Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.
Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами
Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский край
Сценарий конкурсной программы для учеников начальной школы.
Тема: «Enjoy English. Английский с удовольствием»
В мероприятии могут участвуют 2 команды.
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.
Оборудование: раздаточный материал, карточки, проектор, компьютер, фломастеры и бумага для творческого конкурса.
1 конкурс. Конкурс капитанов. Who are you? (Кто вы?)
Ученики дают название своей команде и выбирают капитана. На выбор предоставляется несколько вариантов названий: Tigers (Тигры), Crocodiles (Крокодилы), Cats (Кошки), Dolphins (Дельфины), Sharks (Акулы), Bears (Медведи), Foxes (Лисы). Также выдается карточка с вопросами, которая поможет рассказать о команде:
1) Who are you? We are.... 2) Where do you live? We live..... 3) What colour are you? We are..... |
Далее капитаны представляют свои команды, отвечая на вопросы учителя.
Например:
Учитель: Who are you? (Кто вы?)
Капитан: We are Foxes. (Мы Лисы)
Учитель: Where do you live? (Где Вы живете?)
Капитан: We live in the forest. (Вмы живем в лесу)
Учитель: What colour are you? (Какого вы цвета?)
Капитан: We are red. (Мы рыжие).
В первом конкурсе оценивается грамотность и произношение, лучшая команда получает балл.
2 Конкурс. Flowers. How do you spell it? (Цветы. Как это пишется?)
Ученикам демонстрируются карточки (либо на экране) с названием и изображением цветка. Ведущий читает слово, объясняет, что оно значит. Участникам нужно произнести его по буквам (to spell).
Список слов: tulip (тюльпан) ,sunflower (подсолнух), orchid (орхидея), bluebell (колокольчик), poppy (мак), snowdrop (подснежник), rose (роза), violet (фиалка).
Tulip |
Sunflower |
Orchid |
bluebell |
poppy |
snowdrop |
rose |
violet |
В конкурсе оценивается знание учениками алфавита, правильное произношение названия буквы. За каждое правильное слово команда получает балл.
3 Конкурс. Let's count! (Давайте посчитаем!)
Участники получают карточки с математическими примерами, которые нужно правильно решить и озвучить пример на английском языке.
Например:
7+3=10 Seven plus three is ten.
13-4=9 Thirteen minus four is nine.
10+9=... | 15-6=... |
13-10=... | 7+8=... |
16-6=... | 19-6=... |
2+10=... | 5+6=... |
4+14=... | 13-7=... |
В конкурсе оценивается знание учениками цифр и чисел и их правильное произношение. За каждый правильно решенный пример команда получает балл.
4 Конкурс. A funny alphabet. (Забавный алфавит)
Конкурс построен на анаграммах. Участникам команд раздаётся набор карточек с буквами. Далее на экране появляется слово, и участники, должны как можно быстрее составить это слово из букв, держа карточки в руках (т. е. дети должны выстроиться в том порядке, в котором необходимо).
Варианты заданий:
Карточки: A, M, P, L. Слова: LAMP, PALM, MAP.
Карточки: E, A, R, C. Слова: CARE, RACE, CAR, EAR.
Карточки: F, A, L, Y, M, I. Слова: FAMILY, FAIL, FILM, MAIL, MY.
Карточки: E, L, S, I, M, P. Слова: SIMPLE, LIE, LIPS, PIE.
В конкурсе оценивается скорость выполнение задания. За каждое правильное слово, составленное быстрее второй команды присваивается балл.
5 конкурс. Draw me. (Нарисуй меня)
Творческий конкурс. Команды получают по карточке с заданием. В карточке описание животного, необходимо его как можно точнее изобразить на листе бумаги.
Примеры заданий:
I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish.
I am a dog. I am broun. I have got long ears and big white teeth. I lhave got a short tail. I like meat and milk.
В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл.
Подведение итогов.
Подведение итогов занимает некоторое время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за мероприятие.