СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я - исследователь» 2024 года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я - исследователь» 2024 года.»

Сценарий конкурса исследовательских работ

и творческих проектов дошкольников

«Я - исследователь» 2024 года.


Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать

на конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Я - исследователь» 2024 года.

Ролик -

Тайны создания, загадки природы,

Людей волновали, манили всегда.

Разум и воля с подвигли народы

Исследовать космос, ваять города.

Как много еще впереди откровений,

Волнений, исканий, открытий – не счесть!

Науке себя посвятить без сомнений

И вклад привнести – для каждого честь!


Ведущий: В этом зале собрались самые лучшие, самые смелые и самые умные юные исследователи г. Лабытнанги

Ведущий: А сейчас я хочу представить победителя прошлого года Алису Селезневу. Алиса!.......

Колонка Алиса: На этом устройстве я не могу с Вами познакомиться.

Ведущий: Алиса? Да не та Алиса

Колонка Алиса: Вы меня нарочно запутываете, да?

Ведущий: нет Алиса, мы тебя не запутываем

Колонка Алиса: Вы меня успокоили, а то я уже переживать начала

Ведущий: Алиса, у нас тут конкурс исследовательских работ для дошкольников «Я- исследователь»

Колонка Алиса: А давайте я тоже поучаствую?

Ведущий: Мы не против Алиса, но детям нужно живое общение, а ты просто голосовой помощник.

Колонка Алиса: Всегда мечтала это сделать.

Звуки колонки. Выходит, живая Алиса.

Ведущий: Удивлены? И это чудесно! Голосовой помощник ожил.

- Здравствуй Алиса!

Алиса: Здравствуйте! Мне очень интересно, какие исследования могут проводите дети дошкольного возраста?

Ведущий: Сегодня нам предстоит нелегкая задача – просмотреть, прослушать и оценить работы ребят – юных исследователей. Они много готовились и сейчас с нетерпением ждут начала конкурса, многим ребятам, сидящим в этом зале, предстоит сделать свой первый шаг в науку по направлениям:

-Естественнонаучная: живая и неживая природа, гуманитарное направление, физика, математика, техника

Алиса: и все ваши дети могут справится с такими тяжелыми исследованиями?

Ведущий: Конечно Алиса! Ведь их поддерживают родители и помогают педагоги.

Алиса: Здесь не поспоришь! И как можно соревноваться с детьми? Я только могу пожелать нашим юным исследователям новых открытий, новых высот и достижений! Желаю вам не терять этот интерес к окружающему нас миру и "заражать" им своих близких! Читайте как можно больше книг, активно открывайте для себя мир, живите интересно и разнообразно, пробуйте себя в разных сферах знания!

Возможно, в будущем вы станете новыми светилами в российской науке и первооткрывателями в совершенно новых областях знания, чтобы "сказку сделать былью"! А если вы не сможете найти ответ на интересующий вас вопрос, то вы знаете, где меня найти. Удачи вам ребята!

Ведущий: Первыми приглашаю участников по направлению

  1. - «Естественнонаучная: живая природа № 1»

  1. - «Естественнонаучная: живая природа № 2»

  1. - «Естественнонаучная: неживая природа»

  2. - «Гуманитарная № 1»

  3. - «Гуманитарная № 2»

  1. - «Физика, математика, техника»