СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий: «Маму очень я люблю!»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий игрового мероприятия  «Маму очень я люблю!»

Просмотр содержимого документа
«Сценарий: «Маму очень я люблю!»»

Сценарий: «Маму очень я люблю!»


Атрибуты

Косынки 2

Шапки 2

Ложки большие 2

Яйца 2

Шапка Репки

Мяч баскетбольный 4

Обруч на голову комар

Обруч 2

Стойки

Кегли

Корзины 4

Белые шарики 20

Веревки для отметки 2

Ведра большие 2

Платочки 20

Прищепки

Тазики 2

Большие мячи 2

Косынки для глаз 2

Палочки с веревочкой и конфетки 4

Мешки 2

Пакеты 2



Эстафета №1.

Бег с яйцом на ложке до стойки и, обогну ее, обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т. д. Девочки в платочках, мальчики в шапках-ушанках. при беге ложку не держать руками.


Ведущий: 

Вот какие молодцы! Ребята, в той сказке вы были бабками и дедками. ну и оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка» и герои этой сказки снова бабка и дедка. Внимание слушайте!


Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет дед репку, потянет - вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут - вытянули. Обрадовалась, и побежали с репкой до дома.


Эстафета№2.

Добежать до обруча, взять платочек, добежать до натянутой веревки и повесить на нее платочек с помощью прищепки, вернуться и передать эстафету следующему участнику команды.


Эстафета№3. «Веселый футбол»..

Легкий большой мяч или воздушный шар кладут посреди зала. Дети, по очереди, с завязанными глазами проходят несколько шагов вперед и бьют по мячу.


Ведущий: 

Давайте отдохнем немного ребята! сейчас будем танцевать! Договорились?


Танец: «Барбарики»


Эстафета№4.

Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка за талию мальчика. Девочки в платочках, мальчики в шапках-ушанках. Бег парами с мячом до стойки и обогнув ее, обратно, передача мяча следующий паре и т. д.


Ведущий:

Ну что, устали? что же предлагаю сейчас отгадать загадки!




Кто милее всех на свете? 
Кого любят очень дети? 
На вопрос отвечу прямо: 
— Всех милее наша… 
(мама)  


Лучше всех носочки вяжет,
Сказку славную расскажет,
Колыбельную споёт,
И советы нам даёт.
(бабушка)


Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый…
(дед)


Я у мамы не один, 
У неё ещё есть сын, 
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший…
(брат)


Мама с папой говорят,
Что теперь я — старший брат,
Что за куколка в коляске
Плачет от ужасной тряски?
В ванной ползунков гора!
Брату кто она?
(сестра)


Мамы старшая сестра —
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: Как живете?
Кто в гости к нам приехал?
(тётя)

Кто же с маминой сестрой
Приезжает к нам порой?
На меня с улыбкой глядя,
Здравствуй! — говорит мне…
(дядя)


Вот ведь дело-то какое…
Нас не семеро, а трое:
Папа, Мамочка и я,
Но все вместе мы — …
(семья)


Ведущий: 

А теперь следующий конкурс! Называется он – «Воздушная фигура».


Эстафета№5. «Воздушная фигура».

Участник конкурса загадывает какой-то предмет и рисует пальцем в воздухе его очертания. Остальные должны угадать, что именно загадано. Наводящие вопросы задавать можно, однако отвечать на них вслух нельзя. Ответы тоже рисуют пальцем в воздухе. Побеждает тот, кто «рисует» понятнее и чью загадку отгадали быстрее.


Ведущий: 

Итак, мы продолжаем путешествие в мир сказок. Следующая сказка «Теремок».

Стоит в поле терем-теремок. он ни низок ни высок. кто в теремочке живет? кто в высоком живет? Комар пискун. Скучно комару жить одному. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе привел. Стали они жить-поживать и добра наживать.

Для игры в эту сказку вам, ребята, надо выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет в роли комара-пискуна.



Эстафета №6.

Перед колонной кладут обруч, в обруче комар-пискун. По команде «Внимание, Марш!» он выбегает из обруча, берет одного игрока из своей колонны за руку и вместе с ним бежит в обруч. Игрок остается в обруче, а комар отправляется за другим игроком. И так все игроки из колонны должны по очереди перебежать в обруч вместе с комаром-пискуном.


Эстафета№7. «Достань конфетку».

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце. На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.


Ведущий: 

Давайте отдохнем немного ребята! сейчас будем танцевать! Договорились?


Танец: «Барбарики»

Ведущий: 

А теперь давайте я вам расскажу сказку «Про петушка и лису», а вы превратитесь в лис и лисичек.

прибежала лиса к дому петушка и говорит: «петушок, петушок, золотой гребешок выгляни в окошко, дам тебе горошка». выглянул петушок в окошко, а лиса его цап-царап и в мешок, и побежала вокруг леса.


Эстафета №8.

Бег с мешком на плече до стойки, и обогнув ее, обратно, передача мешка следующему игроку. В мешке – два баскетбольных мяча.


Ведущий: 

Молодцы, ребята! Сразу видно, какие вы ловкие и быстрые дети! А сейчас давайте мы отправимся в царство Снежной Королевы. Здесь у нее в плену находится мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и если сложит ее, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше и он быстрее сложит ледяную фигуру.


Эстафета№9.

Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5-3м. за одной из них становятся игроки команды, у каждой в руке белые шарики. По команде Марш! Игроки перебрасывают шарик за другую линию. Подсчитывается количество упавших за нее шариков. Команды выполняют задание.


Ведущий: 

Ребята. Холодно было в царстве снежной королевы? Давайте потанцуем все вместе, и мамы тоже!



Танец: «Ку-ку»


Эстафета№10. Конкурс «Магазин»

(Оборудование: конусы - 2 шт, обручи – 2 шт, мячи – 4 шт, пакеты – 2 шт, )

Первый человек доходит до обруча, берет из него два мяча и кладет в пакет. Обегает конус, возвращается и передает пакет с мячами следующему участнику команды. Второй участник команды бежит, выкладывает мячи в обруч, обегает конус и передает пустой пакет следующему участнику команды.


Ведущий: 

Ну что ж ребята. Вот мы и закончили наше путешествие в мир сказок, надеюсь, вам понравилось?

И закончу нашу сказочную игру словами:

Вот и сказочкам конец

Кто их слушал - молодец!

Кто играл в них - удалец!