очень долго мы просили
Обо всем нам рассказать
Чтобы вам сейчас, на сцене
Мы смогли все показать

Учитель 
Вова! Что такое, ты мыл руки или нет! 
Что ты делал на уроке и замазался так где?


Вова (1кл.) 
Я ходил на физкультуру 
Там я лазил по трубе
И еще я там игрался
На скалке и круге..


Учитель (через несколько лет) 
Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать


Вова (5кл) Говорите сколько надо
Ремень я спрятал под кровать.


Учитель (еще через несколько лет) 
Вова! Что ж это такое, 
Ты зачем разбил стекло?


Вова (9кл) За стеклом стояла ….
И дразнилась мне в окно


Учитель (выпускает класс) 
Вова! Вот ведь время пролетело
Вот и вырос, выпускник!


Вова (11кл) 
Да теперь уже не в школе, 
Не обычный ученик


Учитель 
И куда же поступаешь? 
Ждешь последнего звонка?


Вова (11кл) 
Да пока еще не думал
Время есть еще пока. 

Вова (в должности - учитель) 
Катя (только в первый класс) 
Вова 
Катя посмотри на руки? Где замазалась ты так. 
Катя – Во дворе в снежки играла, 
Снега мало, но пустяк…

Как-то в школе нашей шумной 
Вышел странный инцидент…




Номер (мальчики) (Приложение №5)

На сцену в фартуках с поварёшками выходят мужчины –учителя.

Песня на мелодию украинской нар.песни «Пидманула»

  1. Когда шли мы под венец,

Ты сказала – продавец.

А учителкой была:

Пидманула, пидвела!

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На уроки отбыла.

  1. Как из школы ты придёшь,

Так всё ручкою скребёшь.

Пишешь, пишешь до утра,

Хоть и спать давно пора.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На собранье отбыла.

  1. Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век:

Кто с училкойпоженился-

Тот пропащий человек.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Хоть зубами я скриплю.

Всё равно, тебя люблю


Приложение №6

До праздника мы провели опрос-голосование в 5-9 классах по нескольким номинациям. И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас подняться к нам на сцену!


1. «Доброе сердце» - Мурзаева Елена Андреевна

2. «Клевый учитель!» - Кичигина Светлана Александровна

3. «Современный учитель» - Шахматова Татьяна Ивановна

4. «Луч света в темном царстве» - Царик Лариса Владимировна
5.
 «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» - Карпова Наталья Юрьевна

6. «Неиссякаемый источник энергии» - Решетняк Юлия Владимировна

7. «Леди стиль» - Никифорова Ксения Николаевна

8. «Золотые руки» - Пономарева Мария Ивановна

9. «Герой нашего времени» - Шефер Валентина Александровна

10. «Красота спасёт мир» - Борисова Ксения Михайловна

11. «Вторая мама» - Борисова Наталия Владимировна

12. «Душевед и детолюб» - Магрело Татьяна Евгеньевна

13. «Единственная в своем роде» - Шумихина Татьяна Александровна

14. «Воспитатель Гераклов» - Комендант Сергей Владимирович

15. «Практикующий премьер-министр» - Горлова Татьяна Петровна

Вот они наши победители! Давайте же поаплодируем им!




Приложение №7

Частушки на День Учителя (учителям от учеников)

Как - у нашей классной мамы

С нами дел невпроворот?

Обещаем в праздник славный –

Будем слушаться весь год!


А директору споем

мы куплет отдельный.

Чтобы в школе этим днем

Правило веселье!


Пусть директор наш любимый

Нас за шалости простит!

В День Учителя - пусть мимо

Отлетит суровый вид!


Чтоб улыбка озаряла

Ей красивое лицо!

Каждый день мы повторяем:

Наш директор – золотцо!


В День Учителя, всем сразу

Скажем мы учителям:

Будем смирными мы в классах,

чтоб не стыдно было вам!


Нет – болтливым ученицам!

Нет – драчливым пацанам!

Обещаем мы учиться!

Да – пятеркам! Нет – колам!


Иванов опять не в школе?

Где же Петя Иванов?

Он сбежал с уроков в поле –

В школу принести цветов!


Где же Дворникова Лера? –

Вот бежит не чуя ног!

Для учительницы нашей

Приготовила пирог!


В этот праздник самый славный

Мы споем еще куплет

И подарим классной маме

Самый сказочный букет!


Мы частушки вам пропели

Как сумели - от души.

Чтоб ни капли не болели

Пожелать теперь спешим!



Приложение №8

Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). 
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) 
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию. 
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить. 
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — ба-бах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!).  Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) в новом теремке (Скрип-скрип!).



Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!) 

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!