СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий летнего развлечения в средней группе "Летние забавы 4-5 лет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения в средней группе "Летние забавы 4-5 лет"»


 Муниципальное дошкольное образовательное автономное детский сад «Солнышко»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий летнего развлечения в средней группе

«Летние забавы»

4-5 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор

 воспитатель:

О.М Камалитдинова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2025г.

 

Цель:
Создать атмосферу праздника.
Задачи:

1.Научить детей новым играм.
2.Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
3.Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе.
4.Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

5.Воспитывать в детях уважение друг к другу, к взрослым.

Действующие лица: путешественник

Оборудование:

1.Костюм для героя

2.Зонтик

3..Яркий мешок

5. Мячики

6. Мелки

7. Корзинки.

8. Мяч

9. Пазлы (цветок, гриб, солнышко)

Ход мероприятия:

Под музыку влетает на зонтике герой путешественник.

Путешественник: здравствуйте, ребятишки! Девчёнки и мальчишки, куда это меня принесло на моем зонтике?

Дети: в детский сад!

Путешественник: детский сад, аааааааа. Вот это да!!!!

Я так рада, что очутилась именно у Вас!!!! Ребята, а как так? А, что Вы тут делаете? Зачем Вы тут все собрались.

Дети: мы играем на улице(……)

Путешественник: ребята, так здорово! А можно я с вами поиграю?

Дети: конечно!

Путешественник: вот беда. Вот пустая голова, я свой волшебный мешочек потеряла! Как быть, как найти его? (хныкает)

Дети: не плач, мы поможем тебе найти его.

Путешественник: правда? Ура, ура!!! Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: лето!!!!

Путешественник: Ого, ещё вчера была весна, а сегодня уже лето. А какое оно это лето у вас? Расскажите мне?

Дети: Да!

Путешественник: Но сначала нам бы хоровод поводить не мешало. А хоровод не простой, там про лето мы все и узнаем!

0.     «Хоровод - импровизация» «Вот оно какое наше лето!»

Ну, что же отправляемся в путь!!!

Сначала поедем на паровозе!

(Звук гудков паровоза)

Дети друг за дружкой идут.

Посмотрите, где мы оказались – это страна «Повторялкино». Может здесь я потеряла мешочек, когда танцевала? (Ищет)

1.     «Повтори за мной»

Дети повторяют движения под музыку.

Путешественник:

Ну, что же, к сожалению, здесь нет моего мешочка. Идём дальше.

Дальше на паровозе не проехать, только можно пролететь как птичкам.

Тили - тили, трали - вали, все мы птичками вдруг стали! Полетели, дети!

(Веселая песенка)

Дети летят как птички. (чириканье птичек)

Прилетели мы в страну «Леталкино». Люди в этой стране любят играть в одну очень интересную игру. Может здесь я мешочек потеряла, когда с ними летала.

2.     «Летает не летает»

Называю предмет, дети громко отвечают летает это или нет.

Молодцы ребятки, ну а теперь отправляемся дальше. Следущая страна моя самая любимая. Я там очень часто бываю. Это страна далеко – далеко. Полетим на самолёте. Расправляем крылья и летим.

Дети летят на самолете. (звук самолета)

Ну вот мы и прилетели в страну «Загадалкино». Жители этой страны очень любят загадывать всем загадки.

3.     «Загадки»

Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке.

(Лето)

Это первый месяц лета,
Вся земля теплом согрета.
И шиповник зацветает.
Кто, скажи, о нём не знает?

(Июнь)

 

Жаркий, знойный,
Душный день.
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его - вершина лета.
Что, скажи,
За месяц это?

(Июль)

 

Листья клёна пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи?

(Август)

В дверь, в окно
Стучать не будет,
А взойдёт —
И всех разбудит.

(Солнце)

Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака!

(Радуга)

Он песчаный, ждет нас летом,
Светят теплые лучи.
И на берегу прогретом
Дети лепят куличи.

(Пляж)

Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук.

(Гром) 

 

Путешественник: Молодцы ребятки, отгадали все загадки! Но в Загадалкино, не нашлось моего мешочка.(хныкает) Отправляемся дальше. Приготовили руль. Дальше мы едем на машине.   (звук автомобиля).

Ребята, мы оказались с Вами в стране «Игралкино». Здесь все жители всегда играют в разные игры.

4.     «Игра в мячики» Детки должны мячик закинуть в корзинку.

5.     «Передать мячик друг другу» передают мяч под музыку. На ком музыка остановилась, тот пляшет с мячем.

Путешественник: молодцы, ребятки! Так, а мешочек мой кто-нибудь видел?

Дети:  нет.

Путешественник: ребята, давайте поищем. Действительно. Нет нигде.

В следующую страну мы с Вами поплывем через море. (звук воды).

Мы прибыли в страну «Составлялкино». Жители этой страны очень сильно любят составлять картинки. (Цветок, гриб, солнышко). Мы с вами попробуем?

6.     Составление пазлов.

Молодцы ребятки!  Но и тут нет моего мешочка!

Теперь мы поедем на велосипеде (веселая музыка)

7.     «Рисунок на асфальте»

Дети мы с Вами попали в страну «Рисовалкино». Ребята, а вот и мой мешочек!!!! Ура! Спасибо Вам, без Вас бы я не смогла найти свой мешочек. А это вам в подарок по мелку. И с помощью этого мелка Вы сможете каждый нарисовать свой рисунок на асфальте. А мелок оставите себе.

Путешественник: ребята, мне с Вами было очень весело! Вы все большие молодцы! Скажите, пожалуйста, где мы с Вами побывали сегодня, а, что делали в этих странах? А на чем мы добирались? Ну, что же мне пора лететь дальше!!! До свидания ребята!!!!!!