Просмотр содержимого документа
«Сценарий КВН по немецкому языку "Der lustige ABC"»
Сценарий КВН по немецкому языку «Весёлый алфавит» («Das lustige ABC») для учащихся 5-го класса.
Цели:
формирование умения общаться на элементарном уровне с учётом речевых возможностей учащихся;
развитие речевых умений учащихся;
развитие интеллектуальных способностей учащихся;
развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения второго иностранного языка;
воспитывать чувство дружбы и товарищества.
Оборудование:
АВС (плакат);
Разрезная азбука немецкого языка;
Рисунки учащихся с изображениями предметов, названия которых известны учащимся;
Картинки с изображениями животных.
Ход игры
Организационный момент. Приветствие учителя.
Guten Morgen! Ich freue mich euch wiederzusehen.
Heute haben wir ein Spiel. Es heißt «Ein lustiges ABC».
Da haben wir zwei Mannschaften: «die Käfer» und «die Bienen».
Begrüßt einander.
Все участники встают в круг и поют песенку «Guten Tag».
Guten Tag. Guten Tag.
Sagen alle Kinder,
Große Kinder, kleine Kinder,
dicke Kinder, dünne Kinder.
Guten Tag, Guten Tag,
sagen alle Kinder.
Все участники повторяют хором за учителем алфавит (с опорой на плакат).
Конкурс 1.
Команды собирают алфавит из разрезанных карточек. Побеждает
команда, которая быстро и в правильном порядке соберёт алфавит.
Конкурс 2.
Учитель называет слова, а учащиеся должны поднять карточку с
буквой, на которую это слово начинается.
Конкурс 3.
«Выбери правильную картинку».
Учитель называет слова, учащиеся должна показать рисунок, на
котором изображён данный предмет.
Конкурс 4.
Bilde das Wort! (Составь слово!)
Участники конкурса получают конверты с буквами, из которых
они должны составить имена капитанов своих команд.
Конкурс 5.
Конкурс капитанов. Они должны представить себя и членов своей команды.
Ich heiße… | | Mein Name ist… | | Das sind… | | Sie ist Jahre alt … | | Sie lebt … |
| Ich bin… | | Das ist… | | Er ist Jahre alt … | | Er lebt… | |
Конкурс 6.
«Wir gehen in den Zoо». «Мы идём в зоопарк»
На доске висят картинки с изображениями животных. Учащиеся
получают карточки, на которых написаны названия этих животных, выбирают соответствующие подписи и прикрепляют их под соответствующими рисунками.
| | | | | | | |
| | | |
Die Maus | Der Fucks | Die Gans | Der Uhu |
7. Подведение итогов конкурса.
8. Все вместе поют «АВС-Lied».