СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий «Ковбойская вечеринка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия "Ковбойская вечеринка" 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий «Ковбойская вечеринка»»



КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №1»







«Ковбойская вечеринка»

Сценарий мероприятия

Подготовили и провели:

Коновалова София Александровна,

классный руководитель

Тумабаева Татьяна Викторовна,

воспитатель группы продленного дня



Барнаул, 2018





Сценарий мероприятия «Ковбойская вечеринка»

Цель: создание условий для прогрессивного развития личности детей путем реализации в сфере досуга.

Задачи:

- способствовать формированию творческой личности, обладающей интеллектуальной, этической культурами;

- развивать познавательные способности, любознательность;

- способствовать развитию словесного творчества детей;

- пополнять и обогащать словарный запас детей;

- способствовать формированию культуры чувств: дружбы, товарищества, эмпатии;

- способствовать сплочению коллектива, удовлетворению досуговых потребностей.

Оборудование: презентация, листок с текстом-посвящением, рисунок кактуса, веревка, кони на палочке, листочек с вопросом (?), золотая монета (+10-15 шт), подковы и колокольчики из картона (5-5), папирус с рассказом, записка с текстом «Отправляйся в Лабиринт Не-верь-глазам»

Ход мероприятия:

Танец ковбоев (8-9 класс)

Веселая Полли и Озорница Джесси

Джесси: Привет! Я Джесси!

Полли: А я Полли!

Вместе: Здравствуйте, друзья-ковбои!

Дети: Здравствуйте!

Джесси: Как-то вы недружно отвечаете… А вы точно ковбои? Может, среди вас прячется бандит? Давайте проверим!

Ведущие задают вопросы с вариантами ответов, нужно выбрать правильный вариант:

«Где живут ковбои? -В России, В Америке, В Африке»

«На ком ездит Ковбой? -на слоне, -на коне, -на машине»

«Кого пасёт ковбой? пасет овец, коров или осликов?»

А что на голове у ковбоя? Шапка, кепка или шляпа?

Какое оружие носит ковбой? Пистолет, шпагу или меч?

Вместе: Молодцы, теперь мы видим, что бандитов среди вас нет!

Полли: А сейчас мы будем посвящать вас в ковбои! А вы все дружно поддерживайте меня и кричите: «Точно, Веселая Полли!» 

ПОСВЯЩЕНИЕ В КОВБОИ. 
Славный день у нас, друзья!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
И спешу поздравить я!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Вас, ковбои молодые!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Быстрые и удалые!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Каждый будь здоровым, смелым!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Сильным, ловким и умелым!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Чтоб препятствий не пугаться!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
В жизни цели добиваться!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Чтобы даже в трудный час!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Бодрый дух вселялся в вас!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!

И будем бояться, будем плакать и кусаться!

Дети: НЕТ!

Будем смелыми и внимательными!

Дети: Точно, веселая Полли!

Джесси: Молодцы, поздравляем – вы теперь настоящие ковбои! (музыка) И теперь мы рассчитываем на вашу помощь! У Полли пропал друг! Вы поможете его найти?

Полли: однажды я как всегда пришла к другу в гости, но он пропал! А на полу я нашла только это… Что это, ребята? (маленький кактус (рисунок)). Значит, нужно отправляться в Колючую пустыню! Вперед!

Ковбои «идут» в пустыню под музыку

1 пункт – Колючая пустыня. Игра «Найди животное»

Полли: ребята, мы пришли с вами в пустыню, где растут большие кактусы. За этими кактусами спрятались какие-то животные. Давайте попробуем их найти! Может быть, мы найдем и моего друга?

Отгадывание животных за кактусами.

Джесси: Молодцы, ребята! Ну что, Полли, нашли мы твоего друга?

Полли: Нет, моего друга не было там... Но смотрите, что это такое на кактусе? Что это, ребята? (веревка)

Джесси: Это не просто веревка – это Лассо! Ребята, вы знаете, зачем нужно лассо? (ответы детей). Лассо нужно, чтобы поймать лошадь!

Полли: Я знаю, куда нам дальше идти! Отправляемся в Долину Быстроты! Но чтобы туда отправиться, нам нужны хорошие кони, и их нужно поймать! Кто смелый, выходи! Будем играть!

2 пункт - Игра «Поймай коня» (ловим коня на палочке)

Дети (3-5 человек) выходят и по очереди ловят с помощью лассо лошадку на палочке

Полли: Молодцы! Вы поймали отличных коней! Теперь мы можем отправиться в Долину Быстроты!

Джесси: Эй, ковбои, будем играть! выходите, делитесь на две команды по 7 человек. Посмотрим, чей конь самый быстрый!

3 пункт – Долина Быстроты. Игра «Кто быстрее».

Две команды по 5(7) человек. Участники по очереди «садятся» на своего коня, обегают вокруг кактуса и возвращаются.

Джесси: Отлично! Вы поймали самых быстрых коней!

Полли: Ой, что это за листок? (листочек с «?») Что бы это значило, ребята? Куда нам идти дальше? Давайте посмотрим на экран (предложения детей). Точно, нужно идти к озеру Мудрости!

