СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной программы для учеников начальной школы «Enjoy english. Английский с удовольствием»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурсной программы для учеников начальной школы (3-4 класс).

Тема: «Enjoy English. Английский с удовольствием»

Цели: - развитие интереса к предмету английский язык; - проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу; - развитие творческой активности учащихся; - развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы для учеников начальной школы «Enjoy english. Английский с удовольствием»»

Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.

Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами

Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский край

Сценарий конкурсной программы для учеников начальной школы.

Тема: «Enjoy English. Английский с удовольствием»

В мероприятии могут участвуют 2 команды.



Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- проверка практических навыков и умений по ранее изученному материалу;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе.


Оборудование: раздаточный материал, карточки, проектор, компьютер, фломастеры и бумага для творческого конкурса.

1 конкурс. Конкурс капитанов. Who are you? (Кто вы?)

Ученики дают название своей команде и выбирают капитана. На выбор предоставляется несколько вариантов названий: Tigers (Тигры), Crocodiles (Крокодилы), Cats (Кошки), Dolphins (Дельфины), Sharks (Акулы), Bears (Медведи), Foxes (Лисы). Также выдается карточка с вопросами, которая поможет рассказать о команде:

1) Who are you?

We are....

2) Where do you live?

We live.....

3) What colour are you?

We are.....



Далее капитаны представляют свои команды, отвечая на вопросы учителя.

Например:

Учитель: Who are you? (Кто вы?)

Капитан: We are Foxes. (Мы Лисы)

Учитель: Where do you live? (Где Вы живете?)

Капитан: We live in the forest. (Вмы живем в лесу)

Учитель: What colour are you? (Какого вы цвета?)

Капитан: We are red. (Мы рыжие).

В первом конкурсе оценивается грамотность и произношение, лучшая команда получает балл.

2 Конкурс. Flowers. How do you spell it? (Цветы. Как это пишется?)

Ученикам демонстрируются карточки (либо на экране) с названием и изображением цветка. Ведущий читает слово, объясняет, что оно значит. Участникам нужно произнести его по буквам (to spell).

Список слов: tulip (тюльпан) ,sunflower (подсолнух), orchid (орхидея), bluebell (колокольчик), poppy (мак), snowdrop (подснежник), rose (роза), violet (фиалка).

Tulip

Sunflower

Orchid

bluebell

poppy

snowdrop

rose

violet



В конкурсе оценивается знание учениками алфавита, правильное произношение названия буквы. За каждое правильное слово команда получает балл.



3 Конкурс. Let's count! (Давайте посчитаем!)

Участники получают карточки с математическими примерами, которые нужно правильно решить и озвучить пример на английском языке.

Например:

7+3=10 Seven plus three is ten.

13-4=9 Thirteen minus four is nine.



10+9=...

15-6=...

13-10=...

7+8=...

16-6=...

19-6=...

2+10=...

5+6=...

4+14=...

13-7=...



В конкурсе оценивается знание учениками цифр и чисел и их правильное произношение. За каждый правильно решенный пример команда получает балл.



4 Конкурс. A funny alphabet. (Забавный алфавит)

Конкурс построен на анаграммах. Участникам команд раздаётся набор карточек с буквами. Далее на экране появляется слово, и участники, должны как можно быстрее составить это слово из букв, держа карточки в руках (т. е. дети должны выстроиться в том порядке, в котором необходимо).

Варианты заданий:

  1. Карточки: A, M, P, L. Слова: LAMP, PALM, MAP.

  2. Карточки: E, A, R, C. Слова: CARE, RACE, CAR, EAR.

  3. Карточки: F, A, L, Y, M, I. Слова: FAMILY, FAIL, FILM, MAIL, MY.

  4. Карточки: E, L, S, I, M, P. Слова: SIMPLE, LIE, LIPS, PIE.

В конкурсе оценивается скорость выполнение задания. За каждое правильное слово, составленное быстрее второй команды присваивается балл.



5 конкурс. Draw me. (Нарисуй меня)

Творческий конкурс. Команды получают по карточке с заданием. В карточке описание животного, необходимо его как можно точнее изобразить на листе бумаги.

Примеры заданий:

  1. I am a cat. I am black and white. I have got big blue eyes and a very small pink nose. I like milk and fish.

  2. I am a dog. I am broun. I have got long ears and big white teeth. I lhave got a short tail. I like meat and milk.

В этом конкурсе оценивается соответствие рисунка тексту задания. Лучшая команда получает балл.

Подведение итогов.

Подведение итогов занимает некоторое время, побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за мероприятие.