СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА-2019 «НА ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЖОК, ВЫХОДИ ИГРАТЬ ДРУЖОК» Для детей среднего дошкольного возрастаСCЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА-2019 «НА ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЖОК, ВЫХОДИ ИГРАТЬ ДРУЖОК» Для детей среднего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник можно проводить как в музыкальном зале, так и на улице.Он не требует длительной подготовки.Весь музыкальный материал разучивается на занятии.

Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА-2019 «НА ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЖОК, ВЫХОДИ ИГРАТЬ ДРУЖОК» Для детей среднего дошкольного возрастаСCЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА-2019 «НА ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЖОК, ВЫХОДИ ИГРАТЬ ДРУЖОК» Для детей среднего дошкольного возраста»

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА-2019

«НА ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЖОК, ВЫХОДИ ИГРАТЬ ДРУЖОК»

Для детей среднего дошкольного возраста

Дети, взявшись за руки, под песню о Лете заходят в зал змейкой.

Ведущий: Хорошо, что мы собрались

В этом зале, в этот час.

И погода постаралась

Быть приветливой для нас.

На улице сегодня тепло, солнечно, красиво. И нас сегодня ждет много интересного.

А скажите-ка, ребята:

Кто, какое время года

Больше любит у природы? (Ответы детей)

Здесь другого нет ответа:

Ну, конечно, это…



Все дети: Л Е Т О!

Ведущий: Хватит нам сидеть на месте

И в песочнице играть!

Есть дела поинтересней!

Будем п у т е ш е с т в о в а т ь!

А давайте сегодня отправимся в лес, на зеленый лужок. И там будем играть, веселиться, песни петь и все резвиться. Скорее все проходим в автобус, рассаживаемся по удобнее (звучит песня «Наш автобус голубой», дети едут)

Ведущий: А вот мы с вами и приехали. Выходим и отправляемся вот по той тропинке….(показывает как бы рукой прямо)



Снова звучит песня о Лете, дети двигаются змейкой по залу и перестраиваются в круг.

Ведущий: Какой чудесный лужок, выходи плясать дружок!

Друг друга за руки возьмем, хоровод заведем!



ХОРОВОД «НА ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЖОК, ВЫХОДИ ИГРАТЬ ДРУЖОК»

Издалека слышится: АУ! АУ!

Ведущий: Ребята, слышите, по-моему кто-то кричит, видно кто- то заблудился. Надо помочь найти дорогу. Поможем? Давайте тоже крикнем: «Ау!». Тот кто заблудился, услышит нас и придет на наш голос.

Все кричат: «АУ!»

На поляне появляется Старичок - Лесовичок (взрослый в костюме).


Лесовичок: Ох, спасибо, ребятки, помогли. Вывели на дорогу. Здравствуйте! (Кланяется) Никогда со мной такого не случалось - заблудился я в собственном лесу, ужас какой! Я вообще - то в лесу все тропинки знаю!

Ведущий: Да ты кто такой?

Лесовичок: Да я ж Старичок- Лесовичок! А вы - кто? (Дети отвечают, что здесь детский сад, а они - ребята из города Серпухова детского сада"Ласточка")

-Какие замечательные дети! А зачем же вы пожаловали в наш лесок, на этот чудесный лужок? (дети отвечают, что решили попутешествовать, подружится с природой)

Лесовичок:

Ну что ж, это замечательно! А скажите честно: вы ребята дружные ?А внимательные? Да? Тогда поиграйте – ка, со мной в игру.

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте: " И мы тоже".


ИГРА НА ВНИМАНИЕ «И МЫ ТОЖЕ»


Лесовичок: Я на луг пойду. А вы?

Дети: И мы тоже.

Лесовичок: С собою дудочку возьму.

Дети: И мы тоже.

Лесовичок: Я на лугу заиграю, и все коровы меня услышат.

Дети: И мы тоже!

Лесовичок: Все коровы ко мне подойдут.

Дети: И мы тоже!

Лесовичок: Все коровы как замычат!

Дети: И мы тоже! (Смеются)

Лесовичок: Играю я на дудочке, а коровы копытами как застучат!

Дети: И мы тоже! ( Смеются)

Лесовичок: Станут коровы мои травку щипать!

Дети: И мы тоже! (Смеются)

Лесовичок: Станут коровок моих пчелы кусать!

Дети: И мы тоже! (Смеются)

Лесовичок: Станут коровки мои хвостом махать!

Дети: И мы тоже! (Смеются)

Лесовичок: Хорошая игра получилась. Посмеялись мы, повеселились, вместе позабавились, друг другу мы понравились! Сейчас я вам что- то покажу! Есть у в моем лесу шляпка-загадка (Снимает с дерева и показывает детям)

В шляпке для ребяток есть множество загадок! Готовы их вы отгадать?

ЗАГАДКИ ЛЕСОВИЧКА.

1. Шел я к вам по лесной дорожке,

А вокруг летали комары да...

Дети: МОШКИ!

2. А над самым ухом

Все жужжала...

Дети: МУХА!

3. Украшает косогор

Ярко - красный...

Дети: МУХОМОР!

4. Стройная красавица,

Зеленая прическа,

Всем нам очень нравится

Русская...

Дети: БЕРЕЗКА!

5. Жар - птица взмыла в небеса,

Хвостом задев оконце,

Не сказка и не чудеса -

Сияет в небе...

Дети: СОЛНЦЕ!

6. Он длиннющий, он большущий,

Он - от неба до земли.

Пусть идет он пуще, пуще,

Чтоб грибы в лесу росли

Дети: ДОЖДИК!

Лесовичок: Собирайся, детвора!

Отправляться в путь пора!

А, чтоб в пути нам не скучать,

Хочу я с вами поиграть!



ИГРА СО ШЛЯПОЙ (начинает Ева)

Лесовичок: Вот спасибо вам, ребята, порадовали старика!

Ведущий: Ну, что, ребята, давайте попрощаемся с Лесовичком и продолжим наш путь по лесным тропинкам.

Лесовик: А чтоб в пути вы не заблудились, я вам дарю свою шапку. Она вам будет помогать в дороге (лесовик дает детям шапку, ведущий одевает ее на себя) Лесовик уходит и быстро сажает ребенка-зайчика на пенек)

(Дети идут за ведущим снова змейкой. Звучит песня В.Шаинского " Вместе весело шагать")


Дети выходят на поляну, на ней сидит - спит Заяц (ребенок в шапочке).


Ведущий: На зеленую полянку

Мы выходим спозаранку.

Здесь повсюду - чудеса:

Голубые небеса,

Солнце жаркое,

Цветы яркие! (замечает Зайца, он сидит на середине зала)

Смотрите, Зайка! Спит... Эй, Зайчишка, вставай! (детям)

Ребята, скорей встанем в хоровод! Разбудим его!



ХОРОВОД " МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ" Муз. А.Филиппенко.

(Зайчик просыпается и пляшет.)

Ведущий: Зайка, пойдем с нами путешествовать по лесным тропинкам.

(снова идут змейкой по залу)

Звучит музыка Бабочки. Появляется в зале в руках палочка. Кружится перед ребятами и снова улетает

Ведущий:  Посмотрите, ребята, какой чудесный цветок на полянке расцвел! Красивый какой! (разглядывает) Ой, да здесь - цветочные загадки! (достает загадки по одной и читает их ребятам)

ЦВЕТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ.

1. В белый легкий сарафанчик

Нарядился... (ОДУВАНЧИК).

2. Вдоль дороги у межи

В золотистой спелой ржи

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо... (ВАСИЛЕК).

3. Стоит в поле кудряшка,

Белая рубашка.

Сердечко золотое,

Что это такое? (РОМАШКА)

4.На цветке сидит  цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные, 
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
"Да ведь это ... (БАБОЧКА)
В зал снова влетает бабочка.

Бабочка: Клевером и кашкой

Вас встречает луг.

Чудесные цветочки

Расцвели вокруг!

Бабочка: Ах, какие прекрасные жучки и бабочки! Покружитесь, полетайте и со мною поиграйте!

Ведущий: Что ты, что ты, милое создание! Мы совсем не жучки и не бабочки. Мы ребята из детского сада, приехали на автобусе, чтобы насладиться всей летней красотой природы.

Бабочка: Ах, как жаль! А мне так хочется подружиться с кем-нибудь!

Но вы не против со мной поиграть? Сейчас я дотронусь вас своей волшебной палочкой, и вы превратитесь в бабочек…

(дотрагивается до 5-6 девочек и говорит: «Повернись, покружись, в бабочку превратись!»)

(дотрагивается до такого же количества мальчиков-жуков и говорит: «Повернись, покружись и в жука превратись!»)  



ИГРА «ЖУКИ И БАБОЧКИ»



Ребенок: Бабочка, давай дружить,

Веселей с друзьями жить!

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты.

Ведущий: Ребята, давайте покажем бабочке, как мы в детском саду умеем сажать на клумбах цветы.



ИГРА «ПОСАДИ НА КЛУМБЕ ЦВЕТЫ»

Нужно: два обруча средних, цветы на каждого ребенка в емкости)



Бабочка в конце игры летает над клумбами и говорит:

Бабочка: Ах, какие вы молодцы! Так красиво посадили цветы! На полянке, на лесной, веселитесь все со мной!»

ТАНЕЦ «ТЕТЯ-ВЕСЕЛЬЧАК»

Бабочка: А еще споем друзья, без друзей ведь жить нельзя!

«ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ»

Бабочка: Как здорово, когда есть друзья! У меня тоже много было подруг, но с ними произошла беда. Из-за того, что часто идет сильный дождь, с крылышек бабочек исчезла краска. И они теперь не могут порхать и летать.

Ведущий: Ребята, как же нам помочь этим несчастным бабочкам? (предполагаемые ответы)

Ведущий: Ребята, давайте возьмем с собой этих бабочек в детский сад и раскрасив их, подарим им самые яркие и красивые краски!

(бабочка выносит трафареты бабочек и отдает их ведущей)

Бабочка: Спасибо вам, друзья! Я обязательно расскажу своим подружкам, что именно вы спасли их, ребята из детского сада. А сейчас торопитесь в обратный путь и подарите жизнь моим подружкам-бабочкам! И передайте им, что Я их буду очень ждать !

(Бабочка улетает)

Ведущий: Ну вот, ребята и закончилось наше путешествие. И нам скорее надо возвращаться в сад и взяться за дело, чтобы спасти бабочек. Друга за руку возьмем и к автобусу пойдем.

(Дети идут и снова садятся в автобус. Звучит песня «Наш автобус голубой»)

Ведущий: Приехали!

ВТОРУЮ ЧАСТЬ ПРАЗДНИКА МОЖНО ВЫПОЛНИТЬ СРАЗУ ИЛИ ПОДГРУППАМИ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ КАК ООД.











9