СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "День учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие посвящено уважительному отношению к педагогу.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "День учителя"»

Ход мероприятия

Перед началом праздника педагогам раздаются сердечки (с разными цифрами).

В зале звучит музыка на школьную тему. Перед выходом ведущих звучит музыкальная заставка, например, фанфары. Появляются ведущие.


Юноша: Удивительный этот дом – детский дом. Здесь все перемешалось: учеба и работа, мечты и реальность.

Девушка: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, потому что кто-то очень точно однажды назвал работу педагога "Сладкой каторгой". Дорогие наши педагоги.

Юноша: Воспитатели, специалисты.

Девушка: Все, все, все – кто может с гордостью сказать о себе: "Я учитель".

Поздравляем вас с вашим прекрасным праздником!


Звучит музыка, выходят чтецы.


Чтец 1: Много на земле профессий,

Но одну создал, конечно, Бог:

Самую прекрасную на свете,

Самую прекрасную на свете,

Что звучит так гордо – педагог!

Чтец 2:

Педагоги, ваш труд как жизнь бесценен,

Хотим вам поклониться до земли!

Желаем вам всех благ земных на свете

Надежды, веры и большой любви!



Чтец 3: Пусть в ваш дом не заглянет ненастье,

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

И спасибо за добрый ваш труд!

Юноша: Слово для поздравления коллектива предоставляется директору детского дома Стрельниковой Е. Н.

Девушка: Интересно, а с чего все началось? Почему наши педагоги выбрали именно эту профессию? По зову сердца или по зову необходимости.

Юноша: Давайте спросим у них об этом.


Девушка спускается в зал с микрофоном и проводит блиц-интервью с присутствующими в зале педагогами.


Примерные вопросы:

1 Кем вы мечтали быть в детстве?

2 Когда вы решили стать педагогом?

3 Довольны ли вы выбором своей профессии?

4 Были ли такие моменты, когда вы думали: "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку. э-э. то есть стал учителем? "

5 Если бы у вас было две жизни, то какую бы профессию вы выбрали для второй?

6 Как отнеслись родители к выбору вашей профессии?


Юноша: Огромное вам спасибо за ваши ответы.

Девушка: Мы рады, что в нашем общем доме вместе с нами живут такие прекрасные люди! И примите, пожалуйста, поздравление песня «Желаю тебе» в исполнение двух прекрасных девушек Татьяны и Натальи Олеговны.

Песня «Желаю тебе…»


Юноша: Говорят, что детдом – это второй дом педагога. Но так ли это?

Девушка: Да они здесь в будни с утра и до позднего вечера.

И в выходные дни они здесь.

И в праздник они идут на работу.

И на работу идут, как на праздник!

Юноша: Вот и выходит, что детдом для них, ни какой не второй дом, а самый, что ни на есть первый!

Девушка: Хотите в этом убедиться?


Сценка из произведения Шекспира «Отелло»

Звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Отелло
(бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, о Дездемона!


Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.


Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...



Дездемона: Но я работала, а не была в кино!



Отелло: Что в сумке у тебя? Опять же планы.
Ты принесла домой?! О горе мне!



Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

Садится писать планы.



Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле. Не плохо бы перекусить сейчас!



Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.



Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.



Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.


Отелло: Но холодильник пуст!



Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!



Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись детьми! И голод пропадет.



Отелло: Неутолим мой голод.

Неужели так трудно в магазин тебе сходить?



Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в детском доме я до ночи:
Воспитанник сбежал сегодня мой.



Отелло: Какой еще побег! Ну, что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!



Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Коллеги на работу ждут сейчас.



Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?


Дездемона: Мой милый, мой родной, я так люблю тебя!



Юноша: Действительно работа педагога очень тяжёлый труд.

Девушка: Но мы не будем грустить о выборе своей профессии, а будем только радоваться. Вашему вниманию танец «Подружки» руководитель Ярова М. А.



Танец: «Подружки»



Юноша: Но наши педагоги не только хорошо работают, а ещё и замечательно поют.

Галина Валентиновна с песней «Погода в доме»



Песня «Погода в доме»

Девушка: Я смотрю, вы все уже засиделись. Давайте немного поиграем, мы будем задавать вопросы, а вы отвечать. Но вопросы будут шуточные. И проверим, насколько вы эрудированны.

Шуточные вопросы.

  1. За что ученика выгоняют из класса( за дверь).

  2. В каком месяце люди меньше всего сплетничают (февраль)

  3. Без чего человеку жить нельзя (без имени).

  4. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади (нисколько)

  5. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (будет мокрым).

  6. Что будет делать ворона, прожив 3 года (будет жить 4год).

  7. Где сухого камня не найти (в воде).

  8. В каком популярном произведении на героя 3раза совершали покушение, и только на четвёртый раз он погибает (колобок).



Юноша: А сейчас вашему вниманию частушки.





Дети исполняют частушки…..



Девушка: Повеселились, пошутили, а сейчас немного о серьёзном. На нашем праздники 2 человека сдают экзамен по математике. И мы узнаем, кому улыбнулась фортуна. Перед началом праздника вы получили сердечки. У каждого из вас сердечки с цифрами. Прошу сюда обладателей пятёрок.

Конкурс «Экзамен»

Сосчитать предложенные вам деньги, одновременно чётко и быстро отвечая на мои вопросы.

1 –участник вопросы:



  1. Ваше полное имя.

