СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия к 8 марта "Мамино сердечко"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводилось в 6 классе. На праздник были приглашены мамы и бабушки, которые стали активными участниками нашего праздника.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия к 8 марта "Мамино сердечко"»

«Мамино сердечко»

Цели мероприятия:

1. Воспитывать у школьников любовь и уважение к матери, чувство благодарности за ее заботу и любовь.

2. Развивать взаимоотношения между родителями и детьми.

3. Научить детей работать в команде.


Ход мероприятия:

Помещение заранее украшено шарами, бумажными улыбками и сердцами, которые нарисовали сами ребята.


Торжественное поздравление.



Катя: (все девочки +______________________)

Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили Вас на праздник, посвященный Вам, и хотим высказать Вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.


1. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!



2. И мы поздравить рады

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!


Учитель: Дети - самое дорогое для матери. Счастье матери - в счастье ее де­тей. Мать - первый учитель и друг ребенка. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На све­те нет человека, роднее и ближе матери.

Ученики: девочки

Ты - моя песня!

Ты – моё чудо!

Если мы вместе –

Беды забуду.

Руки протянешь,

Нежно обнимешь,

Ласково взглянешь –

Горести снимешь.

Рядом с тобою

Легче ненастье.

Только любовью

Держится счастье.

Вся ты – как праздник,

Вся как подарок.

Ты – окрыляешь,

Ты – вдохновляешь.

Если ошибся,

Если ушибся,

Друг и товарищ,

Нежно поправишь.

Ты – настоящее

Чудо всегдашнее.

Не заходящее

Солнце домашнее.

(Звучит песня «Мамино сердце»)


Катя: Дорогие наши мамы!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для вас начинается.
Пусть тревоги, заботы житейские
На пути вашем реже встречаются.

Катя: Мы так часто заняты своими делами, играми, увлеченьями, что мы порой не замечаем самых простых вещей: какие у нашей мамы глаза, нет, я не имею в виду цвет, какие они бывают? Какая у нее улыбка, походка, внешность.

Учитель: Мы с ребятами постарались создать ваш образ. Хотите узнать, какие вы в глазах своих детей? Не бойтесь. Это очень просто. Вам нужно только выбрать лепесток на каждой ромашке. На первой ромашке каждый лепесток - характеристика вашей внешности, вытянув лепесток на второй ромашке, вы узнаете, какая у вас улыбка, лепесток на третьей ромашка расскажет вам, какая у вас походка.

(Первая ромашка - восхитительная, умопомрачительная, пленительная, привлекательная, чарующая, обольстительная, завораживающая)

(Вторая ромашка – колдовская, загадочная, лучезарная, ослепительная, нежная, озорная, кокетливая)

(Третья ромашка - плавная, стремительная, лёгкая, грациозная, быстрая, гордая, летящая)

Катя: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово.

Учитель: Про маму сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них:

  1. При солнышке тепло, а при матушке добро.
    2. Нет милее дружка, чем родная матушка.
    3. Матушкин гнев, что весенний снег и много его выпадает, да скоро растает.
    4. Птица рада весне, а младенец матери.

А сколько забот ложится на ее хрупкие плечи.

Катя: Ученые подсчитали, что мама, ухаживающая за двумя детьми и мужем, в течение года перемывает 18 000 ножей, 13 000 тарелок. 8 000 чашек, а общий вес посуды, переносимый с кухонного шкафа к столу и обратно, за год достигает 5 тонн. И, конечно же, дело чести каждого члена семьи присоединиться к маме – тяжелоатлетке и переложить хотя бы парочку тонн посуды на свои руки. А еще маме нравится быть красивой, и она должна быть красивой, а в этом мы должны ей помочь.

_______________________________

Отшумит и умчится любая беда,

Как весенней порою грохочущий гром.

Если с вами она, если рядом всегда

Человек, на котором держится дом.

Может быть тридцать три или семьдесят три –

Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чем:

В беспокойстве, в делах от зари до зари

Человек, на котором держится дом.


Очень редко, но все же бывает больна,

И тогда все вокруг кувырком, кверху дном,

Потому что она, потому что она –

Человек, на котором держится дом.

Нас куда-то уносит стремительный век.

В суете, мы порой забываем о том.

Что она не фундамент, она – человек.

Человек, на котором держится дом.

Чтобы было и в сердце, и в доме светло,

На её доброту отвечайте добром.

Пусть всегда ощущает доброту и тепло

Человек, на котором держится дом.


Презентация «Наши мамы»

Учитель: Человек, на котором держится дом. Как верно обозначают эти слова сущность материнской работы. И когда мамы нет дома, может случиться любая неприятность, например, как в этой песне.

песня «Монолог сына»


Учитель: Мы приготовили для вас забавную игру, которая называется «Подарки». Мамы достают из коробочки листок с названием предмета, который считается подарком. А дети достают из другой коробочки листок, на котором написано, что вы будете делать с этим подарком. Давайте попробуем.


ПОДАРКИ

«Женщина с ребенком на руках».

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках

От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, нет, не Богоматерь, а земная
Гордая, возвышенная мать.

Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках ,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках

Все на свете метится следами,
Сколько б ты не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина - судьбой своих детей.

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасна из женщин –
Женщина с ребенком в руках

Учитель: Ребята, вы не считали, сколько раз мы сегодня произнесли слово «мама». Сейчас мы его напишем, вы будете «мамалевичами».


К длинной палке привязан фломастер. Каждый ребенок в команде должен написать слово мама на листе ватмана, держа палку с фломастером на весу.


Когда я была маленькой, я тоже очень часто произносила это слово, папа раздражался и говорил: «Что ты макаешь», а мама за меня отвечала: «Я не макаю, а я просто песенку пою». Для моей мамы это слово было песней, и я хочу пожелать всем мамам нашего класса, чтобы эта песня звучала для вас долгие, долгие годы.

И сегодня от себя и от имени ваших детей я хочу вручить вам знак признания ваших заслуг, отблагодарить вас за то, что вы есть, за то, что вы воспитали таких детей.


Вручение благодарственных писем.

Учитель: У мам ведь тоже есть мамы. В этот день хочется сказать самые добрые слова нашим дорогим, любимым, добрым, заботливым бабушкам.

Ученица:

У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит!
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи.

21. Ведущий:

Бабушка! Именно она своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми.

Для того чтобы больше узнать о наших бабушках, я пригласила корреспондента. Приветствуйте __________ - будущего журналиста.

_____________:

Добрый день! Тема моего интервью: «Что я знаю о бабушке?»

-Как зовут твою бабушку?

-Какими делами любит заниматься?

-Часто ли ты бываешь у своей бабушки?

-По какому поводу?

-Нравится ли тебе бывать у неё? Почему?

-Какой интересный материал о твоей бабушке я могу поместить в газету?

Ученик:

Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
У нас одни пятёрки.
Друг друга поздравляли,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

Эту сценку мы дарим нашим бабушкам

Сценка «Бабушки»

Катя:

Для меня бабулечка,-
Любимая подружка.
Приветствуем бабулечек на станции “Частушка”.

Частушки.

1.

Мы с Дианою подружки,
Ходим мы всегда вдвоем.
А сегодня мы частушки
Нашим бабушкам споем.

2.

Ты бабуля не болей!
Не ходи в аптеку.
Лучше чаще забегай

К нам на дискотеку.

3.

В поезд входят три юнната:
-Ух, народу сколько тут!
Занимай места ребята,
А то бабушки займут.

4.

Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

5.Ты бабуля не кручинься,
И не надо горевать.
Годы – это не причина,
Чтобы слезы проливать.

6. Пусть морщинки вас не старят,
Не печалят никогда.
И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.



7.А веселья захотите,
Надоест вам горевать
Вы к внучатам заходите,
Будем вместе танцевать.

8. А пока мы петь кончаем
И бабулям обещаем:
Слушать их всегда во всем
Утром, вечером и днем.

Учитель: Для бабушек мы приготовили нелегкое испытание, давайте посмотрим, не потеряли наши бабушки сноровку. Задание на самом деле простое: надо заплести две косы внучкам.

Конкурс для бабушек.

Учитель: Наша жизнь начинается с мамы.

Катя:

Четыре буквы, только два слога:
Мама!
Самое первое слово в жизни слово –
Мама!

Слово важное, пусть короткое!
Мама, мама, мама!

Учитель: Давайте споем известную всем песню «Мама – первое слово».

Песня «Мама – первое слово»


МАЛЬЧИКИ

Дорогие девочки, от имени всей мужской половины нашего класса поздравляем вас с наступающим праздником весны, с Международным женским днем.

Дорогие наши девочки!

Пусть будет праздником для вас не только день Восьмое марта,

Пусть каждый день и каждый час наполнен будет добротой!

Выходят все мальчики и поют песню – поздравление девочкам

(на мотив песни «Пусть бегут неуклюже)


  1. Песенку начинаем, девочек поздравляем

С Женским праздником новой весны.

Мы споём её громко и, наверно, надолго

Все слова в ней запомните Вы.


Припев: Очень просим, нас простите,

Не держите на нас зла,

Потому что мы Вас любим

И кругом весна!


  1. Если мы Вас дразнили, иногда обижали,

Дёргали за косички мы Вас,

Это мы не от злости, просто так по привычке-

Обращайте вниманье на нас!


Припев.


  1. Вы же знаете сами, мы мальчишки - задиры,

И сердить Вас порой не хотим.

Вы проверьте, нам стыдно,

Знаем, что Вам обидно

И на танец мы Вас пригласим.


Припев.


Учитель: Ребята, а хорошо ли вызнаете свою маму. Давайте сейчас узнаем это.


Мама выходит за дверь, а дочь отвечает на вопросы. Затем входит мама, ей задают те же самые вопросы. Если ответы совпадают, то девочка получает балл.

1 ученик:

Когда день рождения у мамы?
Какой любимый цветок мамы?

2

Какой праздник мама любит больше всего?
Какого цвета глаза у мамы?

3

Любимое время года мамы?
Где родилась твоя мама?

4

Любимое мамино занятие?
Как мама любит отдыхать?





5

Какое любимое блюдо твоей мамы?
Какую домашнюю работу больше всего любит выполнять мама?

Учитель: Дорогие мамы, бабушки, девочки, примите в подарок сказку «Про то, как Иван – Дурак женился»

Учитель: Ну и поделом ему, меньше надо было выбирать.

В заключение нашего праздника я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие на поезде жизни.

Я желаю вам счастья, добра и мира вашим семьям.