СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»»

Сценарий

конкурсной программы

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

- выявить всесторонне развитых участников;

- способствовать активизации и развитию творческих способностей;

- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: 26 июня 2014г., 11.00, актовый зал или территория возле ЦРТДиЮ (по погоде).

Ход мероприятия

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: - Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

  - Какие вы молодцы!

А скажите мне - вы любите играть?  - Тогда похлопайте. 
Шутить, смеяться, хохотать? -  Тогда потопайте.   – Отлично!

ВЕД.: - Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря - 2014»!.

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить(мальчики встают с места, когда их называют):

ВЕД.: - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают. 

Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программуИ 1-й конкурс – визитка пары.



1. Представление визитка пары.


2 конкурс

Загадки:

1. Течёт, течёт – не вытечет,
   Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
   А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
  Черная накидка,
  По небу ползет,
  Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
   Когда говорим,
   А отдыхает,
   Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
   Краше света,
   Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
   И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
   Как зовут пятую дочь?  (Мэри)




3 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

ВЕД.: - Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

Пословицы:

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»,

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

4 конкурс «Дизайнеры»

ВЕД.: - Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм  (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).  
Задания:

- станцевать папуасский танец; 
- рассказать стихотворение; 
- спеть куплет и припев любой песни; 

- изобразить «умирающего лебедя»;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева; 
- попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!» 

- сказать комплимент кому-то из присутствующих;

- погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

  хороший/ая»;

- пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -

  «Белый орёл», захожу на посадку»;

- выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

ВЕД.: - Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Слово жюри

5 конкурс «Спортивный»

(вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)

ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга). И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…



6 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: - А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству. 


- А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

             

7. конкурс «Домашнее задпние»

ВЕД.: - Пора нашим парам показать свое домашнее задание. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса.  Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2018» и «Мисс лето-2018»

Общее фото на память

ВЕД.:  - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Номинации: 

1. «Самая дружная пара». 
2. «Самая обаятельная пара». 
3. «Самая романтическая пара». 
4. «Самая танцевальная пара». 
5. «Самая артистическая пара».

6. «Самая весёлая пара».

7. «Самая находчивая пара».









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!