Конкурсно-игровая программа «Армейский калейдоскоп»
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались не просто так, наша конкурсная программа посвящена замечательному празднику - Дню Защитника Отечества. Какого числа его отмечают?
Традиционно в этот день мы поздравляем всех мужчин и мальчиков, дарим им подарки, говорим много добрых и ласковых слов. Но 23 февраля это все-таки праздник тех мужчин, которые действительно защищали Родину: служили или служат в рядах нашей армии, работают в МЧС и полиции и т.п.
Многие мальчики уже с детства мечтают стать защитниками Родины, занимаются спортом, изучают военную историю, интересуются вооружением, посещают специальные детские объединения.
А защитник, солдат, офицер должен быть каким? Как вы думаете, ребята?
И мы постараемся с вами продемонстрировать, эти качества. Девочки, как вы считаете ваши мальчишки смелые, сильные, ловкие? Проверим.
Для этого вам нужно разделиться на две команды: 1 команда – летчики, 2 команда – танкисты.
В ходе выполнения станций вы будете зарабатывать для своей команды звездочки, выиграет та команда, которая наберет больше всего звездочек.
Выберите одного ответственного, который будет собирать звездочки и отвечать за них.
(Садятся на стулья, скамейки по командам)
1 станция - «Назови военную профессию». За каждый правильный ответ команда получает по звездочке.
Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);
Кто служит на военном корабле? (моряк);
Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);
Кто охраняет нас из космоса? (космонавт);
Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);
Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с пушкой? (танкист).
2 станция – «Назови качества воина-защитника»
Каждой команде нужно назвать по 6 качеств защитников Отечества. Команда получает звездочку, если назовет 6 качеств.
3 станция – «Попади кольцом в обруч»
Этот конкурс поможет вам проявить ловкость и меткость.
Я даю каждой команде по одному кольцу. Ваша задача – попасть этим кольцом в обруч. Первые два человека становятся перед обручем, бросают кольцо, а после передают его следующему.
Выигрывает команда, которая больше попадет мячом в обруч.
СМОТРЯ СКОЛЬКО КОЛЕЦ И ДЕТЕЙ
4 станция – «Пройди минное поле»
Перед вами лежат обручи, вам нужно по очереди добежать до обруча, пролезть через него, оббежать кеглю и встать в конец колонны.
Звездочку получает команда, прибежавшая первой.
5 станция – «Загадки»
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)
Стоят подружки,
Грозные старушки.
Если только охнут,
Вокруг все люди глохнут.
(Пушки)
Злодейка буйная и злая,
Зовется попросту – ручная.
Но только вот не виновата
В том, что взрывается…
(Граната)
Как воздух нужен на войне
Когда пускают едкий газ.
Так пусть ответит кто-то мне
Что то за вещь?
(Противогаз)
Если останется время
6 станция – «Нарисуй солдата»
Каждой команде я даю по одному листочку. Вы по очереди подходите и рисуете солдата. Например, первый человек нарисует голову, следующий – тело. И так до последнего участника ваших команд.
НАГРАЖДЕНИЕ
- Посмотрите, вы набрали одинаковое количество звезд! Это значит, что каждая команда хорошо проявила себя и стремилась выиграть. Мальчики проявляли ловкость, быстроту, смекалку, а это значит, что вас смело можно назвать будущими защитниками Отечества!
- Ребята, наша игровая программа подошла к концу!
Каждая команда получает грамоту!
Мало на врага злиться, | надо с ним биться. |
Идти сражаться - | врагов не бояться. |
Родину предать - | негодяем стать. |
Большая заслуга - | выручить в бою друга. |
Сам погибай, | а товарища выручай. |
Чем крепче дружба, | тем крепче служба. |
Наша армия не одна, | с нею вся страна. |