Развлечение: «День смеха. Ириска в гостях у детей»
Цель: создать атмосферу праздника, сплочения детского коллектива на основе досугово-игровой деятельности. весёлое праздничное настроение, доставить детям радость.
Задачи: доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развивать чувство юмора у детей. Развивать умения и навыки работать в команде. Воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, доставлять радость и хорошее настроение другим
Оборудование:
Платочек для игры
2 бубна
Кегли, ориентир
Маленькая ёлочка в обертке (конус)
Конфеты «ириски» на всех детей
Ход развлечения:
Под веселую музыку в зал заходят дети - дефиле (садятся)
Вед: Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
Сегодня в нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
- Сегодня вы пришли на праздник…
Дети хором: «Смеха!»
Вед: В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»,
Потому что: «1 апреля – это юмор,
1 апреля – это шутка,
1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
Музыка веселая. Вбегает Ириска
Ириска: Здравствуй, здравствуй…(подбегает к детям и здоровается с ними за
руку)
Вед: Подожди, подожди, Ириска, так ты будешь долго здороваться,
Надо поздороваться со всеми сразу!
Ириска: Как??? ( тянет протянутую руку детям, а другой рукой хлопает себя по лбу)
Вед: Смотри, надо просто всем сказать «Здравствуйте!»
И ребята с тобой тоже поздороваются!
Ириска: «Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Дети хором: Здравствуй, Ириска!
Ириска: Поздравляю с праздником,
Праздником – проказником!
Ириска: Ребята, а вы любите сюрпризы?
Вот они под стульчиками лежат!
(дети заглядывают под стульчики)
Вед: Но там ничего нет!
Ириска: Вы забыли, что сегодня 1 апреля?
1 апреля – никому не верю!
Да, я пошутила!
И в этот день никому нельзя верить! Ха-ха-ха!
Вед: Очень шумное веселье
Бьёт сегодня через край,
Нынче 1 апреля,
Так что рот не разевай!
Ириска: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Игра: «Хохотунья» (с платочком)
(Ириска подбрасывает платок вверх, пока платок падает, дети должны смеяться)
Игра – конкурс: «У кого самый большой…»
- У кого самый большой ЯЗЫК! Покажите все языки, посмотрим, у кого он
самый большой!
- А, теперь посмотрим, у кого самые большие УШИ! Тяните их, тяните!
- А, сейчас давайте проверим, у кого самый большой РОСТ! Можно встать на
цыпочки, чтобы выше быть!
Танец: «Если весело живется, делай так…»
Музыка Игра: «Два бубна» (старшие дети)
(дети стоят в кругу, два бубна передают в разные стороны под музыку.
«Стоп!» - дети бегут в разные стороны и занимают свои места)
Музыка Игра: «Гусеничка»
(все дети плотно друг за другом ползут на четвереньках до ориентира, затем вокруг кеглей змейкой)
Игра: «Аплодисменты»
- аплодируют только девочки;
- аплодируют только мальчики;
- аплодируют только те, кто любит отдыхать;
- аплодируют только те, кто любит поболтать;
- аплодируют только те, кто любит языки показывать;
- аплодируют только те, кто любит шоколад;
- аплодируют только те, кто любит танцевать
Игра: «Танцуют все!»
(все дети сидят на стульчиках, звучит веселая музыка, Ириска оказывает движения:
- танцуем только головой,
- танцуем только руками, (вертушка)
- танцуем только губами,
- танцуем только глазами,
- танцуем только ушами,
- танцуем только носом
Вед: А теперь приглашаем всех на танец, выходите ребята!
Танец: «Барбарики»
Вед: Желаем смеяться вам всем веселей,
Улыбка всегда чтоб была до ушей
Ириска: А если чуть-чуть загрустите –
То в гости меня зовите.
- У меня для вас сюрприз!!!
- Как вы думаете, что растут на ёлке? (шишки)
- А, вот и нет, на ёлке растут мои ИРИСКИ !!!
(достает елку с конфетами ирисками)
(дети подходят и снимают по одной конфете)
-