Сценарий: «Маму очень я люблю!»
Атрибуты
Косынки 2
Шапки 2
Ложки большие 2
Яйца 2
Шапка Репки
Мяч баскетбольный 4
Обруч на голову комар
Обруч 2
Стойки
Кегли
Корзины 4
Белые шарики 20
Веревки для отметки 2
Ведра большие 2
Платочки 20
Прищепки
Тазики 2
Большие мячи 2
Косынки для глаз 2
Палочки с веревочкой и конфетки 4
Мешки 2
Пакеты 2
Эстафета №1.
Бег с яйцом на ложке до стойки и, обогну ее, обратно, передача ложки с яйцом следующему игроку и т. д. Девочки в платочках, мальчики в шапках-ушанках. при беге ложку не держать руками.
Ведущий:
Вот какие молодцы! Ребята, в той сказке вы были бабками и дедками. ну и оставайтесь ими, потому что вторая сказка «Репка» и герои этой сказки снова бабка и дедка. Внимание слушайте!
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Тянет дед репку, потянет - вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку. Тянут, потянут - вытянули. Обрадовалась, и побежали с репкой до дома.
Эстафета№2.
Добежать до обруча, взять платочек, добежать до натянутой веревки и повесить на нее платочек с помощью прищепки, вернуться и передать эстафету следующему участнику команды.
Эстафета№3. «Веселый футбол»..
Легкий большой мяч или воздушный шар кладут посреди зала. Дети, по очереди, с завязанными глазами проходят несколько шагов вперед и бьют по мячу.
Ведущий:
Давайте отдохнем немного ребята! сейчас будем танцевать! Договорились?
Танец: «Барбарики»
Эстафета№4.
Перестроение в пары. Мальчик держит баскетбольный мяч, девочка за талию мальчика. Девочки в платочках, мальчики в шапках-ушанках. Бег парами с мячом до стойки и обогнув ее, обратно, передача мяча следующий паре и т. д.
Ведущий:
Ну что, устали? что же предлагаю сейчас отгадать загадки!
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша…
(мама)
Лучше всех носочки вяжет,
Сказку славную расскажет,
Колыбельную споёт,
И советы нам даёт.
(бабушка)
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый…
(дед)
Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший…
(брат)
Мама с папой говорят,
Что теперь я — старший брат,
Что за куколка в коляске
Плачет от ужасной тряски?
В ванной ползунков гора!
Брату кто она?
(сестра)
Мамы старшая сестра —
С виду вовсе не стара,
С улыбкой спросит: Как живете?
Кто в гости к нам приехал?
(тётя)
Кто же с маминой сестрой
Приезжает к нам порой?
На меня с улыбкой глядя,
Здравствуй! — говорит мне…
(дядя)
Вот ведь дело-то какое…
Нас не семеро, а трое:
Папа, Мамочка и я,
Но все вместе мы — …
(семья)
Ведущий:
А теперь следующий конкурс! Называется он – «Воздушная фигура».
Эстафета№5. «Воздушная фигура».
Участник конкурса загадывает какой-то предмет и рисует пальцем в воздухе его очертания. Остальные должны угадать, что именно загадано. Наводящие вопросы задавать можно, однако отвечать на них вслух нельзя. Ответы тоже рисуют пальцем в воздухе. Побеждает тот, кто «рисует» понятнее и чью загадку отгадали быстрее.
Ведущий:
Итак, мы продолжаем путешествие в мир сказок. Следующая сказка «Теремок».
Стоит в поле терем-теремок. он ни низок ни высок. кто в теремочке живет? кто в высоком живет? Комар пискун. Скучно комару жить одному. Решил он в гости друзей позвать. Вылетает комар из терема, берет друга за руку и в теремок к себе приглашает. Так он всех друзей к себе привел. Стали они жить-поживать и добра наживать.
Для игры в эту сказку вам, ребята, надо выбрать самого быстрого и выносливого. Он будет в роли комара-пискуна.
Эстафета №6.
Перед колонной кладут обруч, в обруче комар-пискун. По команде «Внимание, Марш!» он выбегает из обруча, берет одного игрока из своей колонны за руку и вместе с ним бежит в обруч. Игрок остается в обруче, а комар отправляется за другим игроком. И так все игроки из колонны должны по очереди перебежать в обруч вместе с комаром-пискуном.
Эстафета№7. «Достань конфетку».
В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце. На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.
Ведущий:
Давайте отдохнем немного ребята! сейчас будем танцевать! Договорились?
Танец: «Барбарики»
Ведущий:
А теперь давайте я вам расскажу сказку «Про петушка и лису», а вы превратитесь в лис и лисичек.
прибежала лиса к дому петушка и говорит: «петушок, петушок, золотой гребешок выгляни в окошко, дам тебе горошка». выглянул петушок в окошко, а лиса его цап-царап и в мешок, и побежала вокруг леса.
Эстафета №8.
Бег с мешком на плече до стойки, и обогнув ее, обратно, передача мешка следующему игроку. В мешке – два баскетбольных мяча.
Ведущий:
Молодцы, ребята! Сразу видно, какие вы ловкие и быстрые дети! А сейчас давайте мы отправимся в царство Снежной Королевы. Здесь у нее в плену находится мальчик Кай. Он строит ледяную фигуру и если сложит ее, получит право вернуться домой. Надо помочь ему. Для этого давайте перебросим к нему льдинки, тогда будет у него этих льдинок больше и он быстрее сложит ледяную фигуру.
Эстафета№9.
Чертятся две линии, расстояние между ними 2,5-3м. за одной из них становятся игроки команды, у каждой в руке белые шарики. По команде Марш! Игроки перебрасывают шарик за другую линию. Подсчитывается количество упавших за нее шариков. Команды выполняют задание.
Ведущий:
Ребята. Холодно было в царстве снежной королевы? Давайте потанцуем все вместе, и мамы тоже!
Танец: «Ку-ку»
Эстафета№10. Конкурс «Магазин»
(Оборудование: конусы - 2 шт, обручи – 2 шт, мячи – 4 шт, пакеты – 2 шт, )
Первый человек доходит до обруча, берет из него два мяча и кладет в пакет. Обегает конус, возвращается и передает пакет с мячами следующему участнику команды. Второй участник команды бежит, выкладывает мячи в обруч, обегает конус и передает пустой пакет следующему участнику команды.
Ведущий:
Ну что ж ребята. Вот мы и закончили наше путешествие в мир сказок, надеюсь, вам понравилось?
И закончу нашу сказочную игру словами:
Вот и сказочкам конец
Кто их слушал - молодец!
Кто играл в них - удалец!