СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий летнего праздника в д/с младшей группе " В гости к Солнышку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего праздника в д/с младшей группе " В гости к Солнышку"»

Спицина Ирина Николаевна

Сценарий летнего праздника в 1 мл. гр. «Б».

«В гости к Солнышку»


Цель: Создать у детей радостное, «солнечное» настроение.
Задачи: Формировать музыкальные впечатления. Закреплять навыки выполнения несложных упражнений и танцевальных движений. Развивать коммуникативные способности. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Ход праздника.

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, мои ребятки.
Отгадайте - ка загадку:
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте это….
Дети: Лето!
Ведущий: Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!


Проводится ритмичная игра: «Солнышко»


Вот как солнышко встает
(медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет
(медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо
(«Фонарики)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем
(хлопают в ладоши)
Весело поется.

Ведущий:
Детки а вы знаете зачем нам нужно солнышко?(ответы детей) Когда светит солнышко всем тепло, светло и радостно. А вы как думаете, что будет, если солнышко перестанет светить?(ответы детей)

Ведущий: «- Если не будет светить солнышко, то будет темно и грустно ,без солнышка всегда была бы ночь, мы бы ничего не видели. Без Солнца не росли бы деревья. Солнце нужно людям, птицам, зверям. Если бы не было солнца, даже летом не было бы тепла»

Ведущий : «Ребята, а что такое Солнце?»(ответы детей)

Воспитатель: «Молодцы, ребятки. Но на самом деле Солнце – это большая-большая, просто огромная, очень горячая звезда, которая находится далеко от нас. Ребята, а кто из вас видел ночью на небе звезды? (Ответы детей)

Ведущий: «Солнце – это такая же звезда, как и другие, но она находится намного ближе других звезд к Земле, поэтому его лучи согревают нашу планету и освещают её. Дети, а как вы думаете, большое ли оно, Солнце?»(ответы детей)

Ведущий: В далеке оно кажется маленьким, а на самом деле оно огромное.

(Входит Солнышко .Воспитатель переодевается в солнышко)


Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!
У меня, у солнца - сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Сашульке-хохотушке
На нос бросить конопушки.

Песня – танец «Я и солнышко».


1. Ласковое солнышко светит на дорожку
(поднимают руки вверх, тянутся к солнышку)
Покажу я солнышку все свои ладошки
(Вытягивают руки ладошками вверх)
-Правую, левую-все свои ладошки!
(поочереди показывают ладошки)
Проигрыш.
2. Покажу я солнышку розовые щечки
(указательным пальчиком прикасаются к щечкам)
-Круглые румяные, словно колобочки
(поглаживают щечки)
-Правую, левую, щечки- колобочки!
(трут ладошкой по правой и левой щечке)
Проигрыш.
3. На носу от солнышка рыжие веснушки
(пальчиками показывают «веснушки» на носу)
-Греются на солнышке маленькие ушки
(растирают ушки ладошками)
-Правое, левое - маленькие ушки!
(пальчиком по очереди показывают ушки)
Окончание.
(Воспитатель берет мяч – Солнышко с изображением лица.)

Солнышко: «Детки посмотрите, вот у меня мяч. Представьте себе, что Солнце катилось по небу и опустилось прямо к нам в ладошки, а ведь Солнце – это очень горячая звезда. Мы можем удержать его в руках?»

(Дети: «Нет!»)

Солнышко: «Попробуем?» (Да!)Дети передают друг другу мячик-Солнце быстро, чтобы не обжечься.

Проводится игра с мячиком

Солнышко: «А теперь потрите ладошки друг об друга сильно-сильно. Горячие стали? (Да!) Это Солнышко их согрело»

Солнышко: « Ребята, когда светит Солнце - наступает день, а когда Солнышко засыпает – наступает ночь. Когда Солнце освещает одну половину Земли, там день а на другой половине ночь»

Игра «День и ночь»

Солнышко: «Представьте себе, что мальчики живут на одной половине Земли, где день, а девочки живут на той половине Земли, где ночь. Девочки, бегите быстрее под мое «волшебное» покрывало, а вы мальчики будет задание. Соберите пазл. (мальчики собирают пазл)

Солнышко :Мальчики видят и могут собрать пазл, а девочки под темным покрывалом не видят. (Покрывало убирается.)

Солнышко: «Девочки, что вы видели под «волшебным покрывалом?»

(Девочки: «Ничего!»)

Солнышко: «А вы, мальчики все видели ,вы смогли собрать пазл?»

(Мальчики: «ДА»)

Дети меняются: у девочек день, у мальчиков ночь.

Солнышко: «Мальчики, что вы видели под «волшебным» покрывалом?»

(Мальчики: «Ничего!»)

Солнышко: «А вы, девочки, видели и смогли собрать пазл?»

(Девочки: «ДА»)

Солнышко: « Интересно, почему под покрывалом вы ничего не видели, ведь у вас есть глаза?!»

(Дети: « Да потому, что под покрывалом темно, ничего не видно»)

Солнышко: «Да, ребята, человек видит только тогда когда есть свет. Если бы не было света, то мы бы ничего с вами не видели.. А солнце посылает нам свой свет и тепло. Весной оно начинает греть сильнее, и на земле тает снег. Вся природа оживает. Без солнца мир был бы темным, холодным.»

Солнышко: Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.

Если тучка хмурится и грозит дождем

Спрячемся под зонтиком и дождик переждем!

Игра «Солнышко и дождик»

1 часть - дети под веселую музыку хлопают в ладошки, прыгают
2 часть (музыка дождя) – взрослый раскрывает зонт, дети прячутся под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.
Солнышко: До свидания, друзья!
звучит песня «Пусть всегда будет Солнце» (Солнышко уходит)