СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсно-игрвой программы "А ну-ка, девушки!"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие разработано для девочек 9-10 классов. Сценарий  включает в себя 4 конкурсных блока: 1. «Гении кулинарии», 2.«Женские штучки», 3. «Ода моде», «Царицы Муз». Каждый из блоков включает в себя по 2 конкурсных испытания, где мы проверяем творческие способности, эрудицию и смекалку учениц. Для подсчёта баллов и подведения итогов мероприятия было приглашено жюри. По итогу состязания были вручены грамоты по четырем номинациям, соответствующим названиям конкурсных блоков.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсно-игрвой программы "А ну-ка, девушки!"»

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девушки!» 9-10 классы

Целевая аудитория: ученицы 9-10 классов.

Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы в школе, расширение знаний и творческих способностей учениц.

Задачи:

- Сплочение классных коллективов;

- Развитие таких навыков и умений как: работа в команде, развитие лидерских качеств и творческого мышления;

- Расширение знаний о красоте, кулинарном мастерстве.

Время проведения: 45-50 минут.

Оборудование: ноутбуки, проектор, экран, звуковое оборудование (микрофоны, колонки, пульт), фотоаппарат.

Реквизит: ширма с декорациями, материалы для конкурсов (специи для конкурсного блока «Гении кулинарии», презентация для кулинарной и косметической викторины, сумки и аксессуары для конкурсного блока «Женские штучки», подручные материалы для создания образа (обёрточная бумага, пакеты, мишура, ленты, скотч, ножницы, степлеры) в конкурсном блоке «Ода моде», карточки с заданиями и стихотворениями для конкурсного блока «Царицы Муз», грамоты для награждения.

__________________________________________________________________

Включается музыка на выход ведущих – трек № 1

Ведущий 1: Добрый день, дорогие дамы!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Наконец-то наступило самое прекрасное время года, которое с нетерпением ждала наша школа. Пусть зима не сдаёт свои позиции и улицы полны снегом. Но солнце уже заиграло по-весеннему, и о начале весны своим пением нам спешат напомнить птицы.

Ведущий 2: Вместе с наступлением весны к нам приходит красивый и очаровательный праздник. А красивый и очаровательный он от того, что празднует его прекрасная половина человечества.

Ведущий 1: От всей души мы приветствуем самых прекрасных обитателей школы – наших девочек.

Ведущий 2: Добро пожаловать в мир добра и красоты, ведь мы начинаем нашу программу «А ну-ка, девочки». Поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!

Ведущий 1: Дорогие наши девочки, сегодня вам предстоит показать свои таланты, ум и находчивость. В состязании участвуют пять команд. Конкурсы делятся на четыре основные категории: 1. Гении кулинарии , 2. Женские штучки, 3. Ода моде, 4. Царицы Муз. За каждый конкурс выставляются баллы. Команда, набравшая большее количество баллов по отдельным категориям становятся победителем и получают соответствующее звание .

Ведущий 2: Оценивать милых дам будет уважаемое жюри – наши несравненные и неподражаемые учителя в составе :

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ведущий 1: Мы объявляем первый конкурс – визитная карточка. Нашим девочкам было дано задание – придумать оригинальное название команды и девиз. Оцениваться будет оригинальность и сплочённость команды. А насколько креативны наши дамы, мы узнаем прямо сейчас. Первыми мы приглашаем на сцену учениц 9 «А» класса.

Трек № 2 «Выход команд»

Ведущий 2: С командой 9 «А» мы познакомились. А теперь просим представиться участниц команды 9 «Б» класса.

Ведущий 1: Спасибо девочкам из 9 «Б» класса, возвращайтесь на свои места.

Ведущий 2: Пришло время познакомиться с командой 10 «А» класса.

Ведущий 1: Благодарим за приветствие команду _____________(название).

Ведущий 2: Приглашаем на сцену наших старших участников состязания. Встречайте учениц 10 «Б» класса.

Ведущий 1: Спасибо всем участницам за оригинальное представление своей команды. Первый конкурс подошел к концу и наше жюри выставляет баллы.

Ведущий 2: Это была только разминка перед началом серьёзных испытаний. Впереди нас ждёт увлекательное погружение в мир красоты и талантов.

Ведущий 1: Сегодня из зала доносятся прекрасные ароматы блюд русской кухни, перед которыми тяжело устоять, поэтому объявляем начало конкурсного блока «Гении кулинарии».

Ведущий 2: Нашим участницам было дано интересное и очень творческое домашнее задание – приготовить блюдо из русской кухни. В этом состязании будет оцениваться внешний вид блюда, его презентация и конечно же неповторимый вкус.

Включается трек № 3 «Выход Гении кулинарии»

Ведущий 1: Право презентовать свое блюдо предоставляется двум участницам от команды. За 1-2 минуты вам необходимо рассказать о своём блюде и технологии его приготовления, затем передать для оценки жюри. Не запрещается угостить своим блюдом участниц из других команд.

Ведущий 2: Команда 9 «А» класса, проходите на сцену для презентации своего кулинарного шедевра.

Ведущий 1: Право продемонстрировать свои кулинарные таланты предоставляется ученицам 9 «Б» класса. Просим на сцену.

Ведущий 2: Интересно, а что же приготовили нам участницы команды 10 «А» класса? Самое время узнать об этом. Приглашаем вас на сцену.

Ведущий 1: Следующими своими кулинарными способностями нас будут удивлять ученицы 10 «Б» класса.

Ведущий 2: Первая часть нашего творческого блока «Гении кулинарии» подошла к концу. Очевидно, что наши члены жюри довольны результатами и уже выставляют свои оценки.

Включаем презентацию 4. «Гении кулинарии». Слайды чередуются (вопрос-ответ)

Ведущий 1: Ну а мы готовы объявить второе состязание нашего творческого блока, которое покажет ваши знания в области ведения домашнего хозяйства. Вам зачитываются кулинарные вопросы. Команда, которая первая даст правильный ответ – получает балл. Если же ответ был неверный, право ответа предоставляется другой команде. Для ответа поднимаем руку, выкрикивание за ответ не считается.

Ведущий 2: Внимание, мы начинаем! Хотя их историю часто связывают с Масленицей, изначально они считались поминальным блюдом. (Блины)

Ведущий 1: Самые ранние упоминания об этом лакомстве относятся ко временам императора Нерона, который приказал, чтобы ему приносили горный лед и смешивали с фруктовыми добавками. (Мороженое)

Ведущий 2: К истории происхождения этого блюда приложили руку французы. Они придумали густой застывающий бульон с кусочками телятины, свинины и дичи. А назвали это творение галантином. Как называют его в России? (Холодец)

Ведущий 1: Букатини, феттучини, фарфале, каннеллони – разновидности одного продукта. Какого? (Макароны)

Ведущий 2: Как называется французский десерт из взбитых с сахаром и запечённых яичных белков? (Безе)

Ведущий 1: Вам дан набор ингредиентов, необходимо отгадать что получится из этих продуктов. Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. (Салат оливье)

Ведущий 2: В порыве творчества во время подготовки испытаний, нам было сложно остановиться, поэтому объявляем третий конкурс в блоке «Гении кулинарии».

Включается трек № 5 «Угадай аромат»

Ведущий 1: Каждой хозяйке необходимо ориентироваться на своей кухне закрытыми глазами. Поэтому мы объявляем конкурс «Угадай аромат».

На сцену от команд приглашаются девочки, которые еще участвовали в конкурсах. Каждой из вас по очереди мы завяжем глаза и дадим баночку со знакомым ароматом, вам необходимо дать ответ что за аромат спрятался в этом сосуде. Первыми приглашаются ученицы из 8 «А» класса. (Далее по порядку).

Правильный ответ: 1. Чеснок, 2.Корица, 3. Кофе, 4.Лавровый лист.

Трек № 6 «Фон для конкурса»

Ведущий 2: Первый блок нашей конкурсной программы подошёл к концу. Жюри уже выставило баллы.

Ведущий 1: Дорогие друзья, расслабляться еще рано, ведь мы объявляем второй блок нашего соревнования – «Женские штучки».

Ведущий 2: В современном мире каждая уважающая себя девушка имеет в своем обиходе массу подручных средств для красоты и удобства. Всем известно, что самым необходимым предметом женского гардероба вне дома является сумочка. Нашим участницам предстоит угадать с закрытыми глазами что находится в дамской сумочке. От каждой команды приглашаются девочки, которые еще не принимали участие в конкурсах.

Трек № 7 «Для конкурса»

Ведущий 1: Представительницы команд, приглашаем вас на сцену. Перед каждой из вас лежит сумочка с вещами. Ваша задача с закрытыми глазами за одну минуту разыскать в ней вещи из вашего обихода и отгадать что это за предметы. Начнём по порядку с участницы от команды 9 «А».

Приглашаем классы по порядку

Ведущий 2: Да, в нашей сумочке на самом деле есть масса полезных вещей. Ну что ж, первая часть конкурсного блока подошла к концу. Жюри выставили свои оценки.

Ведущий 1: Однако итоги конкурсного блока подводить еще рано, ведь мы приступаем ко второй его части. На очереди очень интересное, но не очень понятное для мужской половины человечества задание.

Включается презентация 8 «Женские штучки» Правильный ответ озвучивается ведущими.

Ведущий 2: Не меньшее количество полезных вещей находится в и женской косметичке. Эти средства подчёркивают нашу красоту и порой маскируют недостатки кожи. Поэтому сейчас мы проведём опрос, а может быть даже и ликбез по стране мейк-капа. Поочередно командам будут зачитываться вопросы, за каждый из которых вы получаете баллы. Если команда не знает ответа, право ответа автоматически переходит следующей команде. Вам предстоит раскрыть историю и предназначение следующих косметических средств.

Ведущий 1: Команда 9 «А» класса, прошу внимания на экран. Первый вопрос для вас. Какое косметическое средство во Франции XVIII века делали из муки? (Пудру.)
Ведущий 2: Вопрос для команды 9«Б». Эту красно-жёлтую натуральную краску для волос используют уже давно, а недавно с Востока пришла мода наносить ею узоры на теле. Как она называется? (Хна)

Ведущий 1: Команда 10 «А» класса, слушайте вопрос. Назовите француженку, которая вместе с модой на духи и искусственный жемчуг ввела в моду загар и короткую стрижку. (Коко Шанель)

Ведущий 2: 10 «Б», звучит ваш вопрос. Из какой древней страны берёт начало современная косметика и парфюмерия? (Египет)

Ведущий 1: Молодцы, девочки. Однако хватит с нас истории, поговорим о современных примочках в макияже.

Ведущий 2: 9 «А», вновь звучит ваш вопрос. На рисунке представлены разные формы этого приспособления:

Что это? Щеточки от туши, Зубные щетки, Ершики для посуды, Щетки для сметания крошек, Расчески для бровей. Правильный ответ – щёточки для туши.

Ведущий 1: Вопрос для 9 «Б». Что такое хайлайтер? Название авиалайнера, Приветствие племени, Средство для осветления отдельных прядей, Емкость для смешивания коктейлей, Средство для создания «скульптурности» лица. Правильный ответ – средство для создания скульптурности лица.

Ведущий 2: Внимание на экран, вопрос для 10 «А». Что такое праймер? База под макияж, Фамилия писателя, Вид румян, Человек, играющий в видеоигры, Счетчик времени, подающий сигналы. Правильный ответ – база под макияж.

Ведущий 1: Девочки 10 «Б», вопрос для вас. Что изображено на картинке?

Щипцы для завивки ресниц, Орудие пыток, Щипцы для завивки отдельных локонов, Зубоврачебный инструмент, Компостер. Правильный ответ – щипцы для завивки ресниц.

Ведущий 2: А теперь нам предстоит последний круг вопросов, который станет завершающим в испытаниях второго блока «Женские штучки». Теперь ваша победа зависит от быстрой реакции и правильности ответа. Вопросы задаются для всех команд.

Ведущий 1: Что из этого вы будете использовать, чтобы скрыть синяки под глазами? Скульптор, метеориты, консилер? Правильный ответ – консилер, именно он маскирует темные круги под глазами.

Ведущий 2: И последний вопрос для всех участниц. Что такое кайал? Блестки для век, мягкий карандаш для глаз или блеск для визуального увеличения губ?

Правильный ответ – мягкий карандаш для глаз.

Ведущий 1: Да, не зря говорят, что женская красота – это страшная сила. Много же мне сегодня пришлось узнать о женских штучках. Самое время обратиться к жюри и узнать кто же стал победителем второго конкурсного блока «Женские штучки».

Включаем тихий фон жюри – трек № 9.

Ведущий 2: Поздравляем участниц команды ____ класса с заслуженной победой в этой номинации. Впереди нас ждёт конкурсный блок «Ода моде».

Ведущий 1: Первое задание этого блока будет для всей команды. Настоящая женщина, способна собрать свой образ из простых подручных материалов. Вам даются различные материалы: бумага, пакеты, мишура, скотч, ножницы, степлеры, ленты. Ваша задача из этих материалов за 5 минут придумать и оформить смелое дизайнерское решение для похода в театр.

Для начала стоит выбрать модель, которая достойно сможет продемонстрировать свой наряд.

Задание понятно? Тогда время пошло.

Включается фоновая музыка «Подготовка наряда» – трек № 10

Ведущий 2: Смотрю с первым заданием справились все участницы нашего состязания и подошли к нему очень креативно, но справятся ли они с презентацией образа и дефиле модели по подиуму. Приступаем ко второй части нашего конкурсного блока – дефиле. Для него нам нужна модель и дизайнер наряда, который сможет презентовать образ. На подготовку даётся одна минута. Время пошло.

Включается музыка для подготовки – трек № 11.

Ведущий 1: Ну что ж, дорогие дамы. Время вышло, и мы просим самых смелых участников первыми продемонстрировать и презентовать наряд. Аплодисменты.

Включается музыка для дефиле – трек № 12

Ведущий 2: Спасибо за презентацию девочкам ­­_______ класса. Просим на сцену выйти следующих участниц.

Ведущий 1: Под аплодисменты на сцену приглашаются девочки из ____ класса.

Ведущий 2: Бурными аплодисментами встречайте учениц ___ класса.

Ведущий 1: И завершают наш модный показ участницы из команды ____ класса.

Ведущий 2: Наши милые девушки, спасибо каждой из вас за красоту и оригинальность подачи образа. Конкурсный блок «Ода моде» подошёл к концу, наше жюри выставляет баллы и готовы поделиться с нами результатами.

Включается трек № 13 фоном для жюри

Ведущий 1: Завершающей частью наших испытаний становится конкурсный блок «Царицы Муз». Дорогие дамы, самое время показать свой артистизм и смекалку. В этом конкурсном испытании участницам команд необходимо прочитать стихотворения в соответствии с заданием, написанным на карточке. Задача остальной команды – угадать кого вы изображаете при чтении отрывка и автора стихотворения.

Ведущий 2: Жюри будет оценивать ваш артистизм, правильность подачи и конечно же правильный ответ от команды. На сцену приглашаются все участницы команд, для того чтобы получить свою карточку с заданием. Подготовка длится одну минуту и проходит прямо на сцене, так что просим наших девочек оставаться на своих местах. Задание понятно? Тогда мы начинаем!

Включается трек № 14 «Подготовка Царицы Муз» 1 минута

Ведущий 1: Первыми выступают девочки из 9 «А». (Далее по порядку объявляем)

Ведущий 2: Наша конкурсная программа подошла к концу. А сейчас объявляем небольшую музыкальную паузу для подсчёта баллов.

Включается музыка для подсчёта баллов – трек № 15

Ведущий 1: Вот и настал долгожданный момент объявления победителей и вручения девочкам почётных званий. Слово предоставляется уважаемому жюри.

Трек № 16 «Объявление победителей»

Объявление результатов, вручение грамот по номинациям: «Кулинарные гении», «Знатоки женских штучек», «Лучшие дизайнеры». Объявляется победитель всей конкурсной программы.

Ведущий 2: Дорогие наши девушки, сегодня вы доказали, что вы являетесь самыми смелыми и креативными, умными и сообразительными, очаровательными и талантливыми!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с Международным женским днём и желаем вам всегда оставаться такими красивыми, весёлыми, добрыми и счастливыми! Пусть ваши сердца всегда верят в чудо, а ваша красота спасёт мир!

Ведущий 2: На этом наш праздник подошёл к концу. Всего вам доброго и до новых встреч!

Трек № 17 «Конец праздника»




6