Сценарий конкурса чтецов «Колокола нашей памяти»
Цель: воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, уважения к защитникам Отечества.
Ведущий:
В феврале завьюженном зимнем
День особый, важный есть -
Всем защитникам России
Воздаем хвалу и честь!
Защитников отечества
Любит весь народ!
Защитникам отечества
Слава и почет!
- Сколько хороших произведений сложено во славу мужчин - защитников Отечества. Наш конкурс чтецов посвящён празднованию 23 февраля - Дню Защитника Отечества. В нашем конкурсе участвуют ребята из разных классов. Давайте поприветствуем наших конкурсантов!
Сегодня мы послушаем стихотворения о воинах, о настоящих мужчинах, о простых мальчишках - будущих защитников Родины.
Желаем вам, дорогие конкурсанты, выступить сегодня достойно, показать своё мастерство.
- А оценивать наших вас будет независимое, компетентное и неподкупное жюри (………)
Начнём с самых старших участников в начальном крыле, учеников
4 «а» класса. Приглашаем открыть наш конкурс И.Данилу .Он расскажет стихотворение «Защитникам Отечества»
Ведущий: Следующий участник Б. Лев со стихотворением «Офицер».
Ведущий: Продолжит эстафету П. Юля, стихотворение называется «Праздник 23 февраля»
Ведущий: Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля - это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или полицейским, ученым или фермером либо обычным маленьким мальчиком - Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи. День настоящего мужчины.
Ведущий: Сейчас мы дадим право выступить самым маленьким участникам нашего конкурса, ученикам 1 «а» класса. Выступит С. Матвей со стихотворением «Будущий мужчина»
-Приглашаем В.Кристину «Мужской праздник»
-Продолжит Ц. Эльдар со стихотворением «В нашей Армии»
-Приглашаем ребят из 1 «б» класса
Д. Марк «23 февраля»
И.Катя «Пусть останутся войнушки лишь игрой»
З. Вероника «Мужской праздник»
Ведущий: История любого народа – история войн. Сколько их было – не счесть! Но сегодня мы не будем говорить о войнах. Мы будем говорить о солдатах, о защитниках, о победителях, которые несмотря ни на что всегда оставались настоящими мужчинами. Мужчинами с большой буквы! Русский народ сочинил много песен и стихотворений о нелёгкой службе русского солдата.
Следующий конкурсант, ученик 2 «а» класса З. Саша со стихотворением «Ты не подведи меня, сынок»
Ведущий: Подрастающее поколение мальчишек и девчонок мечтают быть мужественными, храбрыми, отважными. Приглашаем В.Кирилла со стихотворением « Будущий защитник»
И последний участник из 2 «а» класса Г. Артём «Буду Родины солдатом»
Ведущий: Российский воин бережет родной страны покой и славу
Он на посту, и наш народ гордится армией по праву.
Спокойно дети пусть растут в любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд, прекрасный труд во имя жизни.
Даём право выступить девочкам из 3 «А» класса
Ведущий: Приглашаем Л. Дарину со стихотворением «Родина»
Ведущий: Родина-мать – это святое, это наша земля, где мы родились, выросли, где живут дети и взрослые, где трудятся, растят хлеб, учатся. Это святой клочок земли. Есть такая профессия – защищать Родину. Это благородная и почётная деятельность. На тех, кто в данный момент защищает рубежи нашей Родины, лежит особая ответственность. Именно эти люди сейчас охраняют покой, мир на земле. Завершить наш конкурс мы предоставим ребятам из 3 «б» класса.
Даём слово П. Жене «Все на посту»
Ведущий: Следующий участник С. Егор со стихотворением «Наша Армия»
Ведущий: Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда.
И завершит наш конкурс Б. Маша «23 февраля»
Ведущий: Все участники выступили. Жюри приступает к подсчёту баллов. Пока судьи совещаются, мы с вами прослушаем песню в исполнении детей подготовительной группы
Оценочный лист для жюри
Класс | Участники | Баллы от 1 - 5 | Особые отметки |
4 «а» | | | |
4 «а» | | | |
4 «а» | | | |
1 «а» | | | |
1 «а» | | | |
1 «а» | | | |
1 «б» | | | |
1 «б» | | | |
1 «б» | | | |
2 «а» | | | |
2 «а» | | | |
2 «а» | | | |
3 «а» | | | |
3 «а» | | | |
3 «б» | | | |
3 «б» | | | |
3 «б» | | | |