Король и королева садятся на трон. Появляются дамы.
Дама 1: Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем замке. Наш сегодняшний бал посвящён празднику – Дню Святого Валентина. Это праздник всех влюблённых. По традиции все молодые люди – и юноши, и девушки – могут в этот день, не таясь, объясниться в любви, послав своему любимому или любимой открытку («валентинку»), непременно украшенную алыми сердцами, или какой-либо подарок, имеющий форму сердца. В День Святого Валентина принято дарить красные тюльпаны. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слёз влюблённых и сделался неувядающим символом любви.
Дама 2: Ну да, у нас принято считать. Что только взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно подшучивать, «Тили-тили тесто, жених и невеста!» Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.
1: А я могу сказать, что все ребята здесь влюблены!
Дама 2: Ой, ну это ты преувеличиваешь! Может кто-то ещё и не встретил свою любовь.
Дама 1: Смотри: все наши ребята любят своих родителей. Кто-то влюблён в очередной сериал. Кто любит сладкое, встаньте! Кто любит смотреть мутфильмы, поднимите руку! Кто любит поспать, поднимите две руки! Кто любит мороженое - похлопайте!
Королева: Моря мелеют и сохнут,
Ветшают и рушатся горы,
За тысячу тысячелетий
Меняется лик планеты.
Крошатся дворцы и храмы,
В песках погибают царства.
И даже галактики гибнут
В космических катастрофах…
Король: Бал повелеваю начать!
Дети танцуют менуэт парами. Первая пара – король с королевой.
После танца придворные дамы подают королю и королеве коробочки, в которых сердечки с именами. Король и королева одновременно достают по одному сердечку, называют имена, написанные на них. Названная пара выходит к трону. Им даётся задание. Если пара с ним справляется, то придворная дама вручает им приз. Для каждого конкурса выбирается новая пара.
Дама 1.
Задание 1. «Назовите вид крупы»
С завязанными глазами юноша должен определить: какую крупу преподнесла ему девушка на подносе.
Дама 2.
Конкурс для зрителей. «Валентин и Валентина»
А теперь разминка для всех участников. Я называю фамилию и имя известных людей, а вы должны сказать кто они.
Валентин Катаев (писатель)
Валентин Серов (художник)
Валентина Легкоступова (певица)
Валентина Терешкова (первая женщина космонавт)
Валентина Толкунова (певица)
Валетин Юдашкин (модельер)
(Приз победителю: воздушный поцелуй короля (для девочек), воздушный поцелуй королевы (для мальчиков))
Дама 1.
Задание 2. «Пойми меня без слов»
Девочка становится по одну сторону класса, мальчик по другую. Они получают на карточке задания: пригласить партнёра в кино, на балет и т.п. Девушка – показывает, мальчик угадывает и наоборот.
Дама 2.
Для зрителей «Аукцион песен».
Зрители называют песни о любви. И поют их по куплету.
Дама 1.
Задание 3 «Опиши партнёра»
Девочка и мальчик встают спиной друг к другу. Юноше задают три вопроса о внешности девочки (цвет глаз, причёска, одежда). Задача мальчика ответить как можно точней. Затем вопросы задают девушке.
Дама 2.
Задание 4 «Признание в любви»
Юноша и девушка садятся напротив друг друга. Мальчику завязывают глаза, девочка в это время встаёт со стула. На её место кладут подушку или бутылку. Мальчик сочиняет признание в любви своей партнёрше.
Дама 1.
Для зрителей «Шифровка»
Дама 2.
Задание 5. «Сочини стихотворение»
На карточках сердечках написано начало стихотворения, которые девочка и мальчик должны продолжить.
«В День Святого Валентина
Вижу странную картину…»
Дама 1.
Задание 6. Танцевальное задание.
Пара исполняет танец с яблоком, зажав его лбами, руки сцеплены за спиной.
Дама 2.
Задание 7. «Съешь яблоко»
Мальчик и девочка должны съесть яблоко, не держа его руками.
Дама 1. «Счастливое место»
К трём стульям прикреплены бумажки со словами «счастливое место». Обладатели этих мест получают призы.
Музыкальная пауза. Песня.
Дама 2.
Задание 8. «Ищем кольцо»
Мальчик выходит за дверь, девочка прячет кольцо. Мальчик заходит в класс и с помощью зрителей («холодно» - «жарко») он должен найти спрятанное кольцо.
Дама 1.
Игра со зрителями «Моя половинка»
Раздаются разрезанные сердечки (разрез у всех сердечек различен). По команде играющие должны найти свою половинку. Кто быстрее это сделает, той паре приз.
Дама 2.
Задание 9. Конкурс пантомимы.
Паре на листочке даётся название сказки. Они должны показать эту сказку детям, чтобы те угадали название сказки.
Дама 1.
Игра «Счастливое Валентиново лицо»
Из бумаги вырезается большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисуется» нос, глаза, рот. уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.
Дама 2.
Игра «Стрела Амура»
Все желающие с завязанными глазами пытаются попасть в сердце, прикреплённое на доске.
Дама 1
Игра «Кто похитил моё сердце?»
Мальчик садится на стул спиной к остальным детям. В руках он держит бумажное сердце. девочка подходит сзади и, взяв сердце садится на своё место. Мальчик угадывает, кто спрятал его сердце и спрашивает: «Кто похитил моё сердце ты, Аня?»
Даётся три попытки. Если угадал – следующий продолжает игру.
Дама 2
Конкурс «валентинок»
Королева и король выбирают самые красивые валентинки и вручают ребятам. Которые их сделали призы.
Затем ребята вручают их. ДАВАЙ ДРУЖИТЬ»
Сценарий для детей младшего вораста
Действующие лица: Заяц Лека- ростовая кукла
Ведущий-руководитель кружка
Реквизит:»Островочки»- 15 островков из бумаги.
« Почта»-2 мини-скейта, валентинки по кол-ву детей, 2 «почтовых ящика».
«Цветы»-лепестки по кол-ву детей, 2 серединки.
«Погуляй по радуге»- 7 лент разного цвета.
«Подарок»- коробока запакованная как подарок.
«Салют»- шарики по количеству детей.
Музыкальное оформление.
Ход программы:
Ведущая: Добрый день ,ребята! Скоро наступает праздник который называется-День Святого Валентина.Когда-то давным давно жил очень добрый священник Валентин…он помогал взрослым и детям.Он учил всех быть внимательными друг к другу,добрыми, вежливыми, а еще он помогал влюбленным если кто-то хотел их разлучить.Вот поэтому в этот день все дарят друг другу валентинки-маленькие открытки в виде сердечка ….
Входит Заяц Лека(он плачет)-Ой…бедный я бедный! Сшили меня на фабрике игрушек, а когда везли в магазин, по дороге потеряли… и меня теперь никто не куууууууууууупит…и никому я не нужееееееееееен и неееееееет у меня друзей…и детки меня нелюююююююююююбят! И играть со мной нееееееееее кому!
Ведущая: Зайка, ты зря плачешь! Смотри сколько ребят в этом зале! Ионии все готовы с тобой подружиться и поиграть!
Заяй Лека(вытирая нос): Это правда?
Дети-да!
Заяц Лека: Ну, тогда давайте играть и дружить! И я даже знаю в какую игру поиграть сначала!
Ведущая: Интересно, и что же это за игра?
Заяц Лека:Аквариум
Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать.
Всё понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом……водолаз.
А ещё тут спит, храпит, преогромный синий…..кит
. Реагируя на храп, боком убегает…….краб
. а на дне в песке прилёг, с щупальцами…..осьминог
. Рядом с ним закрыться рад, Электрический …скат.
Не попавшись на крючок, здесь живёт морской…..бычок.
Ищет лучшие места, пятикрылая……звезда.
Рядом только проплыла, с плоским телом……камбала
. А за ней, как обуза, мчится жгучая…… медуза.
В панцире плывёт без страха, среди рыбок…..черепаха.
Где то челюстью блеснула, черноморская….акула.
Здесь на, дне, ну как игрушка, лежит чудесная….ракушка.
Рядом камень, как пенёк, а над ним …….морской конёк.
Тут резвится не один, умный ласковый……дельфин.
С ним играют, словно в салки,… длиннохвостые русалки.
Кто- то головой качает…Что русалок не бывает?
Ведущая: Ну, уж если у нас морская тема ,давайте поиграем в игру "Островочки" Пока звучит музыка, дети "плавают". Как только музыка остановилась, нужно стать на один из островков. С каждым разом их на 1 меньше.
"Островочки"
Заяц Лека: А давайте сейчас поиграем в почтальонов….которые разносят валентинки1 Сейчас мы разделимся на 2 команды, и нужно будет каждому игроку доехпть сидя на мини-скейте до «почтового ящика», положит в него валентинку.взять мини-скейт в руки и бегом вернуться к своей команде передав скейт следующему игроку.
«Почтальоны»
Ведущая: Знаешь, зайка, на праздники очень часто дарят друг другу цветы…и мы с ребятами сейчас тоже подарим тебе цветы. Но они будут не обыкновенные, а волшебные-потому что каждый лепесточек у цветка-сердечко.Сейчас мы положим перед командами 2 серединки цветка , а ребята будут по-очереди подбегать и прикладывать лепесточек к серединке…а когда игра закончится у нас для тебя получится 2 волшебный цветка.
Заяц Лека(восторженно): Ура! Давайте-давайте! Я люблю цветы! Особенно волшебные!
«Цветы»
Заяц Лека:А я тоже хочу ребятам что-то волшебное подарить-игру «Погуляй по радуге». Сейчас мы постелим 7 лент с небольшими промежутками и ребята будут соревноваться по парам- кто быстрее перепрыгнет кажый цвет. А пока они прыгают..они могут загадывать свои желания….которые обязательно исполнятся!
«Погуляй по радуге».
Ведущ ая: Зайка, а ты любишь подарки?
Зайц Лека:Конечно люблю!
Ведущая: тогда поирай с нами в игру- «Подарок».Ребята станут вкруг и будут передовать подарок по кругу, а ты ,зайка, в середине круга должен будешь успеть забрать подарок.Ладно?
Заяц Лека: Ладно!
«Подарок»
Заяц Лека: А сейчас давайте немного потанцуем и поиграем. Сейчас каждый получит шарик.и под музыку вы быстро сбегаетесь ко мне и поднимаете вверх шарики как огненный цветок в небе во время настоящего салюта в небе.,.а когда я крикну-«Салют»
будете кружиться по залу. Играем?
«Салют»
Ведущая: Ну, что ж наш праздник подошел к концу.У тебя ,зайка,теперь много друзей и ты можешь приходить к нам в гости, а сейчас мы попрощаемся с тобой и дружно скажем…
Дети- до свидания!
Заяц Лека: До новых встреч!