  2. Число, месяц, год вашего рождения.

  3. Сколько лет вы работаете в детском доме.

  4. Какие цветы вы любите.

  5. Ваш любимый предмет в школе.

  6. Какого цвета солнце.

  7. Сколько будет пятью пять.

  8. Название улицы, на которой находится ваша работа.



2 –участник вопросы:


  1. Какое сегодня число.

  2. Сколько будет дважды два.

  3. Как зовут директора детского дома.

  4. Ваше полное имя.

  5. Ваше любимое время года.

  6. Сколько лет вы работаете в детском доме.

  7. Любимое животное.

  8. Ваш любимый предмет в школе.

Девушка: Молодцы на отлично справились с таким сложным заданием. И нашим отличникам вручаем медали.

Юноша: А теперь посмотрим танец «Счастье» руководитель Остапенко Н. О.


Танец «Счастье»


Юноша: Сегодня праздник, а это значит,

Что стали вы немножечко богаче.

Девушка: Улыбкой, смехом и весельем,

И праздничным хорошим настроеньем

Юноша: Пусть на богатство и не купишь что – то,

Но вы на час забыли про заботы.

Девушка: За ту любовь, что дарите вы детям,

Желаем счастья и здоровья вам.

И в заключение нашего праздничного концерта песня «Осенние дорожки в исполнении Нелли и группы поддержки.

Песня «Осенние дорожки»






































Для ведущего.


Ход мероприятия

В зале звучит музыка на школьную тему. Перед выходом ведущих звучит музыкальная заставка, например, фанфары. Появляются ведущие.


Юноша: Удивительный этот дом – детский дом. Здесь все перемешалось: учеба и работа, мечты и реальность.

Девушка: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, потому что кто-то очень точно однажды назвал работу педагога "Сладкой каторгой". Дорогие наши педагоги.

Юноша: Воспитатели, специалисты.

Девушка: Все, все, все – кто может с гордостью сказать о себе: "Я учитель".

Поздравляем вас с вашим прекрасным праздником!


Звучит музыка, выходят чтецы.


Чтец 1: Много на земле профессий,

Но одну создал, конечно, Бог:

Самую прекрасную на свете,

Самую прекрасную на свете,

Что звучит так гордо – педагог!

Чтец 2:

Педагоги, ваш труд как жизнь бесценен,

Хотим вам поклониться до земли!

Желаем вам всех благ земных на свете

Надежды, веры и большой любви!



Чтец 3: Пусть в ваш дом не заглянет ненастье,

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

И спасибо за добрый ваш труд!

Юноша: Слово для поздравления коллектива предоставляется директору детского дома Стрельниковой Е. Н.

Девушка: Интересно, а с чего все началось? Почему наши педагоги выбрали именно эту профессию? По зову сердца или по зову необходимости.

Юноша: Давайте спросим у них об этом.


Девушка спускается в зал с микрофоном и проводит блиц-интервью с присутствующими в зале педагогами.


Примерные вопросы:

…………………

Юноша: Огромное вам спасибо за ваши ответы.

Девушка: Мы рады, что в нашем общем доме вместе с нами живут такие прекрасные люди! И примите, пожалуйста, поздравление.

Песня «Желаю тебе…»


Юноша: Говорят, что детдом – это второй дом педагога. Но так ли это?

Девушка: Они здесь в будни с утра и до позднего вечера.

И в выходные дни они здесь.

И в праздник они идут на работу.

И на работу идут, как на праздник!

Юноша: Вот и выходит, что детдом для них, ни какой не второй дом, а самый, что ни на есть первый!

Девушка: Хотите в этом убедиться?


Сценка из произведения Шекспира «Отелло»

Звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.

Юноша: Действительно работа педагога очень тяжёлый труд.

Девушка: Но мы не будем грустить о выборе своей профессии, а будем только радоваться. Вашему вниманию ………….

Танец:…..



Юноша: Но наши педагоги не только хорошо работают, а ещё и замечательно поют.

Галина Валентиновна с песней «…………….

Песня «………

Девушка: Я смотрю, вы все уже засиделись. Давайте немного поиграем, я буду задавать вопросы, а вы мне отвечать. Но вопросы будут шуточные. И проверим, насколько вы эрудированны.

Шуточные вопросы.

……………………………………………………………………..

Юноша: А сейчас вашему вниманию частушки.

Дети исполняют частушки…..



Девушка: Повеселились, пошутили, а сейчас немного о серьёзном. На нашем праздники 2 человека сдают экзамен по математике. Перед началом праздника вы получили сердечки. У кого то - были пустые, а на двух сердечках были оценки 5. Прошу сюда обладателей пятёрок.

Конкурс «Экзамен»

……………………………………………………………………..

Девушка: Молодцы на отлично справились с таким сложным заданием.

Юноша: А теперь посмотрим танец руководитель

Танец «

Юноша: Сегодня праздник, а это значит,

Что стали вы немножечко богаче.

Девушка: Улыбкой, смехом и весельем,

И праздничным хорошим настроеньем

Юноша: Пусть на богатство и не купишь что – то,

Но вы на час забыли про заботы.

Девушка: За ту любовью, что дарите вы детям,

Желаем счастья и здоровья вам.

И в заключение нашего праздничного концерта песня «Осенние дорожки в исполнении

Песня «Осенние дорожки»