СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсно-игровой программы "Богатырские забавы" ко Дню защитника Отечества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсно-игровой программы "Богатырские забавы" ко Дню защитника Отечества»

Конкурсно-игровая программа «Армейский калейдоскоп»


Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались не просто так, наша конкурсная программа посвящена замечательному празднику - Дню Защитника Отечества. Какого числа его отмечают?

Традиционно в этот день мы поздравляем всех мужчин и мальчиков, дарим им подарки, говорим много добрых и ласковых слов. Но 23 февраля это все-таки праздник тех мужчин, которые действительно защищали Родину: служили или служат в рядах нашей армии, работают в МЧС и полиции и т.п.

Многие мальчики уже с детства мечтают стать защитниками Родины, занимаются спортом, изучают военную историю, интересуются вооружением, посещают специальные детские объединения.

А защитник, солдат, офицер должен быть каким? Как вы думаете, ребята?

И мы постараемся с вами продемонстрировать, эти качества. Девочки, как вы считаете ваши мальчишки смелые, сильные, ловкие? Проверим.

Для этого вам нужно разделиться на две команды: 1 команда – летчики, 2 команда – танкисты.

В ходе выполнения станций вы будете зарабатывать для своей команды звездочки, выиграет та команда, которая наберет больше всего звездочек.

Выберите одного ответственного, который будет собирать звездочки и отвечать за них.


(Садятся на стулья, скамейки по командам)

1 станция - «Назови военную профессию». За каждый правильный ответ команда получает по звездочке.

  1. Кто охраняет границу государства на земле? (пограничник);

  2. Кто служит на военном корабле? (моряк);

  3. Как называется моряк, служащий в подводном флоте? (подводник);

  4. Кто охраняет нас из космоса? (космонавт);

  5. Кто охраняет воздушную границу государства? (летчик);

  6. Как называется военнослужащий, управляющий большой машиной с пушкой? (танкист).


2 станция – «Назови качества воина-защитника»

Каждой команде нужно назвать по 6 качеств защитников Отечества. Команда получает звездочку, если назовет 6 качеств.


3 станция – «Попади кольцом в обруч»

Этот конкурс поможет вам проявить ловкость и меткость.

Я даю каждой команде по одному кольцу. Ваша задача – попасть этим кольцом в обруч. Первые два человека становятся перед обручем, бросают кольцо, а после передают его следующему.

Выигрывает команда, которая больше попадет мячом в обруч.

СМОТРЯ СКОЛЬКО КОЛЕЦ И ДЕТЕЙ

4 станция – «Пройди минное поле»

Перед вами лежат обручи, вам нужно по очереди добежать до обруча, пролезть через него, оббежать кеглю и встать в конец колонны.

Звездочку получает команда, прибежавшая первой.


5 станция – «Загадки»


В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)

Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)

На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.

(Пограничник)


Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)


Стоят подружки,
Грозные старушки.
Если только охнут,
Вокруг все люди глохнут.
(Пушки)


Злодейка буйная и злая,
Зовется попросту – ручная.
Но только вот не виновата
В том, что взрывается…
(Граната)


Как воздух нужен на войне
Когда пускают едкий газ.
Так пусть ответит кто-то мне
Что то за вещь?

(Противогаз)


Если останется время

6 станция – «Нарисуй солдата»

Каждой команде я даю по одному листочку. Вы по очереди подходите и рисуете солдата. Например, первый человек нарисует голову, следующий – тело. И так до последнего участника ваших команд.


НАГРАЖДЕНИЕ

- Посмотрите, вы набрали одинаковое количество звезд! Это значит, что каждая команда хорошо проявила себя и стремилась выиграть. Мальчики проявляли ловкость, быстроту, смекалку, а это значит, что вас смело можно назвать будущими защитниками Отечества!

- Ребята, наша игровая программа подошла к концу!


Каждая команда получает грамоту!










Мало на врага злиться,

надо с ним биться.

Идти сражаться -

врагов не бояться.

Родину предать -

негодяем стать.

Большая заслуга -

выручить в бою друга.

Сам погибай,

а товарища выручай.

Чем крепче дружба,

тем крепче служба.

Наша армия не одна,

с нею вся страна.