Сценарий
конкурсной программы
«Мистер и мисс лагеря»
Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.
Задачи:
- выявить всесторонне развитых участников;
- способствовать активизации и развитию творческих способностей;
- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Место и время проведения: 26 июня 2014г., 11.00, актовый зал или территория возле ЦРТДиЮ (по погоде).
Ход мероприятия
Звучит весёлая музыка
ВЕД.: - Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!
Чтобы праздник наш начать,
Прошу вас хором прокричать:
«Мы не станем здесь лениться,
Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют
- Какие вы молодцы!
А скажите мне - вы любите играть? - Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? - Тогда потопайте. – Отлично!
ВЕД.: - Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря - 2014»!.
На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить(мальчики встают с места, когда их называют):
ВЕД.: - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.
Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,
а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.
Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу. И 1-й конкурс – визитка пары.
1. Представление визитка пары.
2 конкурс
Загадки:
1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)
2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)
3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)
4. Кто говорит на всех языках? (эхо)
5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)
6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)
7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:
8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)
3 конкурс «Пойми меня»
(листочки с пословицами)
ВЕД.: - Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).
Пословицы:
1 пара:
«На чужой каравай рот не разевай»,
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
2 пара:
«Дарёному коню в зубы не смотрят»,
«Делу - время, потехе – час»
3 пара:
«Одна голова – хорошо, а две лучше»;
«Лес рубят, - щепки летят»
4 пара:
«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;
«Куй железо, пока горячо»
5 пара:
«Гусь свинье не товарищ»;
«Что посеешь, то и пожнёшь»
6 пара:
«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;
«Цыплят по осени считают»
(7 пара):
«Первый блин всегда комом»;
«Кто не работает, тот не ест».
4 конкурс «Дизайнеры»
ВЕД.: - Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.
Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.
Конкурс для зрителей «Фанты»
ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:
- станцевать папуасский танец;
- рассказать стихотворение;
- спеть куплет и припев любой песни;
- изобразить «умирающего лебедя»;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;
- попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»
- сказать комплимент кому-то из присутствующих;
- погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,
хороший/ая»;
- пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -
«Белый орёл», захожу на посадку»;
- выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.
ВЕД.: - Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.
Дефиле конкурсантов в костюмах.
Слово жюри
5 конкурс «Спортивный»
(вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)
ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга). И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…
6 конкурс «Парикмахеры»
(расчёски, резинки для волос, ленты)
ВЕД.: - А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.
- А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.
Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.
7. конкурс «Домашнее задпние»
ВЕД.: - Пора нашим парам показать свое домашнее задание. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.
Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей
Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2018» и «Мисс лето-2018»
Общее фото на память
ВЕД.: - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека
Номинации:
1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая танцевальная пара».
5. «Самая артистическая пара».
6. «Самая весёлая пара».
7. «Самая находчивая пара».