4 пункт – ЗАГАДКИ ОЗЕРА МУДРОСТИ.  Загадки-вопросы

Джесси: Ребята, вот мы и добрались до озера Мудрости. Здесь нужно проявить свою смекалку, ответить на вопросы и отгадать загадки. Вы готовы?

  1. Зачем ковбой носит шляпу с такими широкими полями? (В прерии жарко и солнечно, шляпа защищает от палящих лучей и отбрасывает тень на глаза – не приходится щуриться).

  2. А зачем ковбою такие высокие сапоги? (В прерии много змей и колючек, сапоги защищают ноги).

  3. А зачем ковбою нужен платок? (Платок защищает лицо от пыли)

  4. А зачем ковбою вторые штаны из кожи? (Чапсы защищают от колючек, не дают джинсам испачкаться и в них удобно ездить верхом).

  5. ЗАГАДКИ
    1. Не кузнец и не плотник,
    А для ковбоя друг и работник.
    (лошадь) 
    2. Скажите же, друзья, кто я?
    Есть широчайшие поля,
    Их солнце жжет и дождь мочил не раз,
    И те поля на головах у вас.(шляпа) 
    3. На ранчо живет,
    Коров он пасет.
    Наездник лихой,
    Скачет стрелой,
    Шляпа с полями,
    Знаком он нам с вами.

Ответ очень простой –

Зовут его ….(ковбой) 

Полли: Отлично! Молодцы! А теперь проверим вашу реакцию!

5 пункт – Игра «Опасно-неопасно»

Джеси: Мы будем попадать в разные ситуации. Если ситуация опасная, будем кричать Бах-бах!!! Если безопасная – Йес! Готовы?

Полли: Едет ковбой по прерии. Вдруг впереди… Корова! (Йес!). едет дальше, и видит…. Змею! (Бах-бах!). объехал Ковбой змею, едет-едет, и вдруг его окружают … воздушные шарики! (Йес!). Взял ковбой один шарик, едет дальше, и тут… бандиты! (Бах-бах!) Выхватил ковбой пистолет … (Бах-бах!) и выстрелил в воздух! Испугались бандиты, разбежались (Йес!), а наш Ковбой поехал дальше, увидел впереди большой каньон .. (Бах-бах!), разогнал своего коня и перепрыгнул каньон! (Йес!) и нашел золотую монету (Йес!)

Джесси: Молодцы, ковбои, справились! Итак, у нас есть золотая монета. Куда же теперь нам идти?

Полли: К Золотой Реке!

Джесси: Точно! Ну-ка, мне нужны смелые ковбои, смелые и внимательные! (5 человек в команде)

6 пункт – Игра «Золотоискатели»

Ковбои, нужно найти в этом разнообразии драгоценностей золото. Раз, два, начали!

(Две команды, два таза с мелкими игрушками, предметами, там же спрятаны «золотые» монетки. Задача команды отыскать монетки: один участник бежит к тазу, находит монету, возвращается в команду, опускает монету в специальное ведро. Бежит следующий участник и так, пока не найдут все монеты. Играют малыши (5-5), потом дети постарше (4-4).)

Полли: Молодцы, ребята, быстро справились. Ну-ка, посмотрите – нет ли где подсказки, куда нам отправляться дальше? (находят подсказку-листок в тазу). И у Золотой Реки мы нашли еще одну подсказку – это записка – «Отправляйтесь в Лабиринт Не-верь-глазам»!

7 пункт – Игра «Путаница»

Джесси: Ковбои, я буду говорить слова и показывать движения, а вы должны делать всё наоборот! Если я говорю «Поднять руки!», то вам нужно будет опустить руки. Готовы?

Полли: Молодцы, справились! Ой, это что? (подкова и колокольчик). Ребята, мы вышли из Лабиринта Не-верь-глазам в Долину Ветра! Здесь очень много подков и колокольчиков.

Джесси: Кто найдет подковы и колокольчики, выходи в Долину! (5 подков, 5 колокольчиков, 11 детей)

8 пункт – Игра «Подковы-колокольчики».

Джесси: Будем играть. Игра называется «Подковы-колокольчики». Будет звучать музыка, вы слушайте внимательно. Музыка остановится – вы сразу прыгайте на подковы и колокольчики. Кто не успеет – садится на свое место.

Полли: Молодцы, ковбои, справились со всеми заданиями! Ой, слышите? Кто это топает и звенит? (появляется корова). Ааааа!! Это же мой пропавший друг Большие Рога! Ура! Мы нашли его! Ребята, давайте станцуем все вместе!! (танцуют).

Джесси: Ребята, смотрите, что это на шее у коровы? (мешочек с сердечками). А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты (объявление результатов). Аплодисменты!

Полли и Джесси: В завершении нашей вечеринки хотим сказать спасибо 5о, 6-8-9 классам за ковбойский танец и за помощь в организации праздника! Ваши аплодисменты в их честь! Малышей приглашаем испробовать настоящие ковбойские напитки, а старшеклассников ждем на дискотеку! Спасибо, до новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!