СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурса " А ну-ка ,девушки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурса " А ну-ка,девушки! "для старшеклассников.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса " А ну-ка ,девушки!"»

Сценарий конкурса «А ну-ка девушки!»



Цели и задачи

1. Развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся.

2. Создавать положительный нравственный климат в коллективе.

3. Формирование культуры поведения и культуры слушания, корректного отношения друг к другу.

4. Расширить представление детей друг о друге.

5. Формирование чувства ответственности и чувства личной причастности к происходящему.

Музыкальное оформление:

- 3-4 музыкальных фрагмента для сопровождения конкурсов;

- фонограммы песен.

Оборудование: компьютер, музыкальный центр, микрофон, резинки 10, расчески – 4,набор продуктов ( батон,помидоры, огурцы, колбаса, сыр, оливки, зелень),ножи-4,доски разделочные-4,помада -4,клубок -4,шприц кондитерский-4, разноцветные кремы для торта из зубной пасты, картонная основа круглой формы для торта,

Оформление: на стене красочные плакаты и цветы, 8 марта, А ну-ка, девочки!

Праздник ведут 2 ведущих. В жюри конкурса юноши старших классов.



Ход мероприятия.

Звучит музыка, на сцену выходят ведущие.

1вед:

Милые девушки и женщины,

С новой весной вас, с капелями первыми!

Мирного неба вам, солнца лучистого,

Счастья заветного, самого чистого!

Много в вас ласки, тепла, доброты...

Пусть же исполнятся ваши мечты!


2 вед:

С праздником вас, прекрасные дамы,

Чтобы вы были любимы, желанны!

Будьте загадочными, словно розы,

Нежными, милыми, как мимозы,

И благородными, как хризантемы...

Не избежать нам сладкого плена


1 вед:

Вы приносите людям столько света,

Дарите столько радости, тепла!

Пусть любовью будет жизнь согрета,

Чтоб счастливыми были всегда !


(Песня «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома» в исполнении юношей 7 класса)

2 вед:

Дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность, очарование, юмор и находчивость.

1 вед:

Приглашаем наших милых участниц занять свои места (звучит музыка, на сцену выходят команды).


И еще в зрительном зале присутствуют очень важные гости- это жюри!

В составе жюри:

2Вед:

Да жюри прошу Вас строго не судить,

По достоинству лишь только

Всех участниц оценить.


Наш 1конкурс называется «Знакомство» .

Каждой команде нужно будет представиться, участницам рассказать немного о себе, поприветствовать соперниц и жюри.

В этом туре все, начиная с костюма и заканчивая обаянием и манерой говорить, будет иметь большое значение. Участницы и жюри готовы? Тогда начнем. ( Представление команд)



2 конкурс « Разминка»

2 вед: Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их? Кто знает ответ ,сразу поднимите руку.

Вопросы:

1.Назовите первые блюда русской кухни. Ответ: Щи, борщ, рассольник, уха. 2. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. Ответ: Ваза.

3. Какая посуда предназначена для питья? Ответ: Стакан, чашка, кружка, бокал.

4.Какие растения человек использует с древних времен в пищу в качестве приправы? Ответ: Перец, тмин, корица, лавровый лист, имбирь, гвоздика.

5. В каких формах существуют макаронные изделия? Ответ: Макароны, вермишель, спагетти, рожки, лапша.

6. Бывает кухонным, бывает и пиратским. Ответ: Нож.

7. Какие названия напитков можно увидеть в меню в столовой? Ответ: Чай, сок, молоко, кофе, какао, кисель, компот.

8.Какие корнеплоды употребляют в пищу? Ответ: Картофель, редис, репу, свеклу, морковь.

9. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. Ответ: Салфетки.

10. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подавать ее к столу. Ответ: Поднос.

11.Набор посуды для чая, кофе или обеда. Ответ: Сервиз.

12.Салфетка, которую постилают на стол. Ответ: Скатерть.

13. Какие продукты можно изготовить из молока? Ответ: Кефир, сметана, творог, масло, сыр.

14.Какой формы выпекают хлебобулочные изделия? Ответ: Булка, батон, каравай, буханка, крендель, бублик.

3 конкурс «Хозяюшки»

1 вед.: Все знают, что женщина из ничего может сделать шляпку, закатить скандал и …приготовить салат. Мы салат сегодня готовить не будем, но из набора продуктов, одинакового для всех, команды должны сделать бутерброды. Оценивается оригинальность рецепта и оформление.

(набор продуктов, ножи, тарелки, разделочные доски для каждой команды.)

Пока команды делают бутерброды, мы посмотрим выступление группы поддержки команды девушек « _____________________________».

Выступают концертным номером юноши ____класса. ( выступление юношей)

2 вед. Молодцы ребята. А команды вы свои творения отдайте жюри. И мы, пока наше уважаемое жюри подсчитывает очки, послушаем песню в исполнении …

1 вед: Уважаемое жюри, вам слово. (Жюри подводит итог по прошедшим конкурсам)



4 конкурс «Прически». Для этого конкурса с каждой команды приглашаем 2 участниц. Они будут делать прически.

(девушки делают прически)

1 вед.: … , можно я задам тебе вопрос?

2вед. Ох, уж эти вопросы? Задавай, что с тобой поделаешь.

1 вед: Тебе какие девушки нравятся больше: с макияжем или без макияжа?

2 вед: Ну и вопросики у тебя. А теперь я задам тебе вопрос: « Что такое макияж?»

1вед: Ну, это когда у девушки есть косметика на лице.

2 вед: Понятно… Вообще- то я против косметики ничего не имею.

1 вед: Замечательно! Мальчики помогут нашим девочкам показать свое умение накрасить губы.

5 конкурс « Визажисты».

Задание: девушка должна с завязанными глазами, накрасить губы парню. Оценивается точность нанесения губной помады на губы. Для игры приглашаем парней из числа болельщиков.

(звучит музыка, девушки с завязанными глазами, красят губы парням)


6 Конкурс « Мир увлечений».

Команды должны показать свои творческие способности: умение петь, танцевать ,читать стихи. Если вы умеете танцевать – танцуйте, умеете петь- пойте, читать стихи- читайте. Успехов вам!

(Выступление команд)

1 вед: Молодцы девушки. Пока жюри готовится, перед вами выступает

……

- А сейчас слово предоставляется уважаемому жюри.

(выступление жюри)

2 вед: Наши девушки показали свое умение в приготовлении бутербродов. А я думаю, что с одними бутербродами не накроешь праздничный стол. Обязательно на столе должен быть красивый и вкусный торт.


1 вед: Готовый корж можно купить, а можно испечь самой. Как и чем украсить торт, вот тут начинается… самое интересное. Каждая хозяйка вкладывает в это дело все свое умение и мастерство. И она своим творением радует своих близких .


2 вед: Наши девушки сегодня тоже покажут свое мастерство в украшении торта. На картонную основу(«торт»),наносить украшение. Оценивается оригинальность. Все что вам нужно для украшения и для работы находятся на столе.


Пока наши девушки заняты делом, перед вами выступают концертным номером , юноши … класса.

8 конкурс « Мотальщицы».

Каждой команде предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке, вложенном в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Нитки перематываются по команде ведущего. Чья команда первой перемотает нитки, поднимает руку, и ей присуждается очко. Дополнительное очко участница получает за отгаданную загадку.

(звучит негромкая музыка, идет соревнование)

Конкурс болельщиков: (за правильный ответ – конфетка)

1. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

2.. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)


3. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)


4. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (веник)


5. Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)


6. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)


7 .Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)

8. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)


9. Чем сильнее его бьют по нужному месту, тем лучше он выполняет свою функцию (гвоздь)


1вед.: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, еще раз с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

1 ведущий : Дорогие наши девушки! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми

Слово предоставляется уважаемому жюри. ( Жюри подводит итоги,называет победителей,награждает девушек по номинациям).

Вместе 1 и 2 ведущие : Мир дому вашему, семье вашей! С праздником вас, дорогие девушки и женщины!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!