СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»»

Сценарий

конкурсной программы

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

- выявить всесторонне развитых участников;

- способствовать активизации и развитию творческих способностей;

- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: 26 июня 2014г., 11.00, актовый зал или территория возле ЦРТДиЮ (по погоде).

Ход мероприятия

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: - Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

  - Какие вы молодцы!

А скажите мне - вы любите играть?  - Тогда похлопайте. 
Шутить, смеяться, хохотать? -  Тогда потопайте.   – Отлично!

ВЕД.: - Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря - 2014»!.

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить(мальчики встают с места, когда их называют):

ВЕД.: - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают. 

Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программуИ 1-й конкурс – визитка пары.



1. Представление визитка пары.


2 конкурс

Загадки:

1. Течёт, течёт – не вытечет,
   Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
   А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
  Черная накидка,
  По небу ползет,
  Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
   Когда говорим,
   А отдыхает,
   Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
   Краше света,
   Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
   И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
   Как зовут пятую дочь?  (Мэри)




3 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

ВЕД.: - Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

Пословицы:

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

4 конкурс «Дизайнеры»

ВЕД.: - Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм  (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).  
Задания:

- станцевать папуасский танец; 
- рассказать стихотворение; 
- спеть куплет и припев любой песни; 

- изобразить «умирающего лебедя»;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева; 
- попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!» 

- сказать комплимент кому-то из присутствующих;

- погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

  хороший/ая»;

- пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -

  «Белый орёл», захожу на посадку»;

- выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

ВЕД.: - Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Слово жюри

5 конкурс «Спортивный»

(вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)

ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга). И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…



6 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: - А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству. 


- А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

             

7. конкурс «Домашнее задпние»

ВЕД.: - Пора нашим парам показать свое домашнее задание. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса.  Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2018» и «Мисс лето-2018»

Общее фото на память

ВЕД.:  - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Номинации: 

1. «Самая дружная пара». 
2. «Самая обаятельная пара». 
3. «Самая романтическая пара». 
4. «Самая танцевальная пара». 
5. «Самая артистическая пара».

6. «Самая весёлая пара».

7. «Самая находчивая пара».