СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "День учителя"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "День учителя"»

Сценарий на 5 октября 2022 года

Ведущий 1: Добрый день, любимые учителя!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости, ученики!

Ведущий 1: Сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2: Дорогие учителя! Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелегким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником!

Выступление 1-2 класса (стихотворения)

  1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

  1. Даже в первом классе знаем

Праздник удивительный:

Поздравляем, поздравляем

Мы вас с Днём учителя!

  1. Мы уже не малыши-

Ходим в первый класс.

И сегодня от души

Поздравляем Вас.

  1. Поздравляем Вас сердечно

В праздник – День учителя!

Пусть погода будет ясной,

Солнце – восхитительным!

  1. Поздравляют все ребята

В этот день осенний:

С праздником учителей!

Счастья Вам, веселья!







Ведущий 1: Несмотря на то, что осенью часто идут дожди и бывает холодно, в нашей школе царит тепло, которое дарят детям наши учителя.

Ведущий 2: Да, и именно учителя вселяют в людей веру, надежду и любовь.

Ведущий 1: А все потому, что они– самые добрые люди в мире.

Ведущий 2: Это почему же?

Ведущий 1: Да потому что(!) кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на них терпеливо и улыбается.

Ведущий 2:  А терпеливее всех в школе, конечно же директор. Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ней и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов

Ведущий 1: Слово предоставляется директору нашей школы Толстых Светлане Владимировне!

Слово директора школы.


Ведущий 1: В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель- то звезда.

И во всей России лучше

Не найдете никогда.


Ведущий 2: Сегодня, в День учителя желаем,

Чтоб радовали вас ученик,

Чтоб счастье ждать себя не заставляло,

И были ваши дни всегда легки!


Выступление 8-9 класса (сценка)

Действующие лица:

Первый старшеклассник

Второй старшеклассник

Третий старшеклассник

Четвертый старшеклассник

Пятый старшеклассник

Восторженный старшеклассник

Учительница

Первый продавец

Второй продавец

 

На сцену выбегает  группа  учеников  6 старшеклассников.

Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник:  Обожаемые! 

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно

Первый старшеклассник:  Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает   и   продолжает  один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Одноклассники «успокаивают»  надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель...

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего...

Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое 

Первый продавец: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

Учительница: (просяще) А может вот это - последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

1. Кто на извечно детский вопрос: "а почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).

  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.

3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.

4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.

5. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!!!!!!!!


Ведущий 1:  Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий 2: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его!  И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?

Ведущий 1: А я знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с детьми, заряжаются позитивом  и вообще им некогда скучать и унывать.

Ведущий 2: Это точно… А сейчас вас спешит поздравить коллектив 9 класса.

Выступление 9 класса (Частушки)

  1. Сочинили мы частушки, очень мы старались,

Только просим, чтобы вы на нас не обижались!

  1. С Днем учителя поздравить мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших свершений – чтоб учили лучше нас!

  1. В книгу Гиннеса с рекордом не попала я пока,

Хоть могу за перемену съесть 4 пирожка!

  1. Хорошо б еще рекорды на уроках достигать,

Чтобы маму, да и папу дневником не напугать!

  1. Нам географ наш расскажет, как по компасу идти.

Может быть, мы сможем даже возле школы газ найти.

  1. Как бы мне живым остаться – всех нас учит ОБЖ

В школе как не растеряться – твердо знаю я уже!

  1. Я на химии стараюсь реактивы изучать,

Стану взрослым- собираюсь из реки бензин качать!

  1. Если иностранный, братцы, днем и ночью изучать,

Если очень постараться, дипломатом можно стать.

  1. Рисованье и черченье, кисти, краски и перо…

Я рисую с увлеченьем – буду классным маляром!

  1. Всё историкам известно, нам расскажут обо всём.

Сочиним об этом песни, вам на празднике споём.

  1. Русоведы нас часами учат что-нибудь писать.

Подрастём и будем сами сериалы сочинять!

  1. Я пляшу на дискотеке, я плясать могла бы год!

А иду в библиотеку – у меня болит живот.

  1. Мы частушки вам сегодня весело пропели.

Не судите слишком строго – спели, как сумели!

Ведущий 2: Сапожник может починить ботинки,

А плотник – табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо!

Ведущий 1: И это правда. Кем бы не стал человек — он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель: и в горе, и в радости.

Ведущий 2: Встречайте! Для вас прозвучит песня в исполнении 4 класса.

Выступление 4 класса (песня «Чудо-школа»)

  1. Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.


Припев.

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)



  1. Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.


Припев.


  1. Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!


Припев.



Ведущий 1: Учителя, простые педагоги,

Порою незаменимы и скромны.

Вы в жизнь нам открываете дороги,

Куете золотой запас страны.

Ведущий 2: У вас в руках грядущее державы,

Ее алмазный фонд, а проще – дети.

Учителями вас зовут по праву,

И званье это выше всех на свете.




Выступление 5 класса (Стихотворения)


  1. Кто нас учит? Кто нас мучит?

Кто нам знания даёт?

Это школьный наш учитель-

Удивительный народ.

  1. С вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

  1. От души мы поздравляем

Наших всех учителе

И здоровья всем желаем

От проказников детей!





Ведущий 1: Да, школа для каждого из нас это светлый, радостный островок детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них- родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

Выступление 8-9 класса (Сценка «Семья учительницы»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

 (В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом) 

Мама: Итак, начнем ужинать.
(Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость.
(Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А - Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям!
(Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь!
(Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина.
Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни.
А у меня вопрос - кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук!
(Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).


Ведущий 1: Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ,  ВЕРЬ, ЛЮБИ!

Выступление 3 класса (стихотворения)

  1. Поздравляем мы сегодня,

В этот светлый ясный день,

Наших лучших и прекрасных

Дорогих учителей!

  1. Мы желаем вам успехов,

Много счастья и добра,

Чтобы жизнь была вся ваша

Только радостью полна!

  1. Учитель, с праздником всемирным!

Желаем счастья и любви.

За честный труд неоценимый –

Поклон нижайший до земли!




Ведущий 1: Возможна ли наша жизнь без музыки? Представить себе это трудно. Я предлагаю сейчас объявить еще один  музыкальный номер. Встречаем!


Выступление 6 класса (песня)


Зовёт за парты ласковый звонок.
Весёлый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И всё вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и лёгкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.



Бывали мы не сносны иногда,
Как будто Бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: «Не беда»,
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчались годы быстрой чередой
И наступило времечко прощаться.
Учитель, мы не знали, что с тобой
Нам очень грустно будет расставаться.

ПРИПЕВ.
Зовет за парты ласковый звонок.
Весёлый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И всё вокруг как будто замирает.

ПРИПЕВ х2



Ведущий 1: На этом мы завершаем наш праздничный концерт.

Ведущий 2: Дорогие и любимые наши учителя! Мы хотим Вас поздравить с Днем учителя! (9 класс выносит подарок)

Ведущий 1: Будьте счастливы! Спасибо вам за все! C День Учителя!