СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия для учащихся 5-6 классов "Осенний бал"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осенний бал  традиционное мероприятие в нашей школе. Сценарий  "Осеннего бала"для учащихся 5-6 классов. Автор Кузнецова Е. Г.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия для учащихся 5-6 классов "Осенний бал"»







Муниципальное общеобразовательное учреждение

Вербилковская средняя общеобразовательная школа











ОСЕННИЙ БАЛ















Подготовила учитель географии МОУ ВСОШ

Кузнецова Е. Г.









Цель мероприятия: проводится с целью духовно – нравственного развития учащихся,

Задачи:

 -развитие творческих способностей учащихся;

- воспитание любви к искусству, красоте и природе;

- создание атмосферы праздника, воспитание дружеского отношения друг к другу;

- организовать досуг ребят

Оборудование: реквизиты для конкурсов, награды для победителей

Ход мероприятия

I. Вступительная часть

Ведущий1 : Вот и осень вернулась к нам снова,

Незаметно вошла в отчий край:

Вся в наряде шитья золотого –

Кто ж назвал тебя, осень родная,

И унылой, и грустной порой?

Загляни в нашу милую школу

И осенний ты бал нам открой

Ведущий 2: Осень – это такое разноцветье красок! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины

Ведущий 3:
Осень подойдет неслышно, 
Тихо встанет у ворот. 
В огороде листик вишни 
На дорожку упадет. 
Это первая примета, 
Что от нас уходит лето. 
Ведущий 1. 
А вторая - куст малины 
В нитях белой паутины. 
Чуть короче станет день, 
Потемнеют облака, 
Словно их накроет тень, 
Станет пасмурной река. 
Ведущий 3. 
Третья верная примета: 
Осень бродит близко где-то. 
Ранним утром на поляны 
Лягут белые туманы, 
А потом уж, жди не жди, 
Моросящие дожди 
Пеленой затянут просинь – 
Значит, наступила осень. . 


Ведущий 1: Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая осень
Ведущий 2: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 3 Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

Ведущий 1: За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Ведущий 2:  поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Начнем с разминки

1) Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов - управа (Чеснок) 
2) Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец) 
3) Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька) 
4) Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала - сто пелёнок иметь стала (Капуста) 
5) Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель) 
6)Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква) 
7)Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёже, не краснеет даже лёжа (Баклажан) 
8) Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец) 
9 )В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор) 
10)На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравлюсь всем ребятам я (Морковь) 
11) Золотист он и усат, в ста карманах сто ребят (Колос) 
12 )Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла) 
13).Девица укуталась в листья над грядкой. 
Выбилась только кудрявая прядка. 
Одета она в золотую кольчугу – 
Зёрнышки плотно прижаты друг к другу (Кукуруза) 
14) На солнце я похожий, и солнце я люблю, 
За солнцем поворачиваю голову свою. (Подсолнух) 
15) Светло-зелёный блестящий бочок 
Солнцу подставил крепыш…(Кабачок) 
16) Весною повисло – всё лето кисло, 
А сладко стало – на землю упало. (Яблоко) 
17) Раскололся тесный домик на две половинки, 
И посыпались оттуда бусинки-дробинки (Горох) 
18) Характер у него гладкий, он вырос на грядке. 
А куда ни придёт – всех до слёз доведёт. (Лук) 

Домашнее задание 9 «А» класса «Ода овощу»

Конкурс

Фрукты – одно из самых излюбленных и распространенных лакомств во всем мире не только среди детей, но и взрослых. Существует более трех тысяч разновидностей фруктов и несколько интересных фактов. Вот, например, груша – казалось бы обыкновенный фрукт, нет – груша – это пища богов, так её называли в древне Греции. Она являлась священным фруктом и её приносили в дар богине Афродите. А вот в древнем Китае груша считалась символом бессмертия. Кто сломал дерево груша, того ждало большое несчастье. А груша по-китайски звучит – «ли».

Я приглашаю подняться на сцену 6 участников для участия в очень вкусном конкурсе.

( на 6 тарелочках лежат 6 груш). Кто быстрее, без помощи рук, съест грушу.

Домашнее задание 9 «Б» класса «Ода овощу»

В огороде к дню уборки

Появились чудо-горки.

Это вырос крупный овощ!

Не поднимешь, нужна помощь!

 

Я гляжу на садик свой:

Там желтеет под листвой

И улегся на бочок

Желтопузый кабачок.



 н Друг сказал: «Там огурец,
Спелый и зеленый».
«Это кабачок-хитрец,
Друг ты мой, ученыйедние

Выхожу я в огород,

Кабачков там целый взвод.

Соберу я их в лукошко,

Пусть поспеют на окошке.

Как на нашей грядке

Выросли ребятки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!

 В огороде возле речки

Вырастали кабачки,

Прям совсем как поросята.

Только где же пятачки?

 Скоро будет у меня

Праздник - день рожденья!

Мама сварит для меня

Из кабачков варенье.

Ведущий 2: Каждое время года прекрасно по-своему. Осень особенно. Следующий конкурс «Осенние забавы». Для его проведения я назначу артистов:

 -Вы будете соловьём (свисток)

-Вы будете осенним ветром (пробуем шуршать бумагой)

- Вы будете кукушкой (прокукуем)

-Вы будете дятлом (палочка и баночка)

- Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)

- Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е)

- Вы будете пастушком (колокольчик)

- Вы будете волком (у-у-у-у)

- Вы будете дождиком (кап-кап-кап)

- Вы будете вороной (кар-кар-кар)

Ведущий объясняет правило репортажа: я читаю репортаж, а вы его озвучиваете в связи со своей ролью)

Репортаж

Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья

(поёт соловей)и кукование кукушки(кукует кукушка).

Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны

(каркает ворона).

Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика(стук дятла, звон колокольчика)

 Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.

(блеет овечка)словно отвечая ей, протяжно мычит корова.(мычит корова)

Корова наслаждается последней зелёной травкой.

Октябрь - первый холодный месяц.

Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг.(шуршание ветра)

По народному календарю, октябрь - месяц грязник. Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь.

(звук дождя) Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.

(вой волка)

 Домашнее задание 9 «в» класса «Ода овощу»

Ведущий 3: Конкурс «Хозяюшка»

Приглашаются 6 участников – 3 девушки и 3-е юношей, делятся на 2 команды. Получают набор продуктов (картофель, лук, морковь, свекла, соленые огурцы, горошек, капуста, редька) из которых должны приготовить винегрет, при этом должны определить традиционные продукты для приготовления этого блюда.



Ведущий 1: Осень- это пора прощания, пора прощания и для птиц, улетающих в тёплые края. Молодое поколение волнуется перед отлётом, ведь им впервые предстоит преодолеть столь огромное расстояние. Суетится, переживает и вожак , хлопочет заботливая мать.. Но что делать? Закон природы есть закон. Его нужно выполнять. Вашему вниманию предлагаются последние в этом сезоне на родной земле гастроли семейки ….мама-утка, хлопотливая, заботливая со своим выводком. 1 ведущий:  «Танец маленьких утят» встречайте!!!!

Танцуют все!!!!!!

Ведущий 1: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на Осенний бал. Впереди зима, весна, лето …
Ведущий 2:А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся , что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!