СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Ах, эти воздушные шары».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения. Задачи: 1. Воспитывать активность, любознательность, организованность; 2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; 3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок. Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста. (Дети называют цвета шаров и считают их). Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей) Дети: Да! Клоун: Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения. У меня есть шар воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты. Клоун(воспитатель) : Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл. (Каждому ребёнку выдаётся шарик.) Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у вас много Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха. Проводится под музыку разминка с воздушными шарами. Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары? Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок. Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака. 2-й ребенок Синий шарик надувной Не хотел играть со мной. Он сегодня почему-то На меня смотрел надуто. 3-й ребенок Радостный ёжик по лесу бежал, Шарик воздушный за нитку держал. Птички щебечут! Светло и тепло… Только вдруг солнце за тучу зашло… 4-й ребенок Стало темно… Ветерок налетел… Филин заухал… и лес опустел… Ёжик сказал: «Это что за дела? Солнце, ау! Ночь на землю пришла… 5-й ребенок Птичек не слышно, закрылись цветы… Кто мне поможет тропинку найти?» Ёжик свой шарик помочь попросил — Лапку разжал он, и нить отпустил… 6-й ребенок Шарик над лесом взлетел и поплыл… Он, словно солнышко, жёлтеньким был! Снова светло. И раскрылись цветы, Между деревьями тропки видны! Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж: «Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят» Клоун: А мы продолжаем наши веселые игры с шариком. Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.. Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями. А теперь мы потанцуем. Исполняется танец с шариками под веселую музыку. Клоун (воспитатель): А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики» (двое детей животами несут воздушный шар) Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Конкурс Пирамида

Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других. Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил . Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина» Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок , который соберет больше всего шаров. Клоун (воспитатель): А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним. Ровным кругом друг за другом Будем весело шагать Все что Клоун нам покажет, То и будем выполнять. Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру: «Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка). Исполняется веселая песня про воздушный шарик. Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош, Лучше сада не найдешь. И какие здесь ребята: Ловкие и быстрые Смелые,умелые. (Подводит итоги соревнований, награждает детей). Попрощаться нам пора, До свиданья, детвора. Клоун раздает детям шарики на память. (уходит)Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения. Задачи: 1. Воспитывать активность, любознательность, организованность; 2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; 3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок. Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста. (Дети называют цвета шаров и считают их). Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей) Дети: Да! Клоун: Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения. У меня есть шар воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты. Клоун(воспитатель) : Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл. (Каждому ребёнку выдаётся шарик.) Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у вас много Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха. Проводится под музыку разминка с воздушными шарами. Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары? Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок. Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака. 2-й ребенок Синий шарик надувной Не хотел играть со мной. Он сегодня почему-то На меня смотрел надуто. 3-й ребенок Радостный ёжик по лесу бежал, Шарик воздушный за нитку держал. Птички щебечут! Светло и тепло… Только вдруг солнце за тучу зашло… 4-й ребенок Стало темно… Ветерок налетел… Филин заухал… и лес опустел… Ёжик сказал: «Это что за дела? Солнце, ау! Ночь на землю пришла… 5-й ребенок Птичек не слышно, закрылись цветы… Кто мне поможет тропинку найти?» Ёжик свой шарик помочь попросил — Лапку разжал он, и нить отпустил… 6-й ребенок Шарик над лесом взлетел и поплыл… Он, словно солнышко, жёлтеньким был! Снова светло. И раскрылись цветы, Между деревьями тропки видны! Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж: «Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят» Клоун: А мы продолжаем наши веселые игры с шариком. Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.. Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями. А теперь мы потанцуем. Исполняется танец с шариками под веселую музыку. Клоун (воспитатель): А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики» (двое детей животами несут воздушный шар) Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Конкурс Пирамида

Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других. Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил . Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина» Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок , который соберет больше всего шаров. Клоун (воспитатель): А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним. Ровным кругом друг за другом Будем весело шагать Все что Клоун нам покажет, То и будем выполнять. Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру: «Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка). Исполняется веселая песня про воздушный шарик. Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош, Лучше сада не найдешь. И какие здесь ребята: Ловкие и быстрые Смелые,умелые. (Подводит итоги соревнований, награждает детей). Попрощаться нам пора, До свиданья, детвора. Клоун раздает детям шарики на память. (уходит)Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения. Задачи: 1. Воспитывать активность, любознательность, организованность; 2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; 3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок. Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста. (Дети называют цвета шаров и считают их). Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей) Дети: Да! Клоун: Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения. У меня есть шар воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты. Клоун(воспитатель) : Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл. (Каждому ребёнку выдаётся шарик.) Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у вас много Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха. Проводится под музыку разминка с воздушными шарами. Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары? Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок. Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака. 2-й ребенок Синий шарик надувной Не хотел играть со мной. Он сегодня почему-то На меня смотрел надуто. 3-й ребенок Радостный ёжик по лесу бежал, Шарик воздушный за нитку держал. Птички щебечут! Светло и тепло… Только вдруг солнце за тучу зашло… 4-й ребенок Стало темно… Ветерок налетел… Филин заухал… и лес опустел… Ёжик сказал: «Это что за дела? Солнце, ау! Ночь на землю пришла… 5-й ребенок Птичек не слышно, закрылись цветы… Кто мне поможет тропинку найти?» Ёжик свой шарик помочь попросил — Лапку разжал он, и нить отпустил… 6-й ребенок Шарик над лесом взлетел и поплыл… Он, словно солнышко, жёлтеньким был! Снова светло. И раскрылись цветы, Между деревьями тропки видны! Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж: «Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят» Клоун: А мы продолжаем наши веселые игры с шариком. Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.. Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями. А теперь мы потанцуем. Исполняется танец с шариками под веселую музыку. Клоун (воспитатель): А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики» (двое детей животами несут воздушный шар) Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Конкурс Пирамида

Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других. Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил . Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина» Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок , который соберет больше всего шаров. Клоун (воспитатель): А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним. Ровным кругом друг за другом Будем весело шагать Все что Клоун нам покажет, То и будем выполнять. Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру: «Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка). Исполняется веселая песня про воздушный шарик. Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош, Лучше сада не найдешь. И какие здесь ребята: Ловкие и быстрые Смелые,умелые. (Подводит итоги соревнований, награждает детей). Попрощаться нам пора, До свиданья, детвора. Клоун раздает детям шарики на память. (уходит)Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения. Задачи: 1. Воспитывать активность, любознательность, организованность; 2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; 3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок. Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста. (Дети называют цвета шаров и считают их). Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей) Дети: Да! Клоун: Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения. У меня есть шар воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты. Клоун(воспитатель) : Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл. (Каждому ребёнку выдаётся шарик.) Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у вас много Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха. Проводится под музыку разминка с воздушными шарами. Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары? Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок. Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака. 2-й ребенок Синий шарик надувной Не хотел играть со мной. Он сегодня почему-то На меня смотрел надуто. 3-й ребенок Радостный ёжик по лесу бежал, Шарик воздушный за нитку держал. Птички щебечут! Светло и тепло… Только вдруг солнце за тучу зашло… 4-й ребенок Стало темно… Ветерок налетел… Филин заухал… и лес опустел… Ёжик сказал: «Это что за дела? Солнце, ау! Ночь на землю пришла… 5-й ребенок Птичек не слышно, закрылись цветы… Кто мне поможет тропинку найти?» Ёжик свой шарик помочь попросил — Лапку разжал он, и нить отпустил… 6-й ребенок Шарик над лесом взлетел и поплыл… Он, словно солнышко, жёлтеньким был! Снова светло. И раскрылись цветы, Между деревьями тропки видны! Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж: «Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят» Клоун: А мы продолжаем наши веселые игры с шариком. Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.. Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями. А теперь мы потанцуем. Исполняется танец с шариками под веселую музыку. Клоун (воспитатель): А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики» (двое детей животами несут воздушный шар) Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Конкурс Пирамида

Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других. Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил . Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина» Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок , который соберет больше всего шаров. Клоун (воспитатель): А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним. Ровным кругом друг за другом Будем весело шагать Все что Клоун нам покажет, То и будем выполнять. Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру: «Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка). Исполняется веселая песня про воздушный шарик. Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош, Лучше сада не найдешь. И какие здесь ребята: Ловкие и быстрые Смелые,умелые. (Подводит итоги соревнований, награждает детей). Попрощаться нам пора, До свиданья, детвора. Клоун раздает детям шарики на память. (уходит)Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения. Задачи: 1. Воспитывать активность, любознательность, организованность; 2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; 3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок. Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста. (Дети называют цвета шаров и считают их). Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей) Дети: Да! Клоун: Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения. У меня есть шар воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты. Клоун(воспитатель) : Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл. (Каждому ребёнку выдаётся шарик.) Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у вас много Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха. Проводится под музыку разминка с воздушными шарами. Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары? Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок. Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака. 2-й ребенок Синий шарик надувной Не хотел играть со мной. Он сегодня почему-то На меня смотрел надуто. 3-й ребенок Радостный ёжик по лесу бежал, Шарик воздушный за нитку держал. Птички щебечут! Светло и тепло… Только вдруг солнце за тучу зашло… 4-й ребенок Стало темно… Ветерок налетел… Филин заухал… и лес опустел… Ёжик сказал: «Это что за дела? Солнце, ау! Ночь на землю пришла… 5-й ребенок Птичек не слышно, закрылись цветы… Кто мне поможет тропинку найти?» Ёжик свой шарик помочь попросил — Лапку разжал он, и нить отпустил… 6-й ребенок Шарик над лесом взлетел и поплыл… Он, словно солнышко, жёлтеньким был! Снова светло. И раскрылись цветы, Между деревьями тропки видны! Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж: «Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят» Клоун: А мы продолжаем наши веселые игры с шариком. Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.. Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями. А теперь мы потанцуем. Исполняется танец с шариками под веселую музыку. Клоун (воспитатель): А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики» (двое детей животами несут воздушный шар) Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Конкурс Пирамида

Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других. Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил . Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина» Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок , который соберет больше всего шаров. Клоун (воспитатель): А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним. Ровным кругом друг за другом Будем весело шагать Все что Клоун нам покажет, То и будем выполнять. Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру: «Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка). Исполняется веселая песня про воздушный шарик. Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош, Лучше сада не найдешь. И какие здесь ребята: Ловкие и быстрые Смелые,умелые. (Подводит итоги соревнований, награждает детей). Попрощаться нам пора, До свиданья, детвора. Клоун раздает детям шарики на память. (уходит)Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения. Задачи: 1. Воспитывать активность, любознательность, организованность; 2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; 3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок. Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста. (Дети называют цвета шаров и считают их). Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей) Дети: Да! Клоун: Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения. У меня есть шар воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты. Клоун(воспитатель) : Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл. (Каждому ребёнку выдаётся шарик.) Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у вас много Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха. Проводится под музыку разминка с воздушными шарами. Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары? Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок. Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака. 2-й ребенок Синий шарик надувной Не хотел играть со мной. Он сегодня почему-то На меня смотрел надуто. 3-й ребенок Радостный ёжик по лесу бежал, Шарик воздушный за нитку держал. Птички щебечут! Светло и тепло… Только вдруг солнце за тучу зашло… 4-й ребенок Стало темно… Ветерок налетел… Филин заухал… и лес опустел… Ёжик сказал: «Это что за дела? Солнце, ау! Ночь на землю пришла… 5-й ребенок Птичек не слышно, закрылись цветы… Кто мне поможет тропинку найти?» Ёжик свой шарик помочь попросил — Лапку разжал он, и нить отпустил… 6-й ребенок Шарик над лесом взлетел и поплыл… Он, словно солнышко, жёлтеньким был! Снова светло. И раскрылись цветы, Между деревьями тропки видны! Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж: «Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят» Клоун: А мы продолжаем наши веселые игры с шариком. Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.. Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями. А теперь мы потанцуем. Исполняется танец с шариками под веселую музыку. Клоун (воспитатель): А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики» (двое детей животами несут воздушный шар) Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Конкурс Пирамида

Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других. Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил . Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина» Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок , который соберет больше всего шаров. Клоун (воспитатель): А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним. Ровным кругом друг за другом Будем весело шагать Все что Клоун нам покажет, То и будем выполнять. Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру: «Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка). Исполняется веселая песня про воздушный шарик. Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош, Лучше сада не найдешь. И какие здесь ребята: Ловкие и быстрые Смелые,умелые. (Подводит итоги соревнований, награждает детей). Попрощаться нам пора, До свиданья, детвора. Клоун раздает детям шарики на память. (уходит)Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения. Задачи: 1. Воспитывать активность, любознательность, организованность; 2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; 3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок. Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста. (Дети называют цвета шаров и считают их). Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей) Дети: Да! Клоун: Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения. У меня есть шар воздушный Яркий, лёгкий и послушный. Я, когда гулять хожу, Шар за ниточку держу. Шарик очень я жалею, Почему же он худеет? Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты. Клоун(воспитатель) : Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл. (Каждому ребёнку выдаётся шарик.) Много разных развлечений, Всех их здесь не перечесть. И задора у вас много Да и сила еще есть. Сейчас новая потеха – Потанцуем все для смеха. Проводится под музыку разминка с воздушными шарами. Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары? Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок. Легкий шарик мой воздушный Дернул нитку непослушно, Оборвал, сказал: Пока! И умчался в облака. 2-й ребенок Синий шарик надувной Не хотел играть со мной. Он сегодня почему-то На меня смотрел надуто. 3-й ребенок Радостный ёжик по лесу бежал, Шарик воздушный за нитку держал. Птички щебечут! Светло и тепло… Только вдруг солнце за тучу зашло… 4-й ребенок Стало темно… Ветерок налетел… Филин заухал… и лес опустел… Ёжик сказал: «Это что за дела? Солнце, ау! Ночь на землю пришла… 5-й ребенок Птичек не слышно, закрылись цветы… Кто мне поможет тропинку найти?» Ёжик свой шарик помочь попросил — Лапку разжал он, и нить отпустил… 6-й ребенок Шарик над лесом взлетел и поплыл… Он, словно солнышко, жёлтеньким был! Снова светло. И раскрылись цветы, Между деревьями тропки видны! Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж: «Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят» Клоун: А мы продолжаем наши веселые игры с шариком. Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.. Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями. А теперь мы потанцуем. Исполняется танец с шариками под веселую музыку. Клоун (воспитатель): А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики» (двое детей животами несут воздушный шар) Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!

Конкурс Пирамида

Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других. Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил . Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина» Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок , который соберет больше всего шаров. Клоун (воспитатель): А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним. Ровным кругом друг за другом Будем весело шагать Все что Клоун нам покажет, То и будем выполнять. Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру: «Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребен

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе «Ах, эти воздушные шары».»

Ведущий: Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

Все: шарик.

Ведущий: Молодцы, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.

Созданы для детворы

Разноцветные шары.

Давайте познакомимся с воздушным шариком.

Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. Она используется для оформления мероприятий и обладает чудесной способностью :создавать отличное настроение и приятную атмосферу в любом помещении. Ребята, а вы знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1.Легкий шарик мой воздушный

Дернул нитку непослушно,

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.


2. Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Надо нитку привязать,

Чтобы шарик удержать.


3.У меня есть шар воздушный

Яркий, лёгкий и послушный.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.


4. Мой воздушный синий шарик

Для меня совсем родной.

Но вдруг ветер налетел,

Шарик в небо улетел.


5. В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

Воздушные шары


6. Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.


7. Синий шарик надувной

Не хотел играть со мной.

Он сегодня почему-то

На меня смотрел надуто.


8. У меня был шарик.

Яркий, как фонарик.

Шарик был ого и ах!

А потом он как ба-бах!


9.Чтобы не было мне скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный,

И на волю отпущу.


Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделиться на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей.

Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Молодцы ребята!

Следующая игра «Собери шары»

У меня две коробки в одной красные, а в другой зеленые шары

По моему сигналу вы начинаете их собирать.

Первая команда - красные, вторая – зеленые.

Игра «Чей шарик дальше?»

А сейчас мы посмотрим, у какой команды шарик дальше всех улетит.

Отличная работа!

Следующая игра «Пронеси не урони»

По моей команде вы отбиваете рукой шарик до ориентира, затем возвращаетесь к своей команде, передавая шарик следующему.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

Маленькие шарики

На дереве висят:

Красные, зелёные –

Заманчиво глядят.

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Наливные шарики –

Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

Толстокожий … (бегемот)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

"Перенеси шарик"

Взять шар за нитку, обежать вкруг обруча и передать следующему.

игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым,

Игра «Волейбол с шарами»

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Шар быстрее вы хватайте

И к соперникам кидайте.

Битва воздушных шариков

Игра «Будь внимателен»

Дети играют с шариками. Дается команда «красные»: остаются дети с шарами этого цвета, остальные приседают. Такой сигнал дается и для синих, желтых.

Игра «Не урони шар».

Детям предлагается подержать шар в воздухе и не дать ему упасть.

Игра «Подари шарик другу».

Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.

Игра «Сестрица Аленушка»

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо. Честно говоря, получается чаще Баба Яга, но это уже формальности. Суть ясна. Кстати, для примера можете показать детям веселых человечков из шариков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!