СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Конкурса военно-патриотической песни «Я помню, я горжусь!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи военно-патриотического  конкурса: формирование понятия военной, патриотической  песни, песни о войне; формирование нравственного отношения к войне и празднику защитника Отечества; воспитание гражданственности и патриотичности; развитие творческий способностей учащихся; коллективная деятельность классных объединений. Прповодится среди обучающихся 1-9 классов. Классы представляют концертные номера.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Конкурса военно-патриотической песни «Я помню, я горжусь!»»


Сценарий Конкурса военно-патриотической песни

«Я помню, я горжусь!»


Цель мероприятия - гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.

Задачи конкурса: формирование понятия военной, патриотической песни, песни о войне; формирование нравственного отношения к войне и празднику защитника Отечества; воспитание гражданственности и патриотичности; развитие творческий способностей учащихся; коллективная деятельность классных объединений.


Ход мероприятия.

Звучат фанфары.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! На календаре конец февраля. Этот месяц у нас связан с 23 февраля- с днем Защитника Отечества. В самом названии его заложено благородное призвание и обязанность – защищать родину и свой народ. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, наши юноши и мужчины отстаивали независимость нашей Родины во все времена. Ведь защита Родины для каждого человека, живущего в ней – священный долг.


Ведущий 2: - И сегодня, в преддверии праздника, мы проводим конкурс инсценированной военно-патриотической песни, посвященный мужеству и доблести, силе и огромной любви к родине.


Ведущий 1.


На дворе февраль, метелит вьюга,

В зале нам тепло от ваших глаз,

Рады мы приветствовать друг друга

По традиции уже не в первый раз.


Ведущий 2.


Конкурс инсценированной военной песни

Мы проводим, чтобы дань отдать,

Тем, кому за наше с вами детство

Выпала судьба повоевать.


ВЕД.1 Если у нас сегодня конкурс, значит и жюри должно быть?

А так как это конкурс, позвольте представить вам членов уважаемого жюри.

(Идёт представление жюри)

____________________________________________________________________________________________________________________________________


ВЕД.2 А оценивать жюри будет:

-Уровень исполнительского мастерства

-Артистичность выступления

-Умение держаться на публике

Итак, конкурс патриотической песни считается открытым. Давайте поаплодируем его участникам.


Ведущий 1: В какое бы время мы не жили, нам, мирным людям, не хотелось бы столкнуться с ужасом войны. В 1941 году, мы стремились избежать Великой Отечественной войны, но она ворвалась в каждый дом, унесла миллионы жизней. Советские люди встали на защиту Отечества, на фронте и в тылу, в партизанских отрядах и в подполье день за днем они ковали победу, не жалея для разгрома врага сил и своих жизней.


Ведущий 2:


Я бы с песни начала рассказ,

С той, которая на всех фронтах звучала…

В холод, в стужу сколько раз

Эта песня всех в землянках согревала.

Если песня, значит, рядом друг,

Значит, смерть отступит, забоится…

И казалось, нет войны вокруг,

Если песня над тобой кружится!

Ведущий 1: Действительно, в период той, или иной войны, в страшное и тяжелое для всех время, с человеком всегда была песня – песня и в горе, и в радости. Песня выражает наши чувства, мысли, характер и судьбы…


Ведущий 2: Сегодня мы споем немало песен, а наш конкурс открывает агитбригада 2 класса с программой «Наша армия сильна».

Стихотворный ряд читают обучающиеся 2 класса.


Мечтаю в армии служить

И долг отчизне отдавать.

И всё, чему я научился,

На службе буду применять.


И пусть меня сегодня называют «геймер».

И за компьютером сражаюсь целый день.

Танкистом скоро стану непременно,

Одену форму и армейский свой ремень.

С математикой с детства дружу.

Координаты любые нахожу.

Я наводчиком ракет военных

Для России послужу.


Мы «Звёздные войны» с отцом смотрели с детства,

Хотел всегда я космонавтом стать.

Не уклонюсь, ребята, от армейского я братства.

Хочу я над Россией небо защищать.


Рискованный порыв, отчаянность парней –

Я это на соревнованиях познал.

Для службы в ВДВ для Родины своей

За годы в спорте я сильнее стал.


У нашей армии давно девиз свой есть

Звучит он так: Отечество. Долг. Честь.


Исполнение песни «Моя армия»


Ведущий 1:


Есть много достойных и славных людей

У Родины – милой России моей…

Их всех перечислить сейчас не удастся, –

Это спортсмены, врачи, люди в штатском,

Полководцы и обычные трудяги,

Те, кто верен был народу и присяге…


Они – герои для меня и для моей страны,

их жизнь, и мысли, и дела - достойны и важны…


Ведущий 2: А нашу программу продолжает 3 класс с песней «Герои России». Встречаем!

Исполнение песни.


Ведущий 2:


Далеко от дома, на границе,

Мы храним святые рубежи,

И, конечно, этим мы гордимся:

Нам граница изменила жизнь!


Кто служил на границе, твёрдо помнит и знает-

Нет на свете прекрасней и милей стороны!

Кто служил на границе, тот всегда вспоминает

Крепость дружбы солдатской, той, что были верны


Ведущий 1:

С «Песней о пограничниках» мы приглашаем обучающихся 4 класса.

Исполнение песни.


Ведущий 1:

Ты гордость всей семьи,

И ты пример для подражанья,

Тебя все любим очень мы,

Тебя мы уважаем!


Ты наш защитник, ты герой,

Мы за тобой как за стеной,

И мудрость даришь нам всегда,

С 23 Февраля!


Ученики 5 класса представляют вашему вниманию музыкальную композицию «Прадедушка». Встречаем!


Ведущий 2:

Идет солдат по городу, по незнакомой улице,

И от улыбок девичьих вся улица светла.

Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,

Чтобы его далекая, любимая ждала.


- Знакомые слова? На сцене 6 класс с песней “Идет солдат по улице”.


Ведущий 1:


«Никто не забыт и ничто не забыто» -

Горящая надпись на глыбе гранита.


Поблекшими листьями ветер играет

И снегом холодным венки засыпает.


Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.

Никто не забыт и ничто не забыто.


Давайте минутой молчания отдадим дань всем солдатам, погибшим в горячих точках, сражаясь в годы Великой Отечественной войны.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ


- Продолжает наш конкурс 7 класс. “О той войне” – так называется их песня.

Песня.


Ведущий 2:


Защитники обители.

Отважные бойцы.

И доблестные рыцари.

Лихие храбрецы.


Сил темных победители.

Без званий и имен.

Отечества служители.

Солдаты всех времен.


За Вас, ребята славные!

Чтоб не было войны!

Вы - наши силы главные!

Вы - армия страны!


- Мы приглашаем на сцену 8-9 класс с песней «Защитники Родины».

Исполнение песни.


Ведущий 1:


Мы хотим, чтоб на нашей планете

Никогда не печалились дети.

Чтоб не плакал никто, не болел,

Только б хор наш ребячий звенел.

Чтоб навек все сердцами сроднились,

Доброте чтобы все научились.

Чтоб забыла планета Земля,

Что такое вражда и война!!!


Ведущий 2: Подошел к завершению конкурс военно-патриотической песни. И сегодня мы через песенное творчество смогли прочувствовать и понять то, что пережили наши отцы и деды в непростое военное время, и нашему поколению не хотелось пережить это в реальной жизни. Мы голосуем за мир на земле!


Ведущий 1:


Уважаемых членов жюри попросим посовещаться и подвести итоги нашего мероприятия. А всем присутствующим предлагаю исполнить известные песни о войне.


Исполнение военных песен под караоке.


Подведение итогов конкурса. Награждение участников конкурса дипломами и грамотами.