СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Мастер сказки" (спектакль-игра)

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий "Мастер сказки" (спектакль-игра)

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Мастер сказки" (спектакль-игра)»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества»

города Армянска Республики Крым





















План-конспект открытого занятия

«МАСТЕР СКАЗОК»

для обучающихся дошкольного возраста

по направлению театральное творчество











Подготовила: Дёмшина Ирина Петровна

педагог дополнительного образования













г.Армянск – 2019 г.

Тема занятия: «Мастер сказок»

Цель: закрепить знания и умения по разделу программы «Театральные миниатюры» в процессе игровой и театральной деятельности.

Задачи: обобщить и систематизировать уровень знаний и умений по теме «Театральные миниатюры»; воспитывать терпимое отношение друг к другу при работе в малых группах.

Тип занятия: занятие по обобщению и систематизации знаний.

Форма проведения занятия:  спектакль-игра.

Виды форм организации деятельности: групповая (работа в малых группах).

Оборудование: колонка, ноутбук, проектор, удлинитель, лампа.

Реквизит: презентация, музыка, МАК (метафорические ассоциативные карты) «Мастер сказок» Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, теневые и перчаточные куклы, ширма для теневого и перчаточного театра.


План занятия:

1.Организационный момент.

2.Приветствие, разделение обучающихся на команды.

3. Выбор капитанов. Жеребьевка.

4. Оглашение правил игры. Правила голосование.

5. Спектакль на заданную тему с использованием МАК «Мастер сказок».

6. Демонстрация спектакля на заданную тему.

7.Голосование команд.

8.Подведение итогов.

9.Награждение.

10.Фотографирование.

Ход занятия

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами закрепим знания, которые Вы получили по созданию театральных миниатюр. Вам предстоит продемонстрировать свои творческие способности, работать мы будем в малых группах. Для этого разделимся на команды.

Разделение на команды

необходимое оборудование: коробочка, номерки.

Каждый участник достает из коробочки номерок, те ребята у кого номерки совпали, попадают в одну команду.

Жеребьевка

необходимое оборудование:3 кубика.

Теперь, когда мы разделились, нам необходимо выбрать капитана в каждой команде, для того чтобы знать кто под каким номером будет выступать.

Выбор капитанов в команде

Приглашаю капитана команды №1 для выбора маски с заданием. Капитан №1 выбирает маску. Теперь капитан №2. Выбирает маску. И капитан № 3. Забирает маску.

А сейчас мы узнаем, какое задание Вас ожидает. Но перед тем как Вы приступите к работе, я хотела бы рассказать о правилах.

Правила игры

необходимое оборудование: маски с заданием, МАК.

Каждая команда получила маску. У маски есть свое задание, Вам нужно будет показать спектакль на заданную тему: о волшебстве, о животных или поучительный спектакль. Во время подготовки командир каждой команды выбирает 3 карты со стола и отправляется в команду для подготовки спектакля, на подготовку и обсуждение у Вас будет 4 минуты.

Правила голосования

необходимое оборудование: маски.

Перед показом спектакля каждая команда получает по 6 масок для голосования. Оцениваться будет: работа в команде, игра актеров и сюжет. После просмотра всех спектаклей, у каждой команды будет 1 минута, чтобы выбрать, кому отдать маски. Маски можно отдать все или разделить по командам (остаться ничего не должно!). После голосования произойдет подсчет голосов. Ребята, Вам все понятно, вопросы есть? Приступаем к подготовке.

Подготовка спектаклей

необходимое оборудование: МАК, теневые и перчаточные куклы, театральная ширма.

Время подготовки подошло к концу. Приглашаю команду №1. Просмотр спектакля. Приглашаю команду №2. Просмотр спектакля. Приглашаю команду №3. Просмотр спектакля.

Какие интересные спектакли продемонстрировали ребята, предлагаю приступить к голосованию. Вам необходимо посовещаться в командах, как Вы распределите маски между участниками. Капитан готовый проголосовать подходит к номерам тех команд, которым отдает маски. На голосование Вам дается 1 минута, время пошло.

Голосование команд

необходимое оборудование: маски

А сейчас у нас состоится подсчет голосов. Итак, первая команда получает____ баллов. Вторая команда___ баллов. И третья команда ____ баллов.

Подведение итогов

Сегодня у нас состоялся вечер спектаклей, скажите, вам понравилось наше занятие? что больше всего запомнилось? Какие ошибки были во время спектаклей? Какую сказку хотели бы продемонстрировать в следующий раз? Хотите еще создавать спектакли в группах? Ну, что ж, а сейчас хочу поблагодарить команды за ваш труд и наградить театральными масками, которые Вы заслужили.

Награждение команд

необходимое оборудование: маски для награждения.

Поздравляю вас ребята! Приглашаю на фотографирование.

Фотографирование

необходимое оборудование: фотоаппарат

Большое вам спасибо за сегодняшнюю работу! До скорой встречи!

Приложение

Карточки для распределения на команды

1

1

1

2

2

2

3

3

3

4

4

4

Маски для голосования

Маска для награждения

Маска для задания


